Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1335826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6570 : 06 Сентябрь 2015, 18:52:09 »
ещё пришла одна идея для Ti_, не знаю реализуемо это или нет, но реально ли реализовать Ordos raider trike по такому же принципу как пехотинцы Фрименов и Сардукаров? То есть чтобы обычные Трайки при игре за Ордосов имели отдельные характеристики и иконку? Таким образом можно было бы сэкономить один слот для нового юнита. Мне вот например 5ти не хватает  :blush:

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6571 : 06 Сентябрь 2015, 19:11:27 »
Дык насколько я помню в оригинале у трайка ордосов другая иконка (не на фоне пустыни,а на фоне ледяной планеты ордосов),и меньшая броня (80 кажеться)

или я не так понял идею?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6572 : 06 Сентябрь 2015, 19:50:07 »
Сегодня в 20.00 по Москве стрим
[SMD] DuneHack_r79b_-_The_Revolution_by_Docman
на http://elektropage.ru/video
и http://sc2tv.ru/channel/romhack
и http://www.youtube.com/watch?v=AKvBrEgYToc
Стрим — это замечтельно‼
ещё пришла одна идея для Ti_, не знаю реализуемо это или нет, но реально ли реализовать Ordos raider trike по такому же принципу как пехотинцы Фрименов и Сардукаров? То есть чтобы обычные Трайки при игре за Ордосов имели отдельные характеристики и иконку? Таким образом можно было бы сэкономить один слот для нового юнита. Мне вот например 5ти не хватает  :blush:
ALEX_230_VOLT, про это уже говорилось. Вроде Dimidrol это предлагал. Ti_ отказался. Видимо потому что такая фича подходит сугубо для оригинала, а для тех кто хочет делать хак абсолютно в другом ключе эта фича почти ничего не даёт или может быть излишней... хз вобщем, но Тай не сделал это.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6573 : 06 Сентябрь 2015, 20:06:11 »
Вот ещё одна вариация на тему Мэмос Танка :D:
(Ссылка на вложение)

Это уже Апокалипсис :D

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6574 : 06 Сентябрь 2015, 23:18:34 »
Это уже Апокалипсис :D
Да, кстати, в описании было написано "ra2 apocalypse tank". Но по внешнему виду они весьма схожи между собой Мамонт и Апокалипсис :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6575 : 07 Сентябрь 2015, 13:15:27 »
Сделал новый юнит для Дюны - Terror Drone из Red Alert :lol:


Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6576 : 07 Сентябрь 2015, 13:29:10 »
Про какую "разборку" ты говоришь? В свой хак можешь брать любых юнитов, я даже рад буду их увидеть ещё где-то :D.
И о каких ты прогах из "шапки" темы, в которых не поддерживаются какие-то палитры?..
Юниты прописать в нужный завод ты можешь здесь: buildings\can_build.asm.А ховертанк вроде как и так нелетающий, а наземный, по горам он не ездит и пехоту давит:
(Ссылка на вложение)

1. Про "разборку", ну про Rebuild, конечно. Там, где всё разложено на папки buildings, maps, units и т.д.Я из шапки скачал разборку, и разумеется, там нет твоих юнитов.
2. Та же АМС не размещает на карту rocked quad, например. В палитре выбора объекта нет юнита, хотя в папке units он есть. Может, DME от Segaman'a лишена этого недостатка, но она до того дикая и непонятная, да ещё и вылетает при каждом неловком телодвижении, что я стараюсь пока её избегать.
3. Да ладно, обойдусь без завода. По сюжету, войска (подкрепления) идут из космоса, а не строятся на земле, так что всё нормально.
4. Вот не вру нисколько: пользовался предложенным Рейзором и тобой вариантами прежде, чем спрашивать. То ли лыжи не едут, то ли прога глючит. Move on footed назначил на Yes. На F12 вместо сохранения предлагает выбранный файл "открыть", но вроде бы сохраняет, а бгоневичок так и не давит пехоту.154569-0
5. К сожалению, опять же, не вру нисколько. Твой скриншот с редактора юнита верен. Но ховер танк летает над пехотой, не давит её.


Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6577 : 07 Сентябрь 2015, 13:45:35 »
Animamundi, смотря как давишь её.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6578 : 07 Сентябрь 2015, 15:17:20 »
2. Та же АМС не размещает на карту rocked quad, например. В палитре выбора объекта нет юнита, хотя в папке units он есть. Может, DME от Segaman'a лишена этого недостатка, но она до того дикая и непонятная, да ещё и вылетает при каждом неловком телодвижении, что я стараюсь пока её избегать.
:wall: нету никаких новых юнитов в сборке, это образцы-шаблоны, а не конечный вариант. предполагается создание юнитов авторам хаков.
в редакторе поэтому не должно быть также и хурикана и чего там ещё. а вместо них цифры!. с номером. НО это не значит что ставить нельзя. кнопку нажать пробовал? всё ставится.



Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6579 : 07 Сентябрь 2015, 15:59:23 »
Animamundi, смотря как давишь её.



Так и давлю. Квад стал давить после смены в конфигах "колеса" на "гусеницы".

Ховер пехоту не давит прям никак.

:wall: нету никаких новых юнитов в сборке, это образцы-шаблоны, а не конечный вариант. предполагается создание юнитов авторам хаков.
в редакторе поэтому не должно быть также и хурикана и чего там ещё. а вместо них цифры!. с номером. НО это не значит что ставить нельзя. кнопку нажать пробовал? всё ставится.
Хуррикан там есть. Ок, благодарю, попробую поставить "буковки".


_______________________________________
_______________________________________

Что ж, на ваш суд, вторая миссия. На мой взгляд, получилось гораздо лучше первой миссии.

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 18:40:36 от Animamundi »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6580 : 07 Сентябрь 2015, 19:06:29 »
Ti_, Я уже ранее писал что в новой сборке есть несколько спорных нововведений, и если то что ИИ научился отстраивать захваченые ранее здания я могу принять, (Липецку вот, правда, тяжело с этим смириться), то 2 нижеприведённых нововведения требуют отдельного обсуждения.

1) Таймер миссии принудительно отображается. С одной стороны "ура! наконец то, мы давно об этом мечтали! Наконец то можно точно указывать время, а не писать "примерно 20 минут"". Однако, существуют ситуации когда условие победы не должно быть явным для игрока, когда должен быть сюрприз. А так игрок с самого начала будет знать что нужно продержаться ровно столько то минут и он победит. Пропадает фактор внезапности. Поэтому я считаю что данную фичу надо сделать опциональной при сборке рома. Если автор "играет в открытую" - пусть отображает таймер, а если нужно удивить игрока (как любит делать Наклз, и пожалуй буду делать я) - скрыть.

2) Оружия дворца теперь не готовы на старте. А вот это уже по настоящему серьёзно. На мой взгляд, данное изменение подрывает основы всей игры. Я понимаю, с точки зрения современных стратегий, супер оружие сразу может показаться нечестным, но ведь Дюна НЕ современная стратегия. В ней работают совершенно другие правила и тактики, которые как раз и сводятся к поискам решений как бы обхитрить читерского соперника. у ИИ свой набор читерских приёмов, а у человеческого игрока свой. При том что Дворец действует одинаково читерно и для игрока и для ИИ, т.е. баланс есть. Так зачем же тогда убирать? Разработчики ведь намеренно сделали  спецоружие доступным сразу. А тактика "построить-взорвать-построить" для дворца тоже основа основ, а тут нас её лишают :(
Я уже не говорю о том, что это ставит многие миссии под угрозу. Как теперь реализовать миссии где задуманно чтобы на старте в тебя летела Рука Смерти? (это ведь знаменитые миссии Липецка летят в трубу) А что мне делать с обратной миссией, где по сюжету у нас ядерный арсенал и громадная база врага? мне что теперь дописывать в тексте миссии "ждите, как дибил, 10 минут"?
Вообщем я категорически против этого нововведения.

И ещё небольшой вопрос. Не очень понятно что означает параметр share_building_flag
Цитата
; 1 - общая ветка наличия зданий для союзных домов, 0 - отдельно.
?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6581 : 07 Сентябрь 2015, 19:13:28 »
И ещё небольшой вопрос. Не очень понятно что означает параметр share_building_flag?

