Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8430 : 24 Сентябрь 2018, 15:58:13 »
хорошая программа. мне такая очень нужна сейчас. хочу вместо заставки с космолетами и арракисом, много текста вставить, ну и там картинку поменять. так как новичок, потрачу много времени на изучение, а тут прям все готово, бери и редактируй. могу денежку на карту сбербанк скинуть или на телефон положить. сколько будет стоить скачать прогу?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8431 : 24 Сентябрь 2018, 16:28:31 »
эм... вот я лох... все бесплатно делаю :) карты сбербанка нет, я из Казахстана. телефоном не пользуюсь :) так что увы. весь вопрос в том, когда это все доделаем. с экранами сейчас почти все готово, но есть два затыка. о первом я частично в видео упоминаю, там где корабли записываются в место, где тайлы экрана лежат. что на момент полета кораблей может портить графику планеты. поэтому корабли чуть чуть вниз надо бы опустить, и тем самым общий лимит тайлов для этих четырех экранов можно увеличить. второй момент это экраны - там где на заводе что-то заказываешь и на старпорте. там есть анимированная графика. после моих оптимизаций и выкидывания тайлов, которые по мнению редактора на экране не участвуют, эта самая анимация сыплется. если с заводом еще худо бедно понятно, там как бы статичная анимация. то есть в одном и том-же месте скачет. то со старпортом там трындец :) во первых там приоритет слоя играет роль - это я не знал и поэтому переключение приоритета не делал. теперь понятно что надо делать, хотя это и как бы единичный случай где это надо - экран старпорта. (говорила мама - перед тем как садится за проект: сядь и все распланируй. так нет же делаю через ж, и каждый раз когда всплывает новый нюанс все приходится переделывать с начала :)) а во вторых графика там передвигающаяся по экрану, а не в одном месте установленная.

так что не знаю... озадачил товарища Тая.

корабли, кстати, можно отключить будет в новой сборке :) Тай сделал. а я так давно хотел эту опцию. типа если события на Земле происходит. то какая тут высадка? высадки там быть не должно :)

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8432 : 24 Сентябрь 2018, 17:05:34 »
эм... вот я лох... все бесплатно делаю :) карты сбербанка нет, я из Казахстана. телефоном не пользуюсь :) так что увы. весь вопрос в том, когда это все доделаем. с экранами сейчас почти все готово, но есть два затыка. о первом я частично в видео упоминаю, там где корабли записываются в место, где тайлы экрана лежат. что на момент полета кораблей может портить ..................
так что не знаю... озадачил товарища Тая.
.........
корабли, кстати, можно отключить будет в новой сборке :) Тай сделал. а я так давно хотел эту опцию. типа если события на Земле происходит. то какая тут высадка? высадки там быть не должно :)
Нас таких новичков походу много, но мне лично пришлось долго учиться, а время - это деньги. Проще заплатить за автоматизированную прогу, экономящую время, нервы, силы. и разработчик рад будет и пользователь. мне редактировать пришлось, используя старые проги и старую сборку. знания по крупицам получать с видео, не все из них на доступном языке. потом разбираться в каждом файле сборки, читать там каждое слово, вникать во все. "барьер входа" высоковат. можно обучение пройти платное, как в универе на заочке. там тебе тупо дают учебники и задания ну и там курсачи с рефератами. а тут можно сборник сделать с обучающими видео, картинками, прогами, ссылками, чатами и поддержкой. потому, что самому вывозить тяжело, я уже десяток раз хотел заднюю скорость включить и не заниматься больше этим ... творчеством. но сейчас все юниты готовы, пару миссий сделано, сюжет уже имеет четкую нить смысла, и более менее продуман, здания готовы. все тормозит заставка и мои запои). ах да, надо еще с 81b как-то перейти на 81c (DUE 0.6h на 81c у меня не работает), а лучше на 81d. так как в 81b у меня транспорт не может нормально доставить юниты на ремонт, возьмут и выбросят тупо куда-нить, а еще когда музыку включаешь не родную, звуки отзыва юнита в конце неприятные, как будто хрип колонки.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8433 : 24 Сентябрь 2018, 17:25:18 »
хм... проблем со звуками быть не должно. но не исключено, что где-то что-то я мог напортачить :) ведь толком не тестировалось...

