Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329570 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4650 : 11 Январь 2015, 18:31:41 »
Wow!!отлично, Ti_, спасибо за билд и за редактор)))
« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 20:17:45 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4651 : 12 Январь 2015, 20:02:05 »
Постоянно задают вопросы как перейти с одной сборки на другую, какие файлы я менял и где.

Чтобы узнать какие файлы изменены между сборкой RXX и RXY, используем TotalCommander: команды: синхронизовать каталоги: сравнить. (выставляем с подкаталогами, и снимаем показ одинаковых файлов).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4652 : 12 Январь 2015, 22:19:18 »
Ti_, скажи, пожалуйста, управление в своём редакторе юнитов. Там цифры 1—9 и 0 это понятно, как там F9 и т.д.?как там сохранять?..
Я про версию v1.3
Я там почти вроде как разобрался, но мне надо для пущей достоверности знать значения кнопок, чтоб не нае**ться))
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 23:11:05 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4653 : 13 Январь 2015, 00:21:34 »
Ti_, скажи, пожалуйста, управление в своём редакторе юнитов. Там цифры 1—9 и 0 это понятно, как там F9 и т.д.?как там сохранять?..
Я про версию v1.3
Я там почти вроде как разобрался, но мне надо для пущей достоверности знать значения кнопок, чтоб не нае**ться))
F11 - открыть; F12 сохранить.  Для правки 1-9,0 , qwertyui.
r78 пока убрал для скачки , как обычно ждём r78b  :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4654 : 13 Январь 2015, 00:30:51 »
Ti_, благодарю за пояснения.
Спасибо за редакторы, Таюшка))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4655 : 13 Январь 2015, 13:15:54 »
DuneHack Rebuild r78b

Исправления r78:
+ исправлено, если создать пво-юнитов, они атаковали все кэриоллы подряд, теперь только покупные (как и пушки в оригинале).
+ теперь пока ДОМ не активен, он может строить базу (здания), но не может строить юниты (нужно например для союзника).
+ убран ответный огонь юнитов игрока по ИИ, оказалось не слишком удачно.
+ исправлен баг в управлении, здания не ставились во время движения курсора.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4656 : 13 Январь 2015, 17:59:11 »
По второму пункту вопрос: что значит дом не активен и как его активировать?
Союзник может строить базу. Он сам строит? Или восстанавливает по шаблону сделанному в amc?

И заодно хочу поблагодарить Ti за труды.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4657 : 13 Январь 2015, 20:43:34 »
dimidrol, это когда в игре, например, враг ещё не открыт - значит этот Дом (вражеский) не активен, также, если есть союзник, то он тоже не активен до этого момента.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4658 : 13 Январь 2015, 21:21:35 »
dimidrol, это когда в игре, например, враг ещё не открыт - значит этот Дом (вражеский) не активен, также, если есть союзник, то он тоже не активен до этого момента.
Да именно так.
В 78 сделал чтобы союзник тоже не был активным (чтобы не строил юнитов  , особенно самолёты до нападения ИИ), но вы придумали выставлять ему не готовую базу - да по шаблону в AMC (здания с 0%), но из-за того что он перестал быть активный, он и её не строил пока не нападут.  Поэтому в 78b найден некий 'средний' вариант (правда теперь и ИИ-враги смогут базу по шаблону строить сразу, но это в какой-то степени даже более интересный вариант).

Обновил доп. редактор юнитов и зданий  dune_unit_builds v1.4:
Теперь у здания можно поменять внешний вид GRAPHICS (W).
dune_unit_builds.rar


Цитата
По поводу 'двух заводов':
Заходим в файл buildings\can_build.asm
Находим строчки:
player_one_factory: dc.b 0 ; 1 - только один завод
player_one_barrack: dc.b 0 ; 1 - только одни казармы
Меняем с 0 на 1-ку и будет один завод.
Далее добавляем в can_build_hf - трайки и квады.
Чтобы выставить внешний вид завода как в оригинале, открываем в редакторе лёгкий завод , запоминаем ICON_ID и GRAPHICS, далее открываем тяжелый завод, и вписываем эти значения и сохраняем.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4659 : 13 Январь 2015, 21:54:26 »
Ti_, не хочу показаться "слишком умным" :) но нельзя ли просто сделать 1 завод = это lf (лёгкий) и в него прописать всю тяж. технику?.. Чтобы не менять графику тяж. завода.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4660 : 13 Январь 2015, 22:18:28 »
Спасибо за ответы!
Так же хочу предложить идею (понимаю что уже достал всех своими идеями): вывод ментата во время миссии.
Теперь пишу зачем это надо:
Можно будет делать миссии с сюжетным поворотм, можно будет реализовывать таким образом оповещения о своих десантах типа прибыло подкрепление.
И опять про ментата, хотелось бы иметь возможность добавлять в речь ментата после боя некоторые данные из статистики(количество убитых юнитов, разрушенных зданий, собранного спайса и т.д.).
А то ментаты совсем скучные и однообразные.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4661 : 14 Январь 2015, 12:44:35 »
Может ли мне кто-нибудь подсказать? Если Сардаукарам принадлежат сониктанки, девиаторы и девастаторы, как сделать, что б было как в старом добром оригинале, если играешь за Атрейдесов/Фриманов они не атакуют сониктанками, если 0рдосами - то девиаторами, ну и Харконненами - то девастаторами? o_0

