Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1335153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4590 : 25 Декабрь 2014, 14:37:19 »
На счет двойной горы согласен, с ней мне пришлось немного попотеть, да итак можно считать как за обломки.
Скрин могу добавить и даже тестовую игру, если можно.
Вообще огонь!! Спасибо))

Добавлено позже:
MD.emu Free
Спасибо, поставлю себе)

Добавлено позже:А я вот что подумал.Платформа для посадки харвестера - теперь ярко неоновая.Приятно для глаз.Да и..для разнообразия.Чего то нового по немножку добавлять нужно же.Начиная даже с таких мелочей.
Круто)
А еще можно, что бы цвет огней соответствовал цвету дома

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4591 : 25 Декабрь 2014, 14:59:24 »
Вот музыка  из игры "Batman Return (U)"  выпущенную на SegaCD в тыщ девяЦот девяностых.
Помогает расслабить эмоции - когда долго с Дюной возишься и уже мозг начинает греть черепную коробку, на помощь приходит  Batman  :)


Добавлено позже:
Вообще огонь!! Спасибо)))
А еще можно, что бы цвет огней соответствовал цвету дома
Можно - да. Я смотрел - мне кажется когда один цвет - лучше.Как в оригинале - просто неоновй, лучше смотрится)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4592 : 25 Декабрь 2014, 15:07:55 »
Magistr, вот жёлтого спайса нам не надо. :lol:

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4593 : 25 Декабрь 2014, 15:41:03 »
Magistr, вот жёлтого спайса нам не надо. :lol:
А почему бы и нет, для разных компаний можно использовать разный цвет  :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4594 : 25 Декабрь 2014, 17:36:14 »


Ti_, не подскажешь ли мне что значит эта опция script_id.asm вообще в ней что-то не разбираюсь.
Там приведена таблица нумерации скриптов.Какие скрипты используют новые юниты внесенные в сборку.
Например Орка работает на скрипте Птицелета, Лазер танк на скрипте Хэви Танка..и т.д. и т.п.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4595 : 25 Декабрь 2014, 19:23:00 »
Magistr, ты добавишь в игру самолеты из Desert Strike?
или это просто текстура?
если это текстура, то тебе следовало нарисовать разбитые кариолы, да и горы видимо все теперь усеяны обломками, так что свою задумку тебе нужно усовершенствовать.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4596 : 26 Декабрь 2014, 18:11:43 »
Что могу сказать.
В общем на счет юнитов вот что пришло на ум.
Юниты очень бодрые, хотелось бы увидеть новый двух-пушечный танк и супер лаунчер.
По поводу последнего как вариант можно сделать маленькие ракетки (как у трупперов) для него и смотреться
будет пропорционально с юнитом и тормозов и багов в игре будет меньше. Хотя конечно думай сам но все равно буду ждать твой хак!
Еще кстати было бы неплохо если бы в хаке были юниты: rocket quad, hover tank, hurricane, orka и управляемые фримены и сардукары.
А вообще чем больше юнитов - тем интересней хотя конечно это естественно рвет баланс)
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2014, 18:18:56 от JonhyS »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4597 : 26 Декабрь 2014, 19:21:06 »
Цитата
А какой шмаляешь? Могу разные предложить. :lol:
Предлагаю его вообще не трогать пускай будет и остаётся кровавого цвета, в цвет войны, а не цветом, как будто на него сходила целая свора.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4598 : 27 Декабрь 2014, 00:40:31 »
Юниты очень бодрые, хотелось бы увидеть новый двух-пушечный танк и супер лаунчер.
По поводу последнего как вариант можно сделать маленькие ракетки (как у трупперов) для него и смотреться
будет пропорционально с юнитом и тормозов и багов в игре будет меньше. Хотя конечно думай сам но все равно буду ждать твой хак!
Еще кстати было бы неплохо если бы в хаке были юниты: rocket quad, hover tank, hurricane, orka и управляемые фримены и сардукары.
А вообще чем больше юнитов - тем интересней хотя конечно это естественно рвет баланс)
Спасибо. Не - ракетки у того.."двухствольного" как ты выразился танка будут.Только он пока так..В виде эскиза ваще - я нормально его прорисую потом, что б оригинально выглядел.Вызывающе так сказать.Как тот суперлаунчер к примеру.На счет рокет-квада..он останится.Ну именно в моем хаке.а вместо hurricane и есть тот суперлаунчер с башней - что на скрине.По сути просто ракетную касету заменил на РСЗО. ))А управляемые фримены и сардаукары и саботер - ведь давно доступны уже в сборках Ти-Ай'я.А вот на счет новых юнитов - это вряд ли.По моему память  до предела отведена для тех, что уже внесены.Я так понял там и так все сжималось безбожно и паковалось в самую задницу откуда не достать, что б запустить новых юнитов. и дать дюне больше возможностей.Так что хз.Ну это вон Ти Ай - может наколдует чего, а так..это не мой профиль ваще) но - за мнение и советы спасибо)Стараюсь делать без фанатизма - что б все как бы под линеечку было и приятно потом смотрелось и было играбельно.Короче посмотрим че получится.Но задумок - "полный шкаф".

