Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8340 : 29 Июнь 2018, 12:22:09 »
А если в цвете только 1 значение то $ не пишется
не верно. если в цвете цифра, то еще ладно. но если там будет какая-нить там А? или F? нужен доллар. этот представитель зеленых бумажек означает, что это хекс значение. ежели будет без доллара F - система подумает что это вроде как текст, а не значение.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8341 : 29 Июнь 2018, 13:09:37 »
не верно. если в цвете цифра, то еще ладно. но если там будет какая-нить там А? или F? нужен доллар. этот представитель зеленых бумажек означает, что это хекс значение. ежели будет без доллара F - система подумает что это вроде как текст, а не значение.
Ну это то понятно и по коду.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8342 : 30 Июнь 2018, 22:21:22 »
Я только что допер. Чтобы поменять цвет к примеру цвет регионов то нужно знать оригинальный цвет. цикл по пикселям картинки и если цвет равен предыдущему цвету то меняем его на нужный нам. Таким образом я смогу на картинки показывать итоговый цвет как он будет выглядить. Вопрос только 1. Как достать картинки например 1 картинку региона каждого дома но без потери цвета. Я так пологаю в игре регион одноцветный и код меняет цвет региона. Я нарисовать ее покрасив так как это делает сега я не могу. Но могу поменять цвет когда уже покрашенно. Следовательно нужно мне всего лишь выдернуть 6 картинок 1 региона под оригинальным цветом каждого дома. Может кто помочь это сделать?

Можно в принципе и загрузить картинку из байтов в файлах хака. Просто для этого нужно просто знать оригинальные цвета. Этот вариант даже лучше будет но мне нужна помощь. Например как мне выдернуть картинку региона например  3 или 4. И какие у него оригинальные цвета по вот такой таблице
dc.w     0, $8CE, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,    2 ; earthКто скажет тому буду век благодарен да и без этих данных я просто не смогу в редакторе палитры регионов сделать показ как будет выглядеть итоговый формат региона. Ti_ должен знать ведь это он делал DuneHack
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2018, 22:29:24 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8343 : 30 Июнь 2018, 23:19:00 »
что-то ты в танке :) изображения лежат в игре без цвета. изображение лежит там с номерами цветов от 0 до 15, то есть 0 - F. то есть в одном байте получается 2 пикселя. FF - только я не помню порядок левый правый или правый левый. надо код смотреть. поэтому накладывая палитру на это изображение, согласно номерам цветов и рожается картинка. это был первый момент. теперь второй - самый жопный :) - лежит в игре не конкретно изображение типа 5х5 тайлов (5х8 = 40 пикселов на 40 пикселов). а лежит в игре катавасия из целой кучи тайлов, которые как попало разбросаны и игра лишь с помощью карты тайлов, выдергивает из этой кучи малы нужный номер и рисует его в нужных координатах. бывают конечно спрайты, там рисуется сверху вниз так сказать, согласно высоте и длинне спрайта. но с этой землей там не все так однозначно. в сборщике графика - то есть та куча мала есть, откуда берутся тайлы - а вот её карты Ti не сделал. я ему давно говорил, что нужно это дело редактировать тоже. типа если у кого-то война происходит в Европе - логично же было бы, чтоб там была карта Европы отображена? :) а то воюешь, значит, иденить в Испании, а это дюновская карта и Испанией там нифига не пахнет.

и я даже знаю куда Ti тебя пошлет :) я сам туда ходил... правда мало что понял... в эмулятор шелла. то есть следует открыть и посмотреть своими глазами как это устроено. в дискорде лови кароче. еще правда фаза Луны нужна хорошая, чтоб в настроение попасть.


Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8344 : 30 Июнь 2018, 23:31:29 »
что-то ты в танке :) изображения лежат в игре без цвета. изображение лежит там с номерами цветов от 0 до 15, то есть 0 - F. то есть в одном байте получается 2 пикселя. FF - только я не помню порядок левый правый или правый левый. надо код смотреть. поэтому накладывая палитру на это изображение, согласно номерам цветов и рожается картинка. это был первый момент. теперь второй - самый жопный :) - лежит в игре не конкретно изображение типа 5х5 тайлов (5х8 = 40 пикселов на 40 пикселов). а лежит в игре катавасия из целой кучи тайлов, которые как попало разбросаны и игра лишь с помощью карты тайлов, выдергивает из этой кучи малы нужный номер и рисует его в нужных координатах. бывают конечно спрайты, там рисуется сверху вниз так сказать, согласно высоте и длинне спрайта. но с этой землей там не все так однозначно. в сборщике графика - то есть та куча мала есть, откуда берутся тайлы - а вот её карты Ti не сделал. я ему давно говорил, что нужно это дело редактировать тоже. типа если у кого-то война происходит в Европе - логично же было бы, чтоб там была карта Европы отображена? :) а то воюешь, значит, иденить в Испании, а это дюновская карта и Испанией там нифига не пахнет.

и я даже знаю куда Ti тебя пошлет :) я сам туда ходил... правда мало что понял... в эмулятор шелла. то есть следует открыть и посмотреть своими глазами как это устроено. в дискорде лови кароче. еще правда фаза Луны нужна хорошая, чтоб в настроение попасть.



Мне всеголишь нужно 2 вещи. Узнать оригинальный цвет региона и регион выдернуть из бинарного файла как картинку для этого нужно знать наборы байтов и как рисовать. Ну или можно схитрить а именно выдернуть оригинальную картинку региона. И просто узнать коды оригинальных цветов региона. Картинку можно выдернуть через yy-chr. Я в принципе нашел где карта регионов находится
Файл rgnearth.smd
Но вот не смог подобрать шаблон чтобы yy-chr нормально это отбразил

Ну и еще бы от куда нить выдернуть строку цвета регионов чтобы по ней можно было бы делать перекраску в виде попиксельного замена цвета в картинке сравнивая с предыдущим.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8345 : 01 Июль 2018, 00:02:29 »
Remove screens if u quote, thx

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8346 : 01 Июль 2018, 00:54:03 »
эх... ну я пытался :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8347 : 01 Июль 2018, 02:46:53 »
эх... ну я пытался

Ну пока что можно и без картинки сделать так как не знаю пока как выдернуть картинку одного региона или всей карты и узнать цвета этой картинки.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8348 : 01 Июль 2018, 07:54:42 »
Здравствуйте, AuAurora
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
01 Июль 2018, 07:53:42
     
Новости:
Правила форума
Начало
Поиск
Профиль
Личные сообщения
Календарь
Пользователи
Выход
На сайт

Форум Emu-Land.net » Разработка и ромхакинг » Ромхакинг и программирование (Модераторы: p_star, ALEX_230_VOLT, spiiin) » [SMD] Собрание полноценных хаков Dune
ОТВЕТ
ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
УВЕДОМЛЯТЬ
ОТМЕТИТЬ НЕПРОЧИТАННОЙ
ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕМОЙ
Страницы: Назад 1 ... 275 276 277 278 [279]   Вниз
Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1020769 раз)
AuAurora и 2 Гостей просматривают эту тему.

 SeregaZ
Пользователь
 
Сообщений: 1295
Пол:
хронический засранец


 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8340 : 29 Июнь 2018, 12:22:09 »
Цитировать
Цитата: Alexandr7 от 29 Июнь 2018, 05:22:08
А если в цвете только 1 значение то $ не пишется
не верно. если в цвете цифра, то еще ладно. но если там будет какая-нить там А? или F? нужен доллар. этот представитель зеленых бумажек означает, что это хекс значение. ежели будет без доллара F - система подумает что это вроде как текст, а не значение.