Добавлено позже:
а! стоять! :) ежели ты мелодию с сэмплами пихаешь в качестве мелодии боя - то да. например там барабаны были как сэмплы в мелодии. то такой барабан будет ругаться с пехотой. слуша..туц.... туц туц... выполн...туц... туц... туц... надо там сэмплы менять на FM барабаны. тогда такого "перехвата" звука не будет. GEMS просто не умеет два сэмпла вместе склеивать. поэтому если это гимн дома, что играет при разговоре с ментатом, если это победа или поражение, если это мелодия интро, оутро - там можно с сэмплами мелодии. для боевых - нельзя - да и само количество каналов должно быть минимальным - в идеале 5. 4 для FM и 1 для PSG и причем только тоновый 1, не трогая шумовой, оставляя возможности игре использовать спецэффекты шипение и пердение, взрывы, писки, визги... так что тут не все так однозначно, я сам дочь Френка Клепакки и тут никто не хочет писать музыку для GEMS :)))
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 18:46:24 от SeregaZ »

Оффлайн Ibrohi)v(

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8434 : 26 Сентябрь 2018, 08:06:27 »
Razor, Здраствуйте, есть чит коды на вашу игру Dune?
не могу пройти последний уровень за коррино :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8435 : 26 Сентябрь 2018, 17:48:51 »
артмани пробывал?

Оффлайн Ibrohi)v(

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8436 : 26 Сентябрь 2018, 20:10:30 »
я с андроида играю, эмулятор md emu

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8437 : 26 Сентябрь 2018, 21:52:34 »
а сохранения там есть? совместимы ли эти сохранения с каким-то другим PC-шным эмулятором? я к чему... на компьютере взломал себе бабло, сохранился. файл сохранения на телефон. на телефоне загрузился - играешь :)))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8438 : 06 Октябрь 2018, 21:59:48 »
итак время идет, а мой долгострой все так и не выходит :) затык, значится, имеется с редактором графики и конфигов юнитов. как известно мой беспросветный гений инженерной мысли запланировал стописятдве функции для этого редактора. но совсем недавно товарищ Ti_ меня несколько расстроил. планы все мои полетели в тартарары :)

рассказываю. причем наверное начну издалека. ну как всегда вобщем стописятдве тонны текста. и объясню наверное на примере окна ментатов, так как более наглядно.

так вот, кто-нибудь задавался вопросом, почему графика ментатов состоит из 3 файлов? это несколько неудобная, но вынужденная мера. дело в том, что на приставке эта самая память для графики не идет цельным блоком. она разбита на несколько сегментов из-за некоторых обязательных частей, а именно размещения карты тайлов изображения. или даже двух карт. помимо карт еще там какая-то неведомая мне фигня тоже лежит, как объяснял товарищ Ti_, а я его как всегда не слушал, то это:
Цитата
ну кроме карт там ещё spr-ram  и ещё  hscroll в каком-то 'тайле'
по итогу эти "обязательные" места берут и портят всю малину. если бы в нормальном случае как начал сначала памяти писать свою графику так и пиши, то здесь надо начал сначала, дошел до карты, перепрыгнул в конец карты, пишешь дальше. дошел до этих неведомых spr-ram и hscroll - перепрыгнул в их конец, опять пишешь, потом вторая карта опять тебе мешает - её тоже надо перепрыгивать...



(информация на картинке не точная, но примерно верно :) и для иллюстрации проблемы пойдет)

поэтому, что память так разрезана и приходится разрезать ментата на три части.


теперь значится юниты - они в основном располагаются в первом большом блоке. но там-же и земля, и заводы. и не все юниты влезли. кериол переехал в самый низ, потом графика пули пехотинской тоже внизу, а она типа вроде тоже как имеет отношение к юнитной графике.

момент номер второй - сама эта графика вручную скурпулезно скомпонована, чтобы уместится в этом маленьком общем лимите тайлов. тут наверное стоит объяснить на примере кериола. этот самый кериол, хоть и большой - 4х4 тайла, и имеет 3 положения - 0 градусов (мордой вверх), 45 - по диагонали, и 90 - повернут боком. в теории это должно быть 3 положения * 4х4 тайла = 48 тайлов. но создатели Дюны знали способ сэкономить :) взяли 0 градусную графику и разрезали её на пополам. то-же самое и с 90 градусным. в итоге вместо 16 тайлов они стали занимать по 8. тут пришел шеф, всех похвалил, но сказал что этого мало. они покумекали, и увидели пустой тайл под номером 8 в 0 градусной графике. тогда... что можно сделать? совместить этот пустой тайл с пустым тайлом в следующем изображении :)



и таким вот образом было спасено еще несколько тайлов. и это хорошо.