Но в оригинале, конечно, у них не было девиаторов и 0рдосов они глушили и сониктанками, и девастаторами. А вот против Атрейдесов они использовали только девастаторы. Против Харконненов - только сониктанки...

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4662 : 14 Январь 2015, 13:20:28 »
DuneHack Rebuild r78b
Ti_ , по возможности исправь мини-баг в будущих своих сборках.
Дело в том что когда на экране большая картинка "Тяжелого Завода" - вокруг экрана
появляется фиолетовая рамка ( мелочь но маленько напрягает) ). С домом IX такого нет.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4663 : 14 Январь 2015, 14:01:06 »
Спасибо за ответы!
Так же хочу предложить идею (понимаю что уже достал всех своими идеями): вывод ментата во время миссии.
Теперь пишу зачем это надо:
Можно будет делать миссии с сюжетным поворотм, можно будет реализовывать таким образом оповещения о своих десантах типа прибыло подкрепление.
И опять про ментата, хотелось бы иметь возможность добавлять в речь ментата после боя некоторые данные из статистики(количество убитых юнитов, разрушенных зданий, собранного спайса и т.д.).
А то ментаты совсем скучные и однообразные.
Первое - точно нет, и сложно и не нужно. Второе - вприцнипе возможно, но опять же есть куда более важные вещи.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4664 : 14 Январь 2015, 14:01:44 »
Ти ай - добавь лучше в DuneAMC - что бы можно было харвестеру начислять загруженность спайса. То есть типа как на "T" меняются хэлсы юнитам - так же через другую команду можно было бы менять загруженность харвестера, что бы например с начала миссии он был не пустой.Очень важная штука - расширит возможности для создания интересных миссий.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4665 : 14 Январь 2015, 14:03:21 »
что б было как в старом добром оригинале, если играешь за Атрейдесов/Фриманов они не атакуют сониктанками, если 0рдосами - то девиаторами, ну и Харконненами - то девастаторами?
Так не сделать, это было отдельное условие в коде. Можно просто прописать и соники и девастаторы для императора, ну или отдельные ромы сделать, для разных кампаний.

Добавлено позже:
Ти ай - добавь лучше в DuneAMC - что бы можно было харвестеру начислять загруженность спайса. То есть типа как на "T" меняются хэлсы юнитам - так же через другую команду можно было бы менять загруженность харвестера, что бы например с начала миссии он был не пустой.Очень важная штука - расширит возможности для создания интересных миссий.
AMC он просто редактор. В него нельзя добавлять новые возможности. Он оперирует лишь тем что есть - те возможности которые были в оригинале и некоторые новые добавленные в dunehack.

Добавлено позже:
Ti_ , по возможности исправь мини-баг в будущих своих сборках.
Дело в том что когда на экране большая картинка "Тяжелого Завода" - вокруг экрана
появляется фиолетовая рамка ( мелочь но маленько напрягает) ). С домом IX такого нет.
Откройте в yy-chr heavy_factory.smd, далее меняем первый цвет в палитре c розового на черный, далее сохраняем палитру.
Потом запускаем paltobin.bat для конвертации из .pal в .bin.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4666 : 14 Январь 2015, 14:07:37 »
Так не сделать, это было отдельное условие в коде. Можно просто прописать и соники и девастаторы для императора, ну или отдельные ромы сделать, для разных кампаний.

Добавлено позже:AMC он просто редактор. В него нельзя добавлять новые возможности. Он оперирует лишь тем что есть - те возможности которые были в оригинали и некоторые новые добавленные в dunehack.