А что тут непонятно, если у Союзника есть радар, то тебе не нужно будет строить свой, для доступа к новым зданиям, и т.д.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6582 : 07 Сентябрь 2015, 22:26:14 »
1. Про "разборку", ну про Rebuild, конечно. Там, где всё разложено на папки buildings, maps, units и т.д.Я из шапки скачал разборку, и разумеется, там нет твоих юнитов.
2. Та же АМС не размещает на карту rocked quad, например. В палитре выбора объекта нет юнита, хотя в папке units он есть. Может, DME от Segaman'a лишена этого недостатка, но она до того дикая и непонятная, да ещё и вылетает при каждом неловком телодвижении, что я стараюсь пока её избегать.
3. Да ладно, обойдусь без завода. По сюжету, войска (подкрепления) идут из космоса, а не строятся на земле, так что всё нормально.
4. Вот не вру нисколько: пользовался предложенным Рейзором и тобой вариантами прежде, чем спрашивать. То ли лыжи не едут, то ли прога глючит. Move on footed назначил на Yes. На F12 вместо сохранения предлагает выбранный файл "открыть", но вроде бы сохраняет, а бгоневичок так и не давит пехоту.

5. К сожалению, опять же, не вру нисколько. Твой скриншот с редактора юнита верен. Но ховер танк летает над пехотой, не давит её.
1) Могу выложить лардж_иконс "новых" юнитов, смол_иконс и спрайты можешь взять из рома.
2) Ставь 1c и 1e на карту, — будут соответственно r-quad и laser tank. Сегамановский редактор у меня, кстати, также лагает, думал это только у меня одного так :-\. Но в нём и нет новых юнитов вовсе. Хотя есть другие фичи, которых нету в амс.
3) Насчёт двух/одного заводов читай выше.
4) Ты открой его петросяновским редакотром, а не таевским, и там попробуй поставить пункт •Гусеничный.
5) В редакторе Тая видимо это фича другого плана Move on footed, то есть там подразумевается что юнит просто будет ехать по пехоте, но не обязательно её давить. А в редакторе Петросяна юнит будет давить пехоту, если его сделать гусеничным.
Так и давлю. Квад стал давить после смены в конфигах "колеса" на "гусеницы".

Ховер пехоту не давит прям никак.
Kвад же давит у тебя технику. Ты его петросяновским открывал?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6583 : 08 Сентябрь 2015, 13:46:47 »
Пересмотрел вчерашний стрим, поиграл те же миссии Razor Missions. Основную проблема "картонности" юнитов и их быстрая убиваемость мне видется в том, что Липецку нравится воевать толпой одинаковых юнитов. При том что расчет был на использование разных типов юнитов одновременно. Вот когда Липецк начинал играть использую и танки, и артиллерию вместе - всё начинало идти хорошо. Как по мне, критичных косяков небыло. Охрана врага эффективно работала по одиночным целям. Вполне логично, чтобы пушка охранная могла хорошо отбиваться от одиночных целей, даже от сильно бронированных. Но и даже при стиле игры Липецка всё шло достаточно активно. Попробовал увеличить броню юнитам - стало играться намного хуже, так как бот начинает давить бронёй игрока и приходится ещё активно перетыкивать кнопки за счёт того, что приходится использовать больше юнитов и в обороне и в нападении. Считаю что ориентация на нападение у техники оправдана, так как побуждает на применение тактики в бою, а не попытки давить бронёй бота.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6584 : 08 Сентябрь 2015, 16:52:49 »
Цитата
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
Вот это "вредное" изменение. Захват итак редко юзают, а теперь вообще резона нет.
Я любил это использовать, когда огромная база у противника постепенно её выносить захватом.
Вообще  восстановлением знаний ИИ по-моему увлеклись. На прошлом стриме на уже захваченной земле компу не было необходимости постоянно воссоздавать там здания. Это смотрелось нелепо, когда восстанавливалось знание по середине твоей новой базы и только отвлекало юнитов на их вынос. В этой ситуации как раз не лишним бы оказался "читерский" захват.
Цитата
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
Да, это тоже сомнительное изменение опять же отражающееся на геймплее. Я кстати никогда не занимался выносом дворца ради руки смерти, ждал пока следующая готова будет, из за чего не атаковал и затягивал прохождение.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 23:16:06 от Lipetsk »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6585 : 08 Сентябрь 2015, 18:17:02 »
Dune IX Technologies - бета версия. Ищу желающих тестировать и дорабатывать миссию, если такие найдутся. Хочу сделать миссию, которая будет юзать возможности сборки как можно сильнее.