DUE 0.6h Dune Units Buildings Dialogs Sounds Editor
так много идей и так мало кода...
  Alexandr7
Пользователь
 
Сообщений: 206
Пол:
Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
   
 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8341 : 29 Июнь 2018, 13:09:37 »
Цитировать
Цитата: SeregaZ от 29 Июнь 2018, 12:22:09
не верно. если в цвете цифра, то еще ладно. но если там будет какая-нить там А? или F? нужен доллар. этот представитель зеленых бумажек означает, что это хекс значение. ежели будет без доллара F - система подумает что это вроде как текст, а не значение.
Ну это то понятно и по коду.

RCED Beta v1.1 Fix - http://razor-missions.16mb.com/content/region_color_editor.7z
RCED 2 Beta Fix http://www.razor-missions.16mb.com/content/dhe.7z
Обсуждение редактора BDRAOE - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76324.0.html
  Alexandr7
Пользователь
 
Сообщений: 206
Пол:
Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
   
 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8342 : Вчера в 22:21:22 »
Цитировать
Я только что допер. Чтобы поменять цвет к примеру цвет регионов то нужно знать оригинальный цвет. цикл по пикселям картинки и если цвет равен предыдущему цвету то меняем его на нужный нам. Таким образом я смогу на картинки показывать итоговый цвет как он будет выглядить. Вопрос только 1. Как достать картинки например 1 картинку региона каждого дома но без потери цвета. Я так пологаю в игре регион одноцветный и код меняет цвет региона. Я нарисовать ее покрасив так как это делает сега я не могу. Но могу поменять цвет когда уже покрашенно. Следовательно нужно мне всего лишь выдернуть 6 картинок 1 региона под оригинальным цветом каждого дома. Может кто помочь это сделать?

Можно в принципе и загрузить картинку из байтов в файлах хака. Просто для этого нужно просто знать оригинальные цвета. Этот вариант даже лучше будет но мне нужна помощь. Например как мне выдернуть картинку региона например  3 или 4. И какие у него оригинальные цвета по вот такой таблице
Код: [Выделить]
dc.w     0, $8CE, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,    2   ; earth
Кто скажет тому буду век благодарен да и без этих данных я просто не смогу в редакторе палитры регионов сделать показ как будет выглядеть итоговый формат региона. Ti_ должен знать ведь это он делал DuneHack
« Последнее редактирование: Вчера в 22:29:24 от Alexandr7 »

RCED Beta v1.1 Fix - http://razor-missions.16mb.com/content/region_color_editor.7z
RCED 2 Beta Fix http://www.razor-missions.16mb.com/content/dhe.7z
Обсуждение редактора BDRAOE - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76324.0.html
  SeregaZ
Пользователь
 
Сообщений: 1295
Пол:
хронический засранец


 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8343 : Вчера в 23:19:00 »
Цитировать
что-то ты в танке  изображения лежат в игре без цвета. изображение лежит там с номерами цветов от 0 до 15, то есть 0 - F. то есть в одном байте получается 2 пикселя. FF - только я не помню порядок левый правый или правый левый. надо код смотреть. поэтому накладывая палитру на это изображение, согласно номерам цветов и рожается картинка. это был первый момент. теперь второй - самый жопный  - лежит в игре не конкретно изображение типа 5х5 тайлов (5х8 = 40 пикселов на 40 пикселов). а лежит в игре катавасия из целой кучи тайлов, которые как попало разбросаны и игра лишь с помощью карты тайлов, выдергивает из этой кучи малы нужный номер и рисует его в нужных координатах. бывают конечно спрайты, там рисуется сверху вниз так сказать, согласно высоте и длинне спрайта. но с этой землей там не все так однозначно. в сборщике графика - то есть та куча мала есть, откуда берутся тайлы - а вот её карты Ti не сделал. я ему давно говорил, что нужно это дело редактировать тоже. типа если у кого-то война происходит в Европе - логично же было бы, чтоб там была карта Европы отображена?  а то воюешь, значит, иденить в Испании, а это дюновская карта и Испанией там нифига не пахнет.

и я даже знаю куда Ti тебя пошлет  я сам туда ходил... правда мало что понял... в эмулятор шелла. то есть следует открыть и посмотреть своими глазами как это устроено. в дискорде лови кароче. еще правда фаза Луны нужна хорошая, чтоб в настроение попасть.