теперь о плохом. это была ручная, с любовью, подгонка. то есть прародители Дюны искали такие пустые тайлы, совмещали друг с другом и радовались свободным тайлам, куда можно было бы внести еще какие-то юниты. все было замечательно, пока не пришел я и не захотел это дело редактировать. редактор не умеет делать подобное, то есть искать пустые тайлы, зеркалить изображения какие нужно и подгонять друг к другу. тут можно в принципе и заканчивать... однако мне бы все-таки хотелось бы сделать этот долбанный редактор.

итак, что сделано уже сегодня - я изначально запланировал момент, что можно добавлять спрайт, слой, или еще одну картинку к изображению. типа как хеви танк - состоит из кузова - один слой, и башни - второй слой. предполагалось что пользователь мог бы добавить и третий и пятый и так далее кнопкой add. дальше была запланирована возможность изменять фармфактор юнита. скажем это был одиночный пехотинец - 1х1 тайл, 8х8 пикселов. тыркаешь изменение размера и делаешь скажем 2х2 (16х16 пикселов) и рисуешь толстого пехотинца. и игра должна была все это дело сожрать. красота же? красота! но хер там. во первых существующие юниты уже итак в притык и изменение размеров поведет увеличение количества используемых тайлов - то есть тупо некуда будет вписывать новую графику. только если разве что у какого-то другого юнита отобрать тайлы. другой момент с этим связанный - это разные юниты, использующие одну и ту-же графику. например трайк и ордосовский трайк. графика одна, юниты разные. изменив размер с 2х2 на 3х3 скажем обычному трайку, ордосовский трайк тоже должен будет изменен автоматически. иначе из-за него посыплется графика. дальше есть еще один костыль - орнитоптёр - раньше была оптимизация. орнитоптёр жрал мало тайлов, но редактировать его было не реально. черт ногу сломит там найти концы с точки зрения редактора. товарищ Ti_ его переиначил на более простой вариант. теперь он жрет дофига тайлов, но редактировать проще. проще то проще, но я то думал что каждый кадр можно по своему резать и типа чтоб они могли иметь разные количество записей. но оказалось что второй и третий кадр анимации должен повторять конфиг первого. опять мне пришлось закатать губу, которую я раскатал на три километра. еще один момент, который я запланировал - возможность использование в одном юните графику другого юнита - специальный переключатель адреса графики был на окне редактора. но опять таки эпический облом из-за этих всех ограничений.

в итоге, пришлось эти функции поотрубать. а во вторых - пришлось добавить графу "реальное количество тайлов графики". иначе если через редактор редактировать тот-же кериол, где он обрезан вместо 8 тайлов имеет 7 - редактор при редактировании запишет 8 и как итог вся графика поплывет к черту. то есть в итоге возможности редактирования гораздо меньше, но редактор будет вписываться в существующие размеры, не нарушая структуру игры. это решение мне не нравится - я хотел большего!  :'(

получается мне осталось сделать сохранение, отказавшись от блекджека и легкодоступных женщин и редактор будет хоть как-то сохранять то существующее безобразие.



однако что можно было бы сделать, и правда не ясно возможно ли такое по техническим причинам:
1. если перенести обязательные части, то есть карты и те скролы как там они неведомые хрени - на самый верх, тогда сегментов графики будет уже не три, а два. сам большой сегмент увеличиться еще немного, а значит тогда все юниты смогут влезать в один блок и редактору будет куда проще это дело редактировать.



2. вариант. перенести в эти обрезки, во 2 и 3 блоки графики - землю. ведь графика земли подразумевается что статична. а графика юнитов и заводов - может изменятся, то есть был юнит 2х2 - пользователь захотел 3х3 сделал. завод был 3х3 - пользователь захотел и сделал 1х1. будучи в едином блоке проще изменять эти размеры и следить чтоб графика не поплыла.