На данный момент миссия предполагает вынести одну базу Атрейдесов, одну базу Харконненов и три базы Сардаукаров. В арсенале игрока есть 1 уникальный юнит, который нельзя строить - Ховер Девиатор с крутой броней; Шедоу - пеший уникальный юнит, имеющий способности диверсанта в придачу к крутой броне и мощному оружию. Новый дом, повинуясь сюжету, может строить любые юниты.
Razor, по поводу твоего IX Technologies хочу сказать пару слов... а может и не пару :D.
Вобщем, дела такие. Смотрел я и трэйлер твой, и в сам хак играл (точнее миссию). Что же хочу сказать... Малые иконки у нового Дома наверно, я думаю, стоит другие нарисовать (ну или обычные труперские на крайняк ;)). Юнит-босс Эрадукейтор есть у как бы Императора (фиолетовых фремэн то бишь), но это ладно, - по сюжету Dune Razor Missions корринцы "выкрали" технологию этого юнита, но почему этого юнита нету у самого Дома Верниус?.. Я думаю в начале миссии можно дать 1-2 штуки таких (или хотя бы взамен тем тяж. танкам и пехоте) или просто на протяжении миссии, например, десантом их скинуть пару раз. Скажу честно, миссию я так и не прошёл, пытался раза 3-5 где-то, что-то всё таки я тороплюсь что ли :lol:? хз... Но, думаю, часа за 2-3 усердного играния можно её пройти. Да и базу игроку неплохо было бы покрупнее дать, а то её больно быстро выносят, особенно когда фиолетовых открываешь на карте, ну или хотя бы р-башен побольше наставить, чтоб защита была понадёжней.
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
Вот это "вредное" изменение. Захват итак редко юзают, а теперь вообще резона нет.
Я любил это использовать, когда огромная база у противника постепенно её выносить захватом.
Вообще  восстановлением знаний ИИ по-моему увлеклись. На прошлом стриме на уже захваченной земле компу не было необходимости постоянно воссоздавать там здания. Это смотрелось нелепо, когда восстанавливалось знание по середине твоей новой базы и только отвлекало юнитов на их вынос. В этой ситуации как раз не лишним бы оказался "читерский" захват.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
Да, это тоже сомнительное изменение опять же отражающееся на геймплее. Я кстати никогда не занимался выносом дворца ради руки смерти, ждал пока следующая готова будет, из за чего не атаковал и затягивал прохождение.
Ну щас хотя бы стало не так легко выносить ИИ. 3асчёт этого изменения стало в разы сложнее играть, даже на изи.
А про дворец это, да, сомнительно конечно. Я лично тоже свой не сносил ради этого... Но люди разные бывают :lol: может кто-то и сносит специально. Поэтому думаю, это более разумное нововведение.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6586 : 08 Сентябрь 2015, 18:46:31 »
1) Могу выложить лардж_иконс "новых" юнитов, смол_иконс и спрайты можешь взять из рома.
2) Ставь 1c и 1e на карту, — будут соответственно r-quad и laser tank. Сегамановский редактор у меня, кстати, также лагает, думал это только у меня одного так :-\. Но в нём и нет новых юнитов вовсе. Хотя есть другие фичи, которых нету в амс.
3) Насчёт двух/одного заводов читай выше.
4) Ты открой его петросяновским редакотром, а не таевским, и там попробуй поставить пункт •Гусеничный.
5) В редакторе Тая видимо это фича другого плана Move on footed, то есть там подразумевается что юнит просто будет ехать по пехоте, но не обязательно её давить. А в редакторе Петросяна юнит будет давить пехоту, если его сделать гусеничным. Kвад же давит у тебя технику. Ты его петросяновским открывал?
1. Оуу.. знать бы, что за лардж_иконс. :)
2. Благодарю. Размещу все буковки на поле рандомно, покатаюсь для теста, примерю как впишется в баланс сил. Rocket_Quad вообще-то должен был быть у стороны Людей вместо квада (Бгоневичка), но я не знал, где брать юнита. Спасибо.
3. Опять же, попробую, поучусь.
4. Петросяновский и Таевский... ммм... давайте пока называть по имени утилиты, а не автора. Я использовал dune_unit_builds и DuneUnitEditorRUS.
5. Ну так вот, я обоим юнитам поставил гусеничный. Квад начал давить как надо. Ховер летает над пехотой и не давит. Видимо, это уже особенность самой модельки юнита, а не его настроек.