DUE 0.6h Dune Units Buildings Dialogs Sounds Editor
так много идей и так мало кода...
  Alexandr7
Пользователь
 
Сообщений: 206
Пол:
Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
   
 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8344 : Вчера в 23:31:29 »
Цитировать
Цитата: SeregaZ от Вчера в 23:19:00
что-то ты в танке  изображения лежат в игре без цвета. изображение лежит там с номерами цветов от 0 до 15, то есть 0 - F. то есть в одном байте получается 2 пикселя. FF - только я не помню порядок левый правый или правый левый. надо код смотреть. поэтому накладывая палитру на это изображение, согласно номерам цветов и рожается картинка. это был первый момент. теперь второй - самый жопный  - лежит в игре не конкретно изображение типа 5х5 тайлов (5х8 = 40 пикселов на 40 пикселов). а лежит в игре катавасия из целой кучи тайлов, которые как попало разбросаны и игра лишь с помощью карты тайлов, выдергивает из этой кучи малы нужный номер и рисует его в нужных координатах. бывают конечно спрайты, там рисуется сверху вниз так сказать, согласно высоте и длинне спрайта. но с этой землей там не все так однозначно. в сборщике графика - то есть та куча мала есть, откуда берутся тайлы - а вот её карты Ti не сделал. я ему давно говорил, что нужно это дело редактировать тоже. типа если у кого-то война происходит в Европе - логично же было бы, чтоб там была карта Европы отображена?  а то воюешь, значит, иденить в Испании, а это дюновская карта и Испанией там нифига не пахнет.

и я даже знаю куда Ti тебя пошлет  я сам туда ходил... правда мало что понял... в эмулятор шелла. то есть следует открыть и посмотреть своими глазами как это устроено. в дискорде лови кароче. еще правда фаза Луны нужна хорошая, чтоб в настроение попасть.



Мне всеголишь нужно 2 вещи. Узнать оригинальный цвет региона и регион выдернуть из бинарного файла как картинку для этого нужно знать наборы байтов и как рисовать. Ну или можно схитрить а именно выдернуть оригинальную картинку региона. И просто узнать коды оригинальных цветов региона. Картинку можно выдернуть через yy-chr. Я в принципе нашел где карта регионов находится
Файл rgnearth.smd
Но вот не смог подобрать шаблон чтобы yy-chr нормально это отбразил

Ну и еще бы от куда нить выдернуть строку цвета регионов чтобы по ней можно было бы делать перекраску в виде попиксельного замена цвета в картинке сравнивая с предыдущим.

RCED Beta v1.1 Fix - http://razor-missions.16mb.com/content/region_color_editor.7z
RCED 2 Beta Fix http://www.razor-missions.16mb.com/content/dhe.7z
Обсуждение редактора BDRAOE - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76324.0.html
  AuAurora
Пользователь
 
Сообщений: 386
Всезнайка

 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8345 : Сегодня в 00:02:29 »
ЦитироватьИзменитьУдалить
Remove screens if u quote, thx

 2.135.131.217
Хаки SMD
Dune2+Dune2000 на движке Warcraft
Более 5000 костюмов для Dead or Alive 5 Last Round
  SeregaZ
Пользователь
 
Сообщений: 1295
Пол:
хронический засранец


 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8346 : Сегодня в 00:54:03 »
Цитировать
эх... ну я пытался


DUE 0.6h Dune Units Buildings Dialogs Sounds Editor
так много идей и так мало кода...
  Alexandr7
Пользователь
 
Сообщений: 206
Пол:
Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
   
 

[SMD] Собрание полноценных хаков Dune
« Ответ #8347 : Сегодня в 02:46:53 »
Цитировать
Цитата: SeregaZ от Сегодня в 00:54:03
эх... ну я пытался

Ну пока что можно и без картинки сделать так как не знаю пока как выдернуть картинку одного региона или всей карты и узнать цвета этой картинки.
Так это же отлично, давай пока без картинки

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8349 : 01 Июль 2018, 08:09:35 »
Я выкладывал 4 миссии за харконенов: https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=198695
Чет 7 скачиваний и не одного отзыва.

