Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1333790 раз)

M3tro ™ и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6150 : 24 Июль 2015, 12:55:27 »
Ладно, пацаны, соррян, — не знал. Может это и не лучшая идея.

И ещё вот амс, забавненький баг был как-то, 7я миссия за Харконненов, ну ладно стены вместо пипок и хранилища вместо плит, вот огромная пушка вместо рефайнери меня больше всего порадовала)).
Что это у тебя за скрин такой веселый? Первый раз вижу такое :D

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6151 : 24 Июль 2015, 13:15:56 »
Что это у тебя за скрин такой веселый? Первый раз вижу такое :D
Баг такой пару раз был в амс редакторе :lol:, но случается редко. Давно скрин делал, это в 170 было. В 180 - не знаю, его пока ещё не юзал, руки не дошли)).

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6152 : 25 Июль 2015, 14:40:01 »
Вот решил сделать ещё один варик сардукарина из Дюны Dos:


Я думаю, можно и в сборку потом добавить все эти дополнительные варианты иконок, пусть люди выбирают, какую себе в хак поставить, больше выбора :)

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6153 : 25 Июль 2015, 15:27:05 »
При редактировании спрайтов они должны использовать game.pal или могу использовать любую палитру из large icons ?

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6154 : 25 Июль 2015, 16:10:04 »
При редактировании спрайтов они должны использовать game.pal или могу использовать любую палитру из large icons ?
Палитру pal.bin в папке gfx ты можешь изменять в файле gamepal.asm в папке gfx\palettes, там же и палитру концовки и цветов регионов.
RRR_Palette.exe тебе в помощь‼ :D

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6155 : 25 Июль 2015, 16:14:51 »
Чёёёрт!! WTF???
Сначала всё нормально было. Со спрайтом такая же хрень

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6156 : 25 Июль 2015, 17:25:37 »
Чёёёрт!! WTF???
Сначала всё нормально было. Со спрайтом такая же хрень
Гхм, извините, уважаемый, но с какого хера Вы взяли, что в меню и во время игры (где используется палитра pal.bin) будет использоваться палитра от large_icon, которая находится в первой строке палитры в меню здания??? :wacko:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6157 : 25 Июль 2015, 17:39:42 »
Mєtro™, А бранные слова то не стоит употреблять. Я уже не говорю, про излишнюю грубость.
Сдерживайте пожалуйста Ваши эмоции в следующий раз. Как ни как в обществе находимся

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6158 : 25 Июль 2015, 17:42:55 »
Наклз, я тут не первый и не последний :D

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6159 : 25 Июль 2015, 17:49:56 »
Гхм, извините, уважаемый, но с какого хера Вы взяли, что в меню и во время игры (где используется палитра pal.bin) будет использоваться палитра от large_icon, которая находится в первой строке палитры в меню здания??? :wacko:

Гхм, уважаемый, а Вас вежливости некому было учить ? Нормально ненльзя было ответить? А?!

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6160 : 25 Июль 2015, 17:52:09 »
Гхм, уважаемый, а Вас вежливости некому было учить ? Нормально ненльзя было ответить? А?!
Прошу прощения, просто накипело немного... бывает иногда=\

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6161 : 25 Июль 2015, 17:59:54 »
Ладно, проехали.

Мда, лоханулся я )))
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 18:12:27 от плюшевыйТедди »

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6162 : 25 Июль 2015, 20:11:37 »
Mctro,я обычно когда настроение не ахти,заседаю за какой-нибудь боевик на SЕGА,либо в МК,10-15 мин, (иногда конечно больше) ну и отвлекаясь на игру,заботы как-то уходят на второй план.

Р.S: МD простите что не особо по теме
 =) ...

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6163 : 25 Июль 2015, 20:19:58 »
Короче, один хрен, не вьеду. Открываю game.pal, в последней строке меняю цвета на те, которые подходят для моего нового юнита (цвета из палитры deviator'а). В редакторе всё смотрится отлично, но в игре по прежнему иконка использует не те цвета. Зря я взялся за это. Бесит!!

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6164 : 25 Июль 2015, 20:23:50 »
плюшевый Тедди,ничего,разберёшся! =) день,два,а потом и втянешся!
 =) главное не бросать затею при первых сложностях!
 =)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6165 : 25 Июль 2015, 22:05:49 »
Короче, один хрен, не вьеду. Открываю game.pal, в последней строке меняю цвета на те, которые подходят для моего нового юнита (цвета из палитры deviator'а). В редакторе всё смотрится отлично, но в игре по прежнему иконка использует не те цвета. Зря я взялся за это. Бесит!!
Чел, в какой строке ты чо меняешь??? Открыл спрайт, открыл game.pal всё! Рисуешь себе.
Ты свой спрайт рисовал палитрой от другого дома. Заново перерисуй.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6166 : 25 Июль 2015, 22:52:04 »
А если в палитре дома нет нужного мне цвета?!
Мне нужен серый, тот что в проге слева, а впроге справа нет его. Где мне его взять?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6167 : 26 Июль 2015, 00:37:09 »
Короче, один хрен, не вьеду. Открываю game.pal, в последней строке меняю цвета на те, которые подходят для моего нового юнита (цвета из палитры deviator'а). В редакторе всё смотрится отлично, но в игре по прежнему иконка использует не те цвета. Зря я взялся за это. Бесит!!
Сборщик не берет цвета из game.pal. Этот файл нужен только для удобства работы а yychr. Палитра меняется в другом месте, но я этим не занимался, ибо такая смена пусть и сделает твой юнит красивым, но испортит глобально палитру в игре. Лучше подстраиваться под уже имеющуюся палитру.

Добавлено позже:
А если в палитре дома нет нужного мне цвета?!
значит не используй этот цвет. Мне тоже часто приходилось бороться с недостатком цветов. Креативный подход нужен.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6168 : 26 Июль 2015, 00:52:08 »
Да уже справился. Иконка выглядит не так красиво, но прилично.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6169 : 26 Июль 2015, 00:58:30 »
Сборщик не берет цвета из game.pal.
Эт еще почему? все он берет, только к маленьким иконкам это не относится.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6170 : 26 Июль 2015, 10:52:28 »
Ребята, Вам не надоело ахинею нести? Рэйзор правильно сказал «Сборщик не берёт цвета из game.pal. Этот файл нужен только для удобства работы в Yy-chr. Палитра меняется в другом месте»©, файл game.pal никак не влияет на сборщик и его файлы, абсолютно никак не влияет на pal.bin

А файл pal.bin, который в папке gfx, нужен для использования Cad Editor’a (также ещё, кстати, ему нужен и файл vram.bin, но это уже совсем другая история :lol:).
А на саму палитру игры влияет файл gamepal.asm, который находится в gfx\palettes. И никакой другой файл в сборщике не влияет на игровую палитру (палитру, которая отображается непосредственно в процессе самой игры, не в меню, не на титульнике, не при ментате). Последние три цвета в каждой строчке этой палитры отвечают за цвета спрайтов юнитов во время игры (0d, 0e, 0f/1d, 1e, 1f/2d, 2e, 2f/3d, 3e, 3f).

3а палитру small_icons юнитов внутри здания в меню отвечает четвёртая строка палитры, то бишь ордосовская. Для small_icons в основном используются цвета 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 3a, 3b, 3c — это для общевойсковых юнитов. Для топовых уникальных юнитов Домов используется атрейдесовская палитра (вторая строка), в основном цвета 17, 18, 19, 1a, 1b, 1c, 1d, 1e или 1e и 1f (для девастатора) со специальным хаком, делающим синие цвета этой палитры красными либо фиолетовыми.

Пожалуйста, скопируйте себе куда-нибудь в *.txt файл, чтоб не спрашивать по 10 раз. Я уверен, через пару страниц буквально спросят тоже самое кто-нибудь другие или что-то подобное. Мне вроде как и хочется помочь-подсказать, но мне не хочется писать одно и то же по n-нному кол-ву раз‼
Спасибо за понимание‼ :) :D
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 23:15:38 от Mєtro™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6171 : 26 Июль 2015, 12:21:19 »
Ребята, Вам не надоело ахинею нести? Рэйзор правильно сказал «Сборщик не берёт цвета из game.pal. Этот файл нужен только для удобства работы в Yy-chr. Палитра меняется в другом месте»©, файл game.pal никак не влияет на сборщик и его файлы, абсолютно никак не влияет на pal.bin
На файл pal.bin, который в папке gfx, влияет файл gamepal.asm, который находится в gfx\palettes. И никакой другой файл в сборщике не влияет на игровую палитру (палитру, которая отображается непосредственно в процессе самой игры, не в меню, не на титульнике, не при ментате). Последние три цвета в каждой строчке этой палитры отвечают за цвета спрайтов юнитов во время игры (0d, 0e, 0f/1d, 1e, 1f/2d, 2e, 2f/3d, 3e, 3f).
3а палитру small_icons юнитов внутри здания в меню отвечает четвёртая строка палитры, то бишь ордосовская. Для small_icons в основном используются цвета 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 3a, 3b, 3c — это для общевойсковых юнитов. Для топовых уникальных юнитов Домов используется атрейдесовская палитра (вторая строка), в основном цвета 17, 18, 19, 1a, 1b, 1c, 1d, 1e или 1e и 1f (для девастатора) со специальным хаком, делающим синие цвета этой палитры красными либо фиолетовыми.
Пожалуйста, скопируйте себе куда-нибудь в *.txt файл, чтоб не спрашивать по 10 раз. Я уверен, через пару страниц буквально спросят тоже самое кто-нибудь другие или что-то подобное. Мне вроде как и хочется помочь-подсказать, но мне не хочется писать одно и то же по n-нному кол-ву раз‼
Спасибо за понимание‼ :) :D
Зачем так многА букАФ?
Я например имел ввиду, что любую палитру из YY-CHR можно сохранить в *.pal и она заюзается в игре. Какая разница какая это будет палитра, хоть game.pal из YY-CHR. Я лично про это говорил.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6172 : 26 Июль 2015, 12:29:25 »
Зачем так многА букАФ?
Я например имел ввиду, что любую палитру из YY-CHR можно сохранить в *.pal и она заюзается в игре. Какая разница какая это будет палитра, хоть game.pal из YY-CHR. Я лично про это говорил.
Docm@n, а я про это и сказал, что именно game.pal на сборщик никак не влияет. Да, другие палитры (например для large_icons) можно изменять, и при нажатии на paltobin.bat они и в самой игре изменятся. Но это не прокатывает с game.pal и pal.bin, если даже к ним в папку сунуть подфиксенный батник, сборщик всё равно будет искать значение для pal.bin из gamepal.asm, а не из game.pal.
Все палитры *.pal во всём сборщике нужны исключительно для ии-чра. Игра использует палитры *_pal.bin.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6173 : 28 Июль 2015, 15:45:29 »

   

Dune Razor Missions готов. 5 новых кампаний, новый баланс, новые юниты.

P.S.: если будут баги - пишите. Тестировал много, но что-то мог и упустить.

скачать

« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 00:25:44 от Razor »

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6174 : 28 Июль 2015, 18:45:52 »
Razor,о класс!

Стрим этой кампании будет? =)

_____
Р.S: Глянул сейчас видео ролик в ВК в гр.ромхак...
- это очень круто!
Но мало! Хд =D

- А откуда корабли взяты? - кажеться знакомо выглядят!
 =)
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 18:59:37 от -RagmuL- »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6175 : 28 Июль 2015, 19:47:03 »
Razor, Единственное что путает, что название осталось таким же. Из-за чего становится непонятно, это просто перенос с улучшениями, либо полностью новый продукт. Мне кажется, что стоило приписать цифру 2, если это совершенно новая игра.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6176 : 28 Июль 2015, 20:15:24 »
Наклз, это новый продукт, включающий в себя доработку того, что было раньше. Скажем так - это замена устаревшей версии. :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6177 : 28 Июль 2015, 20:17:22 »
А мне вот интересно, из всех скачавших, хоть кто-нибудь архив распаковал? или он только у меня не распаковывается?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1535
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6178 : 28 Июль 2015, 20:20:33 »
Docm@n, обнови свой архиватор. :lol: У меня и эмулятор напрямую ZIP архив открывает. :lol:

Добавлено позже:
http://www.7-zip.org/ например не плох.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6179 : 28 Июль 2015, 20:22:46 »
Docm@n, обнови свой архиватор. :lol: У меня и эмулятор напрямую ZIP архив открывает. :lol:

Добавлено позже:
http://www.7-zip.org/ например не плох.
А, ну да, эмулятор же архивы видит, я забыл. С архиватором все норм.