3. вариант. дичайший :) делать редактор юнитов не как редактор юнитов, а на подобии моего конструктора экранов, то есть делать полный экспорт информации из папок редактора в игру, то есть информация в редакторе будет более полная. но докучи тогда в конфиге юнита нужен будет еще один параметр в конце:
Цитата
carry_spr_cfg1:
      dc.w   1
      dc.w   $20,   $20,   $FFF0,      spr2x4,      crr_t1|HVMirr,         $FFF0, 7 ; клеит из двух половинок
      dc.w   $20,   $20,   $FFF0,      spr2x4,      crr_t1|VMirr,         $0, 7
то есть указание реального количества тайлов. 2х4 - как бы подразумевает, что тайлов должно быть 8. но ведь в реальности там тайлов 7. восьмой тайл это первый тайл последующего изображения. однако ежели несмотря на 2х4 игра вместо 8 тайлов будет на самом деле загружать 7 - тогда той самой ручной оптимизации и подгонки изображений пустыми тайлами друг к другу будет не нужно. это во первых. а во вторых таких пустых тайлов среди всей кучи техники встречается несколько раз и таким методом можно будет полностью отказаться от пустых тайлов, сэкономив еще больше для новой техники.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 22:08:02 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8439 : 09 Октябрь 2018, 20:36:41 »
Всё почти так, только наоборот.
В оригинале нет таких способов оптимизации, и более того, там ещё и все кадры у одного вида юнита одинакового размера.
Всё это было сделано мной в хаке, чтобы получить пустые тайлы для добавления графики для новых юнитов.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8440 : 10 Октябрь 2018, 12:06:18 »
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.
Пароль вводить не обязательно, просто на экране выбора домов у вас не будет выбора и запустится эта миссия)
Причина появления этой миссии - это возможность задействования новых фишек сборок, которых не было в оригинале. В ходе работы над миссией пришлось вплотную подойти к ограничениям возможностей движка, так что если у вас туго со временем, не тратьте его на прохождение этой миссии, а лучше вообще не запускайте. Миссия хардкорная, но это часть задумки геймплея. Миссия проходима, причем разными способами. В титрах вы увидите кто и с каким результатом прошёл.
Скачать: http://elektropage.ru/dune/DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.rar
Сюжет:
РАЗВЕДКА СООБЩАЕТ О ГОТОВЯЩЕМСЯ НАСТУПЛЕНИИ АТРЕЙДЕСОВ С ЮГО-ВОСТОКА.КОМП ДИКО ЧИТЕРИТ.ИГРОКУ ДОСТУПНЫЙ СПАЙС И 20 МИНУТ НА РАЗВИТИЕ В КОМПЕНСАЦИЮ.
Совет:
В ОЧИСТИТЕЛЕ СПАЙС НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ, СТРОЙТЕ ХРАНИЛИЩА, ОНИ ВМЕЩАЮТ 5000.

В архиве 2 рома:
DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.bin - для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)
DuneHack_r81d_x128_480x464_LIP9H1.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464 (ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)

Сайт: http://elektropage.ru
Канал стримов: https://gaming.youtube.com/user/Lipcards/live
Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/user/Lipcards
Группа в контакте: http://vk.com/romhack
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 12:50:19 от Lipetsk »

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8441 : 11 Октябрь 2018, 15:19:34 »
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.
........
Группа в контакте: http://vk.com/romhack
Ща гляну, что там ты сотворил)

Добавлено позже:
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.

Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/user/Lipcards
Группа в контакте: http://vk.com/romhack
играю уже час, и на меня напали втриочка. теперь у меня из-за лагов все летающие со скоростью девастатора передвигаются. а еще бесят звуки, очень бесят, их так много, что кипишь в голове. А так играть приятно, за 20 минут развился по полной, разбогател. спайса до попы, напрягов нет особо. база у зеленых правда хиленькая, есть уязвимости. сейчас им дам мандюлей, надо убавить, кол-во фронтов. По началу кажется простой, когда подключаются дома уже чуть сложнее
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 17:10:17 от Spektr »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8442 : 11 Октябрь 2018, 22:02:45 »
Spektr,
для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8443 : 12 Октябрь 2018, 15:02:24 »
Spektr,
почитаю на досуге про разогнаные и скачаю. надеюсь без заморочек все будет

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8444 : 14 Октябрь 2018, 21:06:47 »
Скромное обновление The World War. Сборка R81D
Добавлены новые тайлы у зданий, следов разрушения и т.д.
Добавлено 4 вида растительности. 2 вида статических растений, для красоты и 2 вида имеющие структурные свойства, их можно использовать в стратегических целях, например как горы.