У меня есть интересное решение этой проблемы. Я попробовал сменить спрайт Carryall на Devastator, и получился летающий девастатор.
Я думаю, назначу на Trike спрайт Ховера и апну параметры, вот и получится наземный правильный Ховер, вот такой выход.

Как думаете, стоит ли упростить мою миссию как либо, и поднимать ли ХП башням и зданиям. А то всю мою базу уничтожили очень быстро и легко. А может, всё нормально и балансно, просто я рак. Я не знаю.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6587 : 08 Сентябрь 2015, 20:48:36 »
1. Оуу.. знать бы, что за лардж_иконс. :)
2. Благодарю. Размещу все буковки на поле рандомно, покатаюсь для теста, примерю как впишется в баланс сил. Rocket_Quad вообще-то должен был быть у стороны Людей вместо квада (Бгоневичка), но я не знал, где брать юнита. Спасибо.
3. Опять же, попробую, поучусь.
4. Петросяновский и Таевский... ммм... давайте пока называть по имени утилиты, а не автора. Я использовал dune_unit_builds и DuneUnitEditorRUS.
5. Ну так вот, я обоим юнитам поставил гусеничный. Квад начал давить как надо. Ховер летает над пехотой и не давит. Видимо, это уже особенность самой модельки юнита, а не его настроек.

У меня есть интересное решение этой проблемы. Я попробовал сменить спрайт Carryall на Devastator, и получился летающий девастатор.
Я думаю, назначу на Trike спрайт Ховера и апну параметры, вот и получится наземный правильный Ховер, вот такой выход.

Как думаете, стоит ли упростить мою миссию как либо, и поднимать ли ХП башням и зданиям. А то всю мою базу уничтожили очень быстро и легко. А может, всё нормально и балансно, просто я рак. Я не знаю.
1) а ля large_icons;
4) ред. от Тая - Dune_Units_Build.exe, а от Петросяна - Dune_Unit_Editor_RUS_Bin.exe;
5) если уж с ховертанком у тебя совсем невывоз :wacko: копируй любой файл юнита (лучше наверно сразу "гусеничный") и переименуй его в hovertank.bin и юзай уже этот файл, ттх ему подкрути до нужных и не парься уже с ним :lol:. Только сразу запомни его номера спрайтов SPRiTE и SPR_MODE.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6588 : 09 Сентябрь 2015, 12:35:48 »
Обновил Dune Razor Missions:
  • Добавлена русская версия диалогов
  • Specter: броня увеличина до 180
  • Turret: броня увеличина до 2000 (1600 у ракетной); время постройки уменьшено до 50 (увеличино до 100 у ракетной);перезарядка-урон: пули - 5-150, ракеты - 10-90

В целом для успешной атаки на туррель нужно либо 3 Мамонта, либо 6 Хищников. Правка башен тестовая и, возможно, не окончательная. Скачать можно по ссылке в первом посте и моей подписи.