Написали хоть нормально или нет?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8350 : 01 Июль 2018, 12:05:24 »
тайловая карта это и есть как бы шаблон, по которому yy-chr собирал бы изображение. только тут частичная совместимость так сказать, так как yy-chr не умеет показывать зеркальные тайлы. и всего 16х16 тайлов. тайловая карта же может запулить 64 на 28.  поэтому там надо делать свою программу, которая могла бы все это дело обработать.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8351 : 01 Июль 2018, 19:05:23 »
А через yy-chr можно получить оригинальный цвет юнита ну точнее юнит состоит из 3х цвето. Как в yy-chr получить эти 3 цвета выбранного юнита

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8352 : 01 Июль 2018, 20:08:16 »
Я выкладывал 4 миссии за харконенов: https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=198695
Чет 7 скачиваний и не одного отзыва.

Написали хоть нормально или нет?
А ты тестил их? Сделай тогда уж полноценную кампанию из 9 миссий.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8353 : 02 Июль 2018, 00:16:21 »
А ты тестил их? Сделай тогда уж полноценную кампанию из 9 миссий.

Первую и 2 да. 3 и 4 нет. Сделал 5 миссию но чет подсказываюет она дико зложной получилось ну для меня это так.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8354 : 02 Июль 2018, 20:14:02 »
Цитата
Я выкладывал 4 миссии за харконенов
Первые три - незначительно переделанные миссии оригинала. Ничего особо примечательного. А вот четвёртая - весёлый трешачок, с кучей рефинери и танковых у бота. Дизайн баз бота слабоват, контента мало. Я бы посоветовал перед постройкой миссий удалять всю поверхность и базу бота, а не "понатыкаю я тут сбоку у базы кучу зданий, чтобы игроку сложнее было".

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8355 : 02 Июль 2018, 21:18:35 »
Первые три - незначительно переделанные миссии оригинала. Ничего особо примечательного. А вот четвёртая - весёлый трешачок, с кучей рефинери и танковых у бота. Дизайн баз бота слабоват, контента мало. Я бы посоветовал перед постройкой миссий удалять всю поверхность и базу бота, а не "понатыкаю я тут сбоку у базы кучу зданий, чтобы игроку сложнее было".

Вообщето цель на основе оригинала создать миссии харконенов где не будет дома Ордосов и чуть чуть усложнить. Я конечно понимаю что деснт может усложнить но делать кучу десанта через определенный промежуток это чистой воды издевательство. А на счет базы бота то вроде бы бот не умеет строить только востанавливать утраченное. Или что ты имел в виду про базы бота. Если ты о базе рядышком то мне показалось что враг пойдет в атаку через минут 10 и начинающему будет трудно успеть построить армию для атаки. Например за дом ордосов я и в оригинале умудряюсь 4 миссию пройти не с 1 раза. И причина тут одна тупо не хватает войск. Так что если ты конечно хороший игрок то рад за тебя но я не хочу прям сильно усложнять миссии и уж тем более не намерен делать на уровни сложности Razor миссий так как в его нужна очень быстрая скорость. В будущем кстати я хочу убрать 2 завода машин. Скоро выложу 5 миссию.

Добавлено позже:
Впрочем выложу лучше когда будет готово все 9 миссий
Точнее 8. 9 Это просто развлечение но с ограниченными ресурсами.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 22:07:55 от Alexandr7 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8356 : 02 Июль 2018, 22:57:46 »
Вообщето цель на основе оригинала создать миссии харконенов где не будет дома Ордосов и чуть чуть усложнить. Я конечно понимаю что деснт может усложнить но делать кучу десанта через определенный промежуток это чистой воды издевательство. А на счет базы бота то вроде бы бот не умеет строить только востанавливать утраченное. Или что ты имел в виду про базы бота. Если ты о базе рядышком то мне показалось что враг пойдет в атаку через минут 10 и начинающему будет трудно успеть построить армию для атаки. Например за дом ордосов я и в оригинале умудряюсь 4 миссию пройти не с 1 раза. И причина тут одна тупо не хватает войск. Так что если ты конечно хороший игрок то рад за тебя но я не хочу прям сильно усложнять миссии и уж тем более не намерен делать на уровни сложности Razor миссий так как в его нужна очень быстрая скорость. В будущем кстати я хочу убрать 2 завода машин. Скоро выложу 5 миссию.