Постоянная ссылка:ТУТ
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 11:51:47 от Docm@n »

Оффлайн elfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8445 : 11 Ноябрь 2018, 20:10:22 »
Good news! Ti_ managed to combine the fixed mouse patch with his Dunehack, attached is:

Mednafen (480x464, port 2 set to mouse, press shift + c to capture mouse in window)

+

Dune - The Battle for Arrakis (USA) + Mouse.bin
Dune_Razor_Origins_320x240_Mouse_English.bin
Dune_Razor_Origins_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_Russian.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_Russian.bin

Again, big thanks to both Ti & Chilly Willy for fixing the original mouse patch.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8446 : 11 Ноябрь 2018, 22:45:50 »
Good news! Ti_ managed to combine the fixed mouse patch with his Dunehack, attached is:

Mednafen (480x464, port 2 set to mouse, press shift + c to capture mouse in window)

+

Dune - The Battle for Arrakis (USA) + Mouse.bin
Dune_Razor_Origins_320x240_Mouse_English.bin
Dune_Razor_Origins_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_English.bin
Dunehack_r81d_320x240_Mouse_Russian.bin
Dunehack_r81d_480x464_Mouse_Russian.bin

Again, big thanks to both Ti & Chilly Willy for fixing the original mouse patch.

давайте его сожжем на костре? или четвертуем?                             
еще рамку добавить и будет легаси... а? что легаси уже есть? вопрос а на хрена тогда не рыба, не мясо?

Оффлайн elfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8447 : 12 Ноябрь 2018, 17:09:52 »
Burn what? Is there a problem? :)

I would also like to point out a second way to play Dune (and few other Genesis games) with a mouse.

The Gens32 Surreal emulator  (latest version from 2013) comes with a few internal mouse drivers!
Drivers for the following games, they are found in the "Tools\Mouse Drivers folder" subfolder:

Cannon Fodder (E) [!].gmd
Dune - The Building of a Dynasty (U) [!].gmd
General Chaos (UE) [!].gmd
LETHAL ENFORCERS.gmd
Lethal Enforcers II - Gun Fighters (UJ) [!].gmd
T2 - The Arcade Game.gmd

For this to work the rom & gmd must be named the same & be in the Gens32 Surreal root folder, example:

Gens32Surreal.exe
T2 - The Arcade Game.bin (game rom)
T2 - The Arcade Game.gmd (mouse driver)

Then just open the rom with Gens32Surreal.exe & press SHIFT + M to enable the mouse, that's it.
You should then see a white "mouse driver loaded" & "mouse enabled" text in the bottom left...

Download Gens32 Surreal here: Gens32_Surreal_V1.90Std.zip or 1.90-std.7z on github

Edit: This Gens32 method works with unpatched roms & on all dune romhacks (except 480x464, which are only for Mednafen)

Gens32 Dune mouse controls:

Start & Logo:
Left button: Move Left.
Right button: Move Right.
Middle button: Start.
Wheel: up or down.

In Game(normal)
Left button: Select.
Right button: cancel.
Middle button: pause.

In Game (building)
Left button: move left.
Right button: move right.
Wheel: up or down.
Middle button: Ok.

Pause
Wheel: up or down.
Left button: set.
Right button: play.
Middle button: exit.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2018, 02:07:11 от elfor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8448 : 12 Ноябрь 2018, 18:08:32 »
dont worry about it :) it always will be orthodox - haters everything new items and some Darwins, who create something new. any evolution of Dune - is good. 5 houses? fine! 128x maps? fiiine! 480x464? fine! cooperative? fine! and etc etc etc. why mouse is not fine? fine! it need just a little time, when it will be a usual.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8449 : 12 Ноябрь 2018, 23:04:02 »
Цитата
dont worry about it :) it always will be orthodox - haters everything new items and some Darwins, who create something new. any evolution of Dune - is good. 5 houses? fine! 128x maps? fiiine! 480x464? fine! cooperative? fine! and etc etc etc. why mouse is not fine? fine! it need just a little time, when it will be a usual.

серега теперь и ты обознался...