Но ведь сбор спайса - вернее его подсчет - соблюдается регистром игры!Ведь например харвестер может не дособирать и привести на базу 200,300,400 и т.д любую квоту - до 900. Разве нельзя сделать, что б именно этими квотами можно было руководствоваться через AMC. Ничего нового вроде.Или я че то не понимаю походу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4667 : 14 Январь 2015, 14:15:21 »
Но ведь сбор спайса - вернее его подсчет - соблюдается регистром игры!Ведь например харвестер может не дособирать и привести на базу 200,300,400 и т.д любую квоту - до 900. Разве нельзя сделать, что б именно этими квотами можно было руководствоваться через AMC. Ничего нового вроде.Или я че то не понимаю походу.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4668 : 14 Январь 2015, 14:27:55 »

Я понимаю))так в строке харвестера разве не прописан хекс-код отвечающий за его погрузку?ведь она есть в игре - полоса эта, которая показывает количество.Покажи этот хекс-код пжлст.

Добавлено позже:

0041 - это позиция на карте?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4669 : 14 Январь 2015, 14:56:34 »
Я понимаю))так в строке харвестера разве не прописан хекс-код отвечающий за его погрузку?ведь она есть в игре - полоса эта, которая показывает количество.Покажи этот хекс-код пжлст.
Ещё раз объясняю, такого кода нету.  Игра читает строки юнитов из файлов миссии, в нём параметры юнита, но там не все переменные объекта , которых более 50,  код умеет считывать лишь то, что в нём прописано.  Формат записи строки юнита который я написал, одинаковый для всех юнитов.
Код в игре, который 'грузит' миссию, считывает эту строку и создаёт юнита, основываясь на этих данных.

Добавить кол-во спайса в харвестер можно лишь, изменив формат записей, добавив ещё значение этого количества в строку, и изменив код в игре, чтобы он его считывал и записывал. Но тогда потеряется совместимость с оригиналом и всеми другими файлами миссий.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4670 : 14 Январь 2015, 15:07:38 »
Ещё раз объясняю, такого кода нету.  Игра читает строки юнитов из файлов миссии, в нём параметры юнита, но там не все переменные объекта , которых более 50,  код умеет считывать лишь то, что в нём прописано.  Формат записи строки юнита который я написал, одинаковый для всех юнитов.
Код в игре, который 'грузит' миссию, считывает эту строку и создаёт юнита, основываясь на этих данных.

Добавить кол-во спайса в харвестер можно лишь, изменив формат записей, добавив ещё значение этого количества в строку, и изменив код в игре, чтобы он его считывал и записывал. Но тогда потеряется совместимость с оригиналом и всеми другими файлами миссий.

Достаточно было просто объяснить - что такого кода переменной  просто не существует изначально.Вот и все.А сам процесс работы кода мне совершенно понятен .Я просто предполагал, что код переменной спайса для отдельного объекта (в данном случае харвестера) содержится в оригинале.И все остальное тоже в принципе понятно давно.Тем не менее спасибо за инфу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4671 : 14 Январь 2015, 15:19:40 »
Достаточно было просто объяснить - что такого кода переменной  просто не существует изначально.Вот и все.А сам процесс работы кода мне совершенно понятен .Я просто предполагал, что код переменной спайса для отдельного объекта (в данном случае харвестера) содержится в оригинале.И все остальное тоже в принципе понятно давно.Тем не менее спасибо за инфу.
Не код переменной, а формат записи данных юнитов в файле миссии, что он из себя представляет я написал, что там есть и что нет. И что редактор может менять лишь то, что что есть в этой записи (идентификатор юнита + 6 параметров).

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4672 : 14 Январь 2015, 15:37:37 »
Не код переменной, а формат записи данных юнитов в файле миссии, что он из себя представляет я написал, что там есть и что нет. И что редактор может менять лишь то, что что есть в этой записи (идентификатор юнита + 6 параметров).

Та понял я!!Я и говорю, я полагал, что в оригинале изначально в формат записей входит параметр отвечающий за спайс харвестера, думал - что он просто не внесен по каким то причинам именно в AMC.А как выяснилось - его в оригинале нет и никогда небыло.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4673 : 14 Январь 2015, 19:51:12 »
К R79 планируется поправить оставшиеся баги, если они будут найдены:
1) баг когда харвестер 'застревает' - встаёт рядом с refinery, и не заезжает (кэриолл не пришлют никогда), бывает у игрока и ИИ.
2) баг когда MCV ИИ пытается атаковать.
3) баг когда юниты стреляли в левый верхний угол карты.
4) баг с глючной иконкой лазертанка, если ещё не исправлен.
5) вроде бы может зависнуть каким-то образом от mcv или взрыва пипки, хотя теперь не уверен.

Чтобы пофиксить их нужны реплеи в формате GMV (gens-rr), где это происходит.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 18:42:21 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4674 : 14 Январь 2015, 20:09:19 »
К R79 планируется поправить оставшиеся баги, если они будут найдены:
1) баг когда харвестер 'застревает' - встаёт рядом с refinery, и не заезжает (кэриолл не пришлют никогда), бывает у игрока и ИИ.
2) баг когда MCV ИИ пытается атаковать.
3) баг когда юниты стреляли в левый верхний угол карты.
4) баг с глючной иконкой лазертанка, если ещё не исправлен.
5) вроде бы может зависнуть каким-то образом от mcv или взрыва пипки, хотя теперь не уверен.