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4599 : 27 Декабрь 2014, 12:06:52 »
Интересно, откуда здесь взялись такие критики? Ты золото когда-нибудь видел?

Да ты спокойно относись к критике, сколько людей - столько мнений.Даже если прямо говорят, что твое творчество УГ...не стоит расстраиваться - а понять, что есть к чему стремиться.И да - на счет спайса, причем тут золото?)Я полагаю, спайс это некий минерал - который меняют потом на золото ну, или другую валюту)так, что он может выглядеть как угодно, причем на планете - которую еще не нашли наши ученные))а она полюбому есть)где же этот чертов Арракис?А то Америке воевать негде, весь мир крушит.
P.S.Если хорошо поработать - то спайс и правда, можно перекрасить в новый цвет - который никого раздражать не будет.Это как в композиции - нужно подобрать тембры, что бы она звучала вызывающе и не раздражала слух.Так и тут - найти нужно оптимальную визуальную специфику - которая и запомнится и не вызовет у разных людей разные эмоции.Как то так)

Добавлено позже:
И вообще - такие проекты нужно делать не какждый сам себе, а кооперативно.Нормальный проект - самому не сделать.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4600 : 27 Декабрь 2014, 13:26:34 »
Цитата
Интересно, откуда здесь взялись такие критики? Ты золото когда-нибудь видел? Если нет, то посмотри картинки приведенные ниже. Если честно, то еще в стандартной игре некоторые объекты напоминают о чем-то непонятном, и я уже ничего здесь не говорю. Я просто тоже предложил свой вариант, а как там уже посчитают другие, мне неизвестно. Устроет - так устроет, нет -так нет. Кому как. Короче, что я тут распинаюсь, ну на Trike это все, если это тоже что-то напоминает.
Вот только учить не надо как что выглядит и как оно должно быть. Оно выглядит небрежно. С палитрой игры разобрался, молодец, теперь определись со цветом, который и правда должен устроить всех, как уже было сказано.
Все объекты нам не напоминают ничего непонятного, это только тебе так кажется.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4601 : 27 Декабрь 2014, 18:19:39 »
Magistr,  Нормально получилось. Для некоторых кампаний как раз. Только спайс отредактировать, а то на белом по глазам бьёт

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4602 : 28 Декабрь 2014, 00:50:37 »
Magistr, весьма годная палитра

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4603 : 28 Декабрь 2014, 08:47:08 »
Magistr,  первая вторая и третья картинка. очень, очень хорошо получилось, но четвёртая ужасно :)
Главное, что теперь спайс по глазам не бьёт своей яркостью. Да и в принципе вот так очень гармонично смотрится.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4604 : 28 Декабрь 2014, 10:55:23 »
Magistr, блин, сделай спайс своим натуральным цветом, но немного светлее