Добавлено позже:
Впрочем выложу лучше когда будет готово все 9 миссий
Точнее 8. 9 Это просто развлечение но с ограниченными ресурсами.
Причем тут "хороший игрок" ? Razor не про сложность же писал, а про расположение объектов.
Мне было бы интересно увидеть хак "для нубов", но чтобы миссии и ландшафт были уникальны т.е. сделаны с нуля, а не переделки оригинальных.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8357 : 02 Июль 2018, 23:23:22 »
Причем тут "хороший игрок" ? Razor не про сложность же писал, а про расположение объектов.
Мне было бы интересно увидеть хак "для нубов", но чтобы миссии и ландшафт были уникальны т.е. сделаны с нуля, а не переделки оригинальных.

А ну вообщето карта для 4 и так была с нуля сделана но честно я не мастер мапинга. 5 миссия карта тоже другая. В 6 карта оригинальная но вот базы вражеских уже 3 штуки 2 атридесовских и 1 маленькая Фрименов.
5 возможно переделать будет нужно. А если про здания речь то не знаю даже. Ладно я закончу первые 9 тестовых миссий и скину. 6 штук уже готово. 7 и 8 по факту будут самые сложные. 5 уж точно должна быть посложнее 4.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8358 : 03 Июль 2018, 13:17:08 »
Выкладываю последние версии DHE по сути там только Сборщик и редактор регионов
DHE .NET Framework 3.5 - Для NET Framework 3.5 на ОС Windows XP - 10 (Начиная с Windows 8 Net framework 3.5 отключен, а в Windows 7 NET Framwork 3.5 встроен в саму Windows. На счет Windows XP не знаю но так или иначе NET Framwork 3.5 это минимальная версия которая нужна для работы данной программы да и она в принципе большинству программ нужна)
DHE .NET Framework 4 - Это для тех у кого Windows 8 - 10 чтобы не пришлось качать 200 метровый NET Framework 3.5 так как как уже сказал выше Начиная с Windows 8 Net framework 3.5 отключен.

Также вот видео по работе с редактором

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1473
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8359 : 03 Июль 2018, 19:57:45 »
Какой же ты всё-таки ма-ла-дец

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8360 : 03 Июль 2018, 20:52:16 »
И так все же решил выложить 7 миссий за Харконенов
Сделать 8 пока проблематично ибо карту нужно рисовать с нуля да и понадобится вносить изменения в доступность юнитов императору. Так как у императора есть любая технка ну в теории то хочу восоздать эту тиорию. По факту у императора не все юниты доступно. К томуже у императора должны быть 3 - 4 базы в разных местах. Так что на это нужно уйма времени. А пока выкладываю 7 миссий
И жду отзывов на тему что нужно добавить. Что усложнить а что вообще облегчить. Сразу скажу что опыта в создании миссий у меня особого нет просто делал как хотел. Атаки я не трогал. Я лишь поменял базы сделая их более крепкими по факту базы были вообще все переделены

Я щас занят по большей части программированием ну и монтажом видеороликов для канала. Если кому интересно для канала прохожу оригинальную английскую версию Dune: The Battle For Arrakis

Добавлено позже:
Протестировал 1 миссию. Ее я усложню добавив еще пару десятков войнов. Возможно даже базу. Но чего не стану точно это делать Десант в 1 миссии ибо подорвет суть Атридесов. Атридесы благородные и 1 войну не начинают. Это факт который нельзя нарушить.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2018, 21:06:14 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8361 : 04 Июль 2018, 01:11:28 »
Ха Ха Ха