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6589 : 09 Сентябрь 2015, 17:18:53 »
Dune Razor Missions Прошёл компанию за ордосов, скажу что всё проходимо на телефоне и всё работает. До сих пор не пойму как ты сделал не видимых лёгких танков в 9 миссии в охране вражеской базы аж в тему или это баг, жаль играл с телефона скин не дам.И есть одна мысль по поводу солдат, можно ли сделать чтобы они были иммунны к атаке "босс танка", тогда был бы смысл ими пользоваться и в последних миссиях. Хак годный, буду ждать с нетерпением похожего нового творения от тебя.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6590 : 10 Сентябрь 2015, 00:01:32 »
Dune Razor Missions Прошёл компанию за ордосов, скажу что всё проходимо на телефоне и всё работает. До сих пор не пойму как ты сделал не видимых лёгких танков в 9 миссии в охране вражеской базы аж в тему или это баг, жаль играл с телефона скин не дам.И есть одна мысль по поводу солдат, можно ли сделать чтобы они были иммунны к атаке "босс танка", тогда был бы смысл ими пользоваться и в последних миссиях. Хак годный, буду ждать с нетерпением похожего нового творения от тебя.
Нет, иммунность к его атакам сделать никому нельзя. Его и так нетрудно завалить толпой юнитов, даже лёгкой пехотой ;).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6591 : 10 Сентябрь 2015, 13:08:24 »
Обновил Dune Razor Missions:
  • Миссии "не дать врагу собрать N спайса" заменены на "не дать врагу собрать спайс за T времени";
  • Переработаны уровни сложности: Hard - бот получает двойной доход; Brutal - собирает ресурсов больше, чем тратит;
  • Turret: время постройки уменьшено до 20;
  • R-Turret: время постройки уменьшено до 50; для постройки необходим Tech Center;
  • Полностью переделана боевая авиация;
    • ORKA: - скорость; - точность (стреляет Rocket); + урон; + броня;
    • Thopter: +урон (стреляет ARocket).
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 14:26:17 от Razor »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6592 : 10 Сентябрь 2015, 14:49:47 »
Ti_, вот решил я ’собрать в кучу’ насущные фичи редактора амс :D...
Так вот такой момент там:
И всё забываю очень давно сказать насчёт справки F1, тут наоборот надо написать:
= - выбор шаблонов из папки parts
—  - сохранить выделенный шаблон в папку parts
надо:
—  - выбор шаблонов из папки parts
=  - сохранить выделенный шаблон в папку parts
И ещё неплохо было бы сделать в нём отмену на ctrl+Z (очень полезная штука как по мне, очень не хватает, всё раньше забывал про это сказать>_<, но это конечно если возможно) и поворот юнитов (например на R) как в сегамановском редакторе. А то, блин, с ним не возможно работать, — вылетает при каждом неловком движении :-\. Но это конечно, если у тебя время будет на всё на это, очень на тебя надеюсь :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6593 : 10 Сентябрь 2015, 20:14:25 »
Проапдейтил Dune Razor Missions:

  • отряды ИИ выросли в 1,5 раза (до 14 юнитов)
  • в миссиях дополнительные бараки заменены на танковые заводы
  • 9-я миссия Атрейдесов - переставлены заводы по добыче спайса
  • 1-я миссия Харконненов - не дать собрать спайс
  • Питбуль перенесен в легкий завод
  • Переделаны приоритеты строительства юнитов
  • Переделаны уровни сложности

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6594 : 11 Сентябрь 2015, 23:03:50 »
А качать то откуда? Mediafire сначала заставляет в нем регаться, а потом все равно не дает качать. Предлагает, наоборот, мне в него чего-нибудь накачать.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6595 : 12 Сентябрь 2015, 00:09:06 »
А качать то откуда? Mediafire сначала заставляет в нем регаться, а потом все равно не дает качать. Предлагает, наоборот, мне в него чего-нибудь накачать.
Sen244, качай по ссылке из первого поста в теме.
Razor, обнови ссылку в подписи уже;D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6596 : 12 Сентябрь 2015, 17:00:46 »
Цитата
Razor, обнови ссылку в подписи уже ;D
Сменил. Переехал с Mediafire на отдельный сайт http://razor-missions.16mb.com/

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6597 : 12 Сентябрь 2015, 18:49:41 »
Проапдейтил Dune Razor Missions:

  • отряды ИИ выросли в 1,5 раза (до 14 юнитов)
  • в миссиях дополнительные бараки заменены на танковые заводы
  • 9-я миссия Атрейдесов - переставлены заводы по добыче спайса
  • 1-я миссия Харконненов - не дать собрать спайс
  • Питбуль перенесен в легкий завод
  • Переделаны приоритеты строительства юнитов
  • Переделаны уровни сложности
Вот, лучше сделай поворот только башни у пушки, а не всей пушки. Так будет больше похоже на small_icon.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6598 : 13 Сентябрь 2015, 16:23:18 »
Народ, подскажите как поменять три цвета в первой строчке палитры планеты на заставке когда корабли летят и потом надпись появляется? Для победной заставки есть файл с настройками и под каждый дом.
Вот я сбацал палитру (в прикреплениях)  её как я понимаю надо перегнать в bin и куда то воткнуть, а как правильно это сделать я не знаю. :neznayu:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6599 : 14 Сентябрь 2015, 15:56:54 »
Хак эмулятора mednafen 0.9.37.1:

Разогнан проц сеги до 53 Mhz:
mednafen_53Mhz_md.rar

Спасибо Doomguard45 и мне  :)

Если звук будет тупить, в меднаффе заходим во вкладку audio и меняем с auto на sdl.
(или в конфиге mednafen-09.cfg sound.driver default  на sound.driver sdl )
Kто знает, откуда скачать этот эмуль?корбина не робит уже как полгода наверно :-\