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4605 : 29 Декабрь 2014, 14:40:31 »
Старая тема:

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4606 : 29 Декабрь 2014, 15:31:22 »
Огонь!!! Теперь можно будет делать миссии с зимним ландшафтом))
Дюна становиться все интереснее и интереснее)))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4607 : 29 Декабрь 2014, 19:34:34 »
да давно уже можно, просто никто не хотел разбираться как это делать. У меня уже есть несколько таких миссий, но выкладывать пока не будет готово всё целиком - рано

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4608 : 31 Декабрь 2014, 11:54:28 »


Выкладываю свои кампании за Атрейдесов, Ордосов и за Харконненов.
Что в архиве находится и что изменено, читайте.
Удачно осилить все три кампании (кто ещё в них не играл).
Не забывайте описывать ваше мнение о кампаниях.

P. S. В этих ромах пока отсутствует rocket quad у Ордосов, не стал пока добавлять его им. Если его нужно будет добавить, то отпишитесь.

В r79b могут возникнуть баги. Возможно скоро перенесу эти кампании в r80b.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 15:30:42 от Ermac_oo »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4609 : 03 Январь 2015, 21:21:50 »
А как-то можно включить ту опцию, которую отключили в билде r77 с сониктанками, что на них не обращал внимания ИИ? Есть же там файл какой-нибудь с этими настройками... как? где? а то они после этого стали совсем уж почти ненужными юнитами((
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 04:55:46 от M3tro ™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4610 : 04 Январь 2015, 00:29:55 »
А как-то можно включить ту опцию, которую отключили в билде r77 с соник-танками, что наних не обрал внимания ИИ? Есть же там файл какой-нить с этими настройками... как?где? а то они после этого стали совсем уж почти ненужными юнитами((
Не, нельзя отключить.
Бесполезными? Я бы не сказал.
В обороне конечно читерство убрано, когда штук 5-6 ставили на пути следования вражеских юнитов к своей базе.

А в атаке остались по-прежнему хорошей альтернативой ракетницам+танкам. Юниты охранные их и раньше атаковали.


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4611 : 04 Январь 2015, 06:05:06 »
Ну охранные-то понятно)), а вот в обороне теперь их держать совсем бесполезно — неймоверно быстро их убивают, особенно тяж. танки и девастаторы - с первого же залпа!!

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4612 : 04 Январь 2015, 17:57:41 »
Ti_, вот на стриме видел, когда играют за Атрейдесов (насчёт их пока ещё не уверен) и за Фременов, что союзник сразу в начале миссии начинает покупать юнитов из заводов + солдат и пехотинцев из казарм и бараков, если конешно у него кредиты есть. Так в чём вопрос то, а точнее их три: Почему он сразу их строит (ведь враг же ещё не открылся)? Может ли быть это связано с тем, что комп. даже когда в союзе состоит с игроком, он всё равно активируется сразу при его открытии? Возможно ли исправить данный по моему мнению недочёт с союзником (так как получается и так халява с союзником, так он ещё и юнитов строит не пойми заранее куда на первых минутах и т.д.)?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4613 : 04 Январь 2015, 18:03:58 »
Ermac_oo,  Хорошую тему затронул. Меня самого это бесит, особенно на последних миссиях, когда у союзника есть авиа завод. Он строить Самолёты и открывает ими врага, очень напрягает.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4614 : 05 Январь 2015, 04:51:11 »
А кто знает как запилить или поменять музыку в сборке? Просто это ещё со времён, когда первые миссии Koppино появились (также потом и с Фремэнами), музыка не соответствует Домам: в бриффинге у Koppино и Фремэнов играет музыка Харконненов, после прохождения миссии у Koppино играет музыка о5 же харконеннская, ну то что у при победе играет атрейдесская музыка это логично - они союзники, но а в