Соник танк окрашивается цветом который задается в текстовых полях

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8362 : 04 Июль 2018, 14:03:12 »
Посмотрел DHE. По сути это интерфейс для редактирования того, что итак можно делать в блокноте. Из полезного - наглядный редактор регионов, но и на нем нельзя увидеть координаты стрелок.
Полезным был бы обновленный редактор юнитов SeregaZ который бы был совместим с последней версией сборки Dunehack_r81c_04_Mar_2018.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8363 : 04 Июль 2018, 14:19:48 »
Посмотрел DHE. По сути это интерфейс для редактирования того, что итак можно делать в блокноте. Из полезного - наглядный редактор регионов, но и на нем нельзя увидеть координаты стрелок.
Полезным был бы обновленный редактор юнитов SeregaZ который бы был совместим с последней версией сборки Dunehack_r81c_04_Mar_2018.

Ну проблематично показывать стрелочки пока. Карта не пропорционална дюновской. Вообще когда я допру как извлечь карту регионов из DuneHack цветом Дюн то буду пилить новый Редактор регионов и уже со встроенной возможностью изменения цвета регионов
Советую тебе протестировать сборщик. Лично я им теперь и пользуюсь.

А на счет блокнота согласен конечно но ведь в редакторе это делать легче. Ты наглядно видишь на карте как все выглядит.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8364 : 05 Июль 2018, 16:01:10 »
обновленный редактор
там было запланировано кой чо глобальное :) но пока... товарищ Ti тянет кота за яйца. я уже и на дачу смотался и все там покрасил. думал приеду - все готово... нифига :) насчет совместимости с существующей сборкой... эм... там надо мудрить. хотя я тоже несколько не прав. по идее надо делать каждую версию по отдельности - у меня же один проект. в нем подпиливал то да се. в результате чуток забежал вперед, а отрезать уже не выйдет :) это как в том фильме про Рокстар и сцену секса в ГТА :) када Гарри Поттер спорит с чуваками из инспекции - что нельзя вот так взять и отпилить что-то. и там правда Ti сам тоже хорош :( сделал галку для отключения шаттлов при высадке, сделал отдельно конфиг для рамки селекта - я прям писал от восторга, но теперь говорит в сборку это не попадет. ну капец. главное же сделал все :) чего б не добавить в релиз? чтоб тебе икалось седня. вобщем от меня ничо не зависит :) у меня практически все готово. осталось только подогнать. а... блин... еще импорт изображений остался недопиленым. ну можно и без него. просто вырезать аккуратнее надо будет :)))
« Последнее редактирование: 05 Июль 2018, 17:26:23 от SeregaZ »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8365 : 06 Июль 2018, 20:45:46 »
[ Указанное вложение недоступно ]Представляю вашему вниманию PE Alpha 1

Откомпелирован под NET Framework 2.0 так что запуск на Windows 8 будет проблематичен

Это Alpha 1 именно что Alpha а не бета так что выложил для любителей тем кому надо. В принцыпе думаю что никому это и не надо.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2018, 11:55:57 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8366 : 06 Июль 2018, 21:15:25 »
И так был обнаружен баг. Кретичный баг для Alpha 1
Так что вот с исправлениями

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8367 : 07 Июль 2018, 10:00:09 »
так ты тада предыдущее сообщение то отредактируй - снеси из него приложение. а то там то досих пор висит файл.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8368 : 08 Июль 2018, 02:09:19 »
Здравствуйте. Может кто подсказать как убрать гербы при выборе домов для всех кроме одного герба за дом который играть доступно.
И еще может кто знает эмулятор который позволит запустить DuneHack в оригинальных цветах и в оригинальных размерах?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 05:08:15 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8369 : 08 Июль 2018, 06:22:09 »
Эксперимент с созданием компонента SEGA палитры.

Добавлено позже:
DUBDSE_v0.6h не запускается. Ничего не пишет просто не запускается.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 07:09:30 от Alexandr7 »