Цитата
Burn what? Is there a problem? :)

да нет, нет проблем, ты просто на моей памяти толи четвертый, толи пятый...
 ti давным давно эту штуку внедрил. все кто про бывали все плевались...  :hang: ( ну есть единицы кому понравилось) но в массы это не пошло...
попробуй англоязычному сообществу показать...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8450 : 13 Ноябрь 2018, 00:10:20 »
так этож подправленная... вроде. старую то да, он выкладывал еще месяц назад где-то.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8451 : 20 Ноябрь 2018, 07:37:46 »
чото совсем тема стухла :) у кого какие новости? новые хаки, обновления, релизы?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8452 : 23 Ноябрь 2018, 13:57:52 »
Маленькое обновление The World War.
Добавил в архив ещё два рома.
Всего в архиве 4 рома, они будут подписаны так: "Resource_Oil" и "Resource_Minerals".
Resource_Oil - Для тех, кому уже полюбилась "нефть"
Resource_Minerals - Для кого лужи нефти на песке не логичны, будут собирать минералы.



Постоянная ссылка: ТУТ

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8453 : 23 Ноябрь 2018, 19:38:53 »
Маленькое обновление The World War.
Добавил в архив ещё два рома.
Всего в архиве 4 рома, они будут подписаны так: "Resource_Oil" и "Resource_Minerals".
Resource_Oil - Для тех, кому уже полюбилась "нефть"
Resource_Minerals - Для кого лужи нефти на песке не логичны, будут собирать минералы.



Постоянная ссылка: ТУТ
похоже больше на добычу самоцветов)

Оффлайн SpardaFamily

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8454 : 25 Ноябрь 2018, 22:32:32 »
вопрос про разогнанные эмуляторы.реально ли разогнать эмулятор MD.Emu для андроида?хотелось бы поиграть в нормальный Road Rash 3 без тормозов.

Оффлайн ed209

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8455 : 27 Ноябрь 2018, 15:09:58 »
Взялся спустя много лет поиграть с сборку от lipetska.
Много изменений но главный недостаток так и не был изменен (или я не там глядел, или не глядел вовсе).
Нельзя управлять одновременно несколькими юнитами.
Учитывая что нет мыши, можно было бы набирать выбор поочередным перебором юнитов в одну группу, и указывать всем одну точку перемещения или атаки.
Было бы неплохо сделать возможность набирать отдельно вторую группу, поделить на разные кнопки например.
визуально можно было бы группировать юнитов по картинкам (без повтора картинок юнитов) только разные полосы жизни.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8456 : 27 Ноябрь 2018, 15:49:57 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8457 : 28 Ноябрь 2018, 08:46:36 »
кто может ссылку на последнюю сборку вгтурфсл кинуть?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8458 : 28 Ноябрь 2018, 13:13:39 »
Представляю вашему вниманию обновленный Palette_Editor Альфа 2.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8459 : 29 Ноябрь 2018, 13:22:05 »
Сделать рисование планеты также как это сделано в dune не получится с помощью замены цвета. Таке что при изменении 2х последних цветов которые в оригинале 0 цвет планеты будет показан не правильно а именно вот так:
203948-0
Возможно с фоном я и решу проблему но все равно при изменении 1 цвета из 2х последних цветов на картинке будут меняться сразу оба. Впрочем можно попробовать создать другой шаблон планеты в котором бы все цвета имели свой уникальный цвет.

Добавлено позже:
Вообще кто хочет может мне помочь и без исходного кода
В файле DH_Palette_Editor.XML содержаться все параметры редактора. Создается после 1 запуска самого редактора.
В этом файле есть строки
<ExamplePalette_ending>
<string>0</string>
<string>E</string>
<string>C</string>
<string>A</string>
<string>8</string>
<string>6</string>
<string>4</string>
<string>2</string>
<string>0</string>
<string>0</string>
</ExamplePalette_ending>
Это и есть палитра для шаблона. Сам шаблон планеты лежит в data\Example\Example_ending.png
Если у кого есть свободное время можете подобрать уникальные цвета для палитры и собстно выдернуть шаблон планеты с этой палитрой.
Например палитра
<ExamplePalette_ending>
<string>0</string>
<string>E</string>
<string>C</string>
<string>A</string>
<string>8</string>
<string>6</string>
<string>4</string>
<string>2</string>
<string>22</string>
<string>44</string>
</ExamplePalette_ending>
Должна подойти. Если кто станет и сможет сделать палитру и шаблон то скиньте мне. Я включи это изменение уже в следующию альфу
Я и сам бы сделал но честно не знаю как выдернуть из дюны планету на черном фоне а стирать  фон звезд очень много времени займет у меня так как в работе фотошопа я рукожоп.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 14:09:30 от Alexandr7 »