Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1336023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4740 : 24 Январь 2015, 12:01:06 »
Torin,  а в чём проблема делать на 78 и потом просто перенести на 79 ?
Не знаю, я раньше так всегда делал  :lol:))
Просто замечать стал, что многие, вроде Ермака, и прочих, не переносят свои компании на новые сборки...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4741 : 24 Январь 2015, 12:05:15 »
Torin,  И в чём проблема дальше так делать ? Зачем что-то ждать ,если можно сделать сейчас ,а потом уже просто перенести ?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4742 : 24 Январь 2015, 12:07:51 »
Цитата
Torin,  И в чём проблема дальше так делать ? Зачем что-то ждать ,если можно сделать сейчас ,а потом уже просто перенести ?
Точно :lol:

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4743 : 24 Январь 2015, 13:18:58 »
вроде Ермака
Что - то тут нечисто.  <_<

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4744 : 24 Январь 2015, 17:19:30 »
Пытался сделать пехотинца на основе девастатора, звук и выстрел сохранились, скорость тоже, а вот детонации нет, видимо это не в файле юнита прописано.
Липецк это мне нужно чтобы сделать самоуничтожающегося юнита для моей кампании

Ну да... возможно таки оно и так, ты ведь наверно скрипт этого пехотинца не поменял, написал бы там в файле скриптов, что твой пехотинец использует скрипт девастатора, тогда может и прокатит))...

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4745 : 24 Январь 2015, 17:44:24 »
ооо, Ti_, просматривает тему  :ohmy:, есть небольшой шанс что сейчас выйдет r79 :cool: :blush: :blush:))
Всё, Ti_ уже не просматривает тему, шанс сново упал. :(

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4746 : 24 Январь 2015, 18:12:09 »
Torin, к чему ж спешить-то? :) :D :)
Но я вижу, немало людей в данный момент просматривают эту тему, так что наверно стоящий ажиотаж)).
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 18:31:49 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4747 : 24 Январь 2015, 19:44:16 »
Сейчас стрим на romhack_video, после него наверное выложу.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4748 : 24 Январь 2015, 19:58:03 »
Сейчас стрим на romhack_video, после него наверное выложу.
Ti_, не торопись с релизом, протестируйте получше с Липецком.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4749 : 24 Январь 2015, 20:07:30 »
Ну да... возможно таки оно и так, ты ведь наверно скрипт этого пехотинца не поменял, написал бы там в файле скриптов, что твой пехотинец использует скрипт девастатора, тогда может и прокатит))...
Делал, тоже не катит, да и Ti написал на предыдущей странице почему так

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4750 : 24 Январь 2015, 21:07:44 »
dimidrol, ну тогда уж я не знаю :neznayu: я с подобными юнитами не экспериментировал...

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4751 : 24 Январь 2015, 21:45:42 »
Кстати люди, кто может мне растолковать, а лучше ткнуть в мануал по редактированию графики юнитов?
Хочу вместо рокет квада нарисовать другого

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4752 : 24 Январь 2015, 21:57:50 »
DuneHack Rebuild r79

+ исправлен баг r78, когда при захвате рефинери с харвестером он там застревал, в т.ч. даже после уничтожения.
+ исправлен баг если создавать пво-юнитов, они могли стрелять в левый верхний угол карты.
+ изменил дефолтные настройки в ai_cheat, теперь 25% - 50% получает ИИ.
+ юниты игрока больше не стреляют в свои здания - только если направить с mode.
+ настройка свойств домов: оружие дворца и его время, шансы перекраски и бегства пехоты, цвета на радаре и другие.
+ настройка времени перекраски девиатором - при бездействии, движении, стрельбе.
+ исправлена иконка лазер танка - использует ордоскую только (или настройка номера палитр в new_spr_ptr.asm)
+ настройки: труперам (x3) прописал доступность с 4-ой миссии.
+ пункт выбора нового управления  добавлен в меню опций + переставил по умолчания с 'да' на 'нет' (рестарт миссии).
+ игрок больше не теряет деньги если нету строений (исправляет баг когда игроку давали деньги больше 1000 + МКВ вместо CY)
+ червяк больше не тупит при управлении им. За червями больше не прилетают кэриоллы, у фременов создается 2 вместо 3 из дворца.
+ настройки: IX с 9-ой, а не 8-ой миссии.
+ настройки: немного уменьшил угрозы для CY, и heavy_factory (а то атаковали только их).
+ если увеличивать кол-во спайса в спайсе, то харвестер при взрыве меньшие области создает.

+ исправлено: если миссия без CY игрока, юниты ИИ были видны рядом поверх фона.
+ MCV ИИ больше не ставит целью юнит игрока, если он занял позицию CY, улучшен ИИ - если более 1 базы восстанавливать.
+ добавлены все ментаты для изменения графика (но у ментата фременов немного другое расположение).
+ цвет выстрела девиатора теперь под цвет дома, плюс поправлено положение первого кадра.

Изменения файлов относительно r78:

В ближайшее время никаких обновлений больше не планируется, за исключением критичных багов, если такие будут найдены.

Обновление доп. редактора юнитов и зданий (v1.5) :
+ добавлены для редактирования у зданий: энергия и хранение спайса.
dune_unit_builds.rar
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 16:40:19 от Ti_ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4753 : 24 Январь 2015, 22:04:26 »
DuneHack Rebuild r79

+ исправлен баг r78, когда при захвате рефинери с харвестером он там застревал, в т.ч. даже после уничтожения.
+ исправлен баг если создавать пво-юнитов, они могли стрелять в левый верхний угол карты.
+ изменил дефолтные настройки в ai_cheat, теперь 25% - 50% получает ИИ.
+ юниты игрока больше не стреляют в свои здания - только если направить с mode.
+ настройка свойств домов: оружие дворца и его время, шансы перекраски и бегства пехоты, цвета на радаре и другие.
+ настройка времени перекраски девиатором - при бездействии, движении, стрельбе.
+ исправлена иконка лазер танка - использует ордоскую только (или настройка номера палитр в new_spr_ptr.asm)
+ настройки: труперам (x3) прописал доступность с 4-ой миссии.
+ пункт выбора нового управления  добавлен в меню опций + переставил по умолчания с 'да' на 'нет' (рестарт миссии).
+ игрок больше не теряет деньги если нету строений (исправляет баг когда игроку давали деньги больше 1000 + МКВ вместо CY)
+ червяк больше не тупит при управлении им. За червями больше не прилетают кэриоллы, у фременов создается 2 вместо 3 из дворца.
+ настройки: IX с 9-ой, а не 8-ой миссии.
+ настройки: немного уменьшил угрозы для CY, и heavy_factory (а то атаковали только их).
+ если увеличивать кол-во спайса в спайсе, то харвестер при взрыве меньшие области создает.

+ исправлено: если миссия без CY игрока, юниты ИИ были видны рядом поверх фона.
+ MCV ИИ больше не ставит целью юнит игрока, если он занял позицию CY, улучшен ИИ - если более 1 базы восстанавливать.
+ добавлены все ментаты для изменения графика (но у ментата фременов немного другое расположение).
+ цвет выстрела девиатора теперь под цвет дома, плюс поправлено положение первого кадра.

Изменения файлов относительно r78:

В ближайшее время никаких обновлений больше не планируется, за исключением критичных багов, если такие будут найдены.

Обновление доп. редактора юнитов и зданий (v1.5) :
+ добавлены для редактирования у зданий: энергия и хранение спайса.
dune_unit_builds.rar
За редактор отдельное спасибо.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4754 : 24 Январь 2015, 22:44:13 »
Ti_,  Отлично Тай. 79 сборка как же много вкуснятины ты добавил. Это просто что-то невообразимое

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4755 : 25 Январь 2015, 01:17:56 »
Раз обновлений пока больше не планируется, то наконец можно с головой засесть за миссии. :cool:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4756 : 25 Январь 2015, 08:12:49 »
Цитата
Раз обновлений пока больше не планируется, то наконец можно с головой засесть за миссии. :cool:
Это точно!
СПАСИБО TI_ ОГРОМНОЕ!!!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4757 : 25 Январь 2015, 08:15:30 »
DuneHack_Rebuild_r79 НЕСТАНДАРТНАЯ МИССИЯ 4O от Lipetsk'a .
+ полностью передалана 4 миссия за Ордосов
+ пароль DIVERSIONS кириллицей: "ЖДИВЕРСИЯЖ"
+ изменены некоторые х-ки юнитов и зданий
+ русский текст ментата в миссии
+ добавлены некоторые новые особенности
+ доработаны недочёты старой версии
СТАРАЯ ВЕРСИЯ ЭТОЙ МИССИИ:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg655224.html#msg655224

P.S. Segaman вчера прошел эту миссию на стриме за 2.13 Если будут желающие побить его "рекорд", я бы провёл ещё с ними стримы.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4758 : 25 Январь 2015, 17:12:08 »
Блин в голове столько идей, а рукам и мозгам лень делать миссии >:(

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4759 : 25 Январь 2015, 17:26:11 »
Блин в голове столько идей, а рукам и мозгам лень делать миссии >:(
Есть такое понятие:"Целеустремлённость". Действуй и не печаль округу.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4760 : 25 Январь 2015, 19:43:46 »
Кстати люди, кто может мне растолковать, а лучше ткнуть в мануал по редактированию графики юнитов?
Хочу вместо рокет квада нарисовать другого

похожая проблема...
Тоже надо мануал по редактору YY-CHR :wacko:
Кстати, знает кто-нибудь, где взять large_icone и small_icon для фриманов fremens.smd? Буду весьма признателен ^_^

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4761 : 25 Январь 2015, 21:05:09 »
Да, с необходимостью в мануале я согласен

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4762 : 26 Январь 2015, 00:42:29 »
Благодарю Ti, как и писал Razor, я тоже решил засеть за создание своего мод хака и накопились вопросы:
1) В yychr рисовать не удобно, поэтому орудую в paint. Проблема при копировании из paint в yychr - меняются все цвета. Как быть?
2) При запуске игры в заставке на арракис летят 4 космических корабля, хочу убрать корабль ордос. Как это сделать?
Искренне надеюсь на помощь прошаренных ромхакеров)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4763 : 26 Январь 2015, 10:14:53 »

Dune the war for arrakis - 30% готовность, осталось до делать 4 миссии, всё протестить, и по возится с графикой.
Кстати, Ti_,Не плохо бы добавить новый флаг поражения: "Уничтожены все юниты союзника"
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 14:08:12 от Torin »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4764 : 26 Январь 2015, 13:19:30 »
Благодарю Ti, как и писал Razor, я тоже решил засеть за создание своего мод хака и накопились вопросы:
1) В yychr рисовать не удобно, поэтому орудую в paint. Проблема при копировании из paint в yychr - меняются все цвета. Как быть?
2) При запуске игры в заставке на арракис летят 4 космических корабля, хочу убрать корабль ордос. Как это сделать?
Искренне надеюсь на помощь прошаренных ромхакеров)
1) Используем paint от WindowsXP для copy-paste (не корраптит палитру, и не меняет порядок);  Изображения должны быть 16-цветные. Xnview можно использовать чтобы преобразовать в 16-цветное и вытащить палитру в формате pal.
mspaint.7z
XnView-win-full.zip
Также попозже будет ссылочка на конвертор в 16цветов в палитру сеги. Думаю апельсинка не против будет.  :D
2) Ну в сборщике такое не предусмотрено. Слишком уж специфические запросы.


Добавлено позже:
Тоже надо мануал по редактору YY-CHR :wacko:
Кстати, знает кто-нибудь, где взять large_icone и small_icon для фриманов fremens.smd? Буду весьма признателен ^_^
По мануалу, на форуме есть уже тема с переводом YY-CHR + мануалом.
Для фременов иконок не предусмотрено в сборке.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4765 : 26 Январь 2015, 14:08:18 »
Кстати, Ti_,Не плохо бы добавить новый флаг поражения: "Уничтожены все юниты союзника"

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4766 : 26 Январь 2015, 14:39:48 »
1) Используем paint от WindowsXP для copy-paste (не корраптит палитру, и не меняет порядок);  Изображения должны быть 16-цветные. Xnview можно использовать чтобы преобразовать в 16-цветное и вытащить палитру в формате pal.
mspaint.7z
XnView-win-full.zip
Также попозже будет ссылочка на конвертор в 16цветов в палитру сеги. Думаю апельсинка не против будет.  :D
2) Ну в сборщике такое не предусмотрено. Слишком уж специфические запросы.


Добавлено позже:По мануалу, на форуме есть уже тема с переводом YY-CHR + мануалом.
Для фременов иконок не предусмотрено в сборке.
Вот смотри включаю yychr, открываю файл например assaulttank.smd, ставлю шаблон RRR,
ставлю палитру game.pal, жму копировать, открываю mspaint, жму вставить, вношу изменения, выделяю, копирую, перехожу к yychr и жму вставить, мой свеженарисованный танк становится другого цвета, Fail.
Вроде описал весь порядок своей работы, в каком моменте я накосячил?

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4767 : 26 Январь 2015, 15:30:08 »
Тай возможно ли обойти палитру дюны чтоб у каждого был свой цвет в игре ? Раньше ты писал что нельзя расширить кол во юнитов ты сделал раньше нельзя было играть за дом фриманов ты сделал и и еще много чего !!! Так значит по логике возможно это сделать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4768 : 26 Январь 2015, 16:31:18 »
Вот смотри включаю yychr, открываю файл например assaulttank.smd, ставлю шаблон RRR,
ставлю палитру game.pal, жму копировать, открываю mspaint, жму вставить, вношу изменения, выделяю, копирую, перехожу к yychr и жму вставить, мой свеженарисованный танк становится другого цвета, Fail.
Вроде описал весь порядок своей работы, в каком моменте я накосячил?
Надо чтобы бмп/пнг был 16-цветный и в нем палитра была нужная.  Есть 2-способа: 1 создаем пустой рисунок .bmp, далее в xnview - изображение-преобразовать в цветное, далее изображение->изменить карту цветов-> загрузить (загружаем .PAL файл). После этого этот рисунок можно использовать многократно для copy-pasta.
2-ое способ это в YY-CHR жмешь сохранить bmp (F9). Но тогда он будет 256цветов. Его переоткрыть, сохранить палитру, преобразовать в 16 , опять загрузить. На самой картинке цвета перепутаются, но после copy-paste делаешь в paint и нормально будет.

Добавлено позже:
Тай возможно ли обойти палитру дюны чтоб у каждого был свой цвет в игре ? Раньше ты писал что нельзя расширить кол во юнитов ты сделал раньше нельзя было играть за дом фриманов ты сделал и и еще много чего !!! Так значит по логике возможно это сделать?
Может потому что уже сделал? У фременов не было своего цвета, если помнишь были синие. Сейчас у них свой цвет, настроить можно. Но 5 одновременно не могут быть разных домов, со своей палитрой.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 16:41:22 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4769 : 26 Январь 2015, 17:35:08 »
Первые три миссии от Killion Fallen. Тест от меня.