Чтобы пофиксить их нужны реплеи в формате GMV (gens-rr), где это происходит.

Да - на счет пункта "3" - это труба ваще.Особенно те юниты - у которых большой охват обзора.Постоянно кэриолы обстреливают - которые за экраном.
На счет второго пункта - с одной стороны хорошо, он давит пехоту которая по нему стреляет.
Первый пункт - этот косяк и в оригинальной игре был.Нужно было два раза направить харвестер в refinery что бы он заехал.А в r78b вроде не обнаружил подобный баг.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4675 : 14 Январь 2015, 22:36:56 »
К R79 планируется поправить оставшиеся баги, если они будут найдены:
1) баг когда харвестер 'застревает' - встаёт рядом с refinery, и не заезжает (кэриолл не пришлют никогда), бывает у игрока и ИИ.
2) баг когда MCV ИИ пытается атаковать.
3) баг когда юниты стреляли в левый верхний угол карты.
4) баг с глючной иконкой лазертанка, если ещё не исправлен.
5) вроде бы может зависнуть каким-то образом от mcv или взрыва пипки, хотя теперь не уверен.

Чтобы пофиксить их нужны реплеи в формате GMV (gens-rr), где это происходит.
Не забывай про "мой" баг. Когда харвестер застревает внутри захваченного рефинери, причем если его взорвать, то спрайт харвестера не пропадет.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 22:44:37 от Lipetsk »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4676 : 14 Январь 2015, 23:50:28 »
Я не знаю, может кто подскажет?.. У меня такой вопрос: почему Фриманы используют палитру Атрейдесов при наличии общего кол-ва Домов на карте 4, тогда как должны это делать при наличии 5, то есть всех Домов. Ведь сеговская палитра может использовать 4 цвета одновременно, ведь когда на карте 4 Дома (все, кроме Фриманов), никакой Дом не использует ведь палитру другого Дома. Или пусть они хотя бы сами юниты синие, как Атрейдесы, но флажок зданий у них пусть будет не синий полностью, а как в предыдущих версиях сине-фиолетовый, чтоб их хоть как-то отличать между собой!!... И да, я знаю, что на мини-карте они попрежнему отображаются белым цветом, но на неё не всегда смотришь при разрушении базы, да и некоторые люди её вообще отключают...
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 03:04:38 от Mєtro™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4677 : 14 Январь 2015, 23:53:33 »
Я не знаю, может кто подскажет?.. У меня такой вопрос: почему Фриманы используют палитру Атрейдесов при наличии общего кол-ва Домов на карте 4, тогда как должны это делать при наличии 5, то есть всех Домов. Ведь сеговская палитра может использовать 4 цвета одновременно, ведь когда на карте 4 Дома (все, кроме Фриманов), никакой Дом не использует ведь палитру другого Дома. Или пусть они хотя бы сами юниты синие, как Атрейдесы, но флажок зданий у них пусть будет не синий полностью, а как в предыдущих версиях сине-фиолетовый, чтоб их хоть как-то отличать между собой!!... И да, я заю, что на мини-карте они попрежнему отображаются белым цветом, но на неё не всегда смотришь при разрушении базы, да и некоторые люди её вообще отключают...

О_о лол
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 01:01:12 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Dune2000 [SG/SMD2] 0,875% ready…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4678 : 15 Январь 2015, 03:01:20 »
Я хотел сказать, что жёлтые они только когда они используют свою палитру. А когда используют палитру Атрейдесов - они синие. Но они её начинают использовать при наличии четырёх Домов на карты, хотя палитра Сеги "вывозит" палитру четырёх цветов и они должны быть жёлтыми. А использовать палитру Атрейдесов, то есть быть синего цвета, они должны только когда все 5 Домов на карте присутствуют. Но и я к тому что, когда используют их палитру, чтоб флажок на зданиях у них не полностью синий, а сине-фиолетовый был для различия!.. :ohmy:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4679 : 15 Январь 2015, 05:29:11 »
Mєtro™,  Дай угадаю. На карте стоят Фримены, а вместе с ними Атрейды, Ордосы и Сардукары ?
Потому что палитра Харконенов всегда присутствует в игре, хотя их самих и нет, вот и получается как буд-то домов пять и Фримены синими становятся, так как все палитры заняты и они не могут использовать свою.
Убери с карты Сардукаров, поставь Харконенов. И будет тебе счастие
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 05:36:15 от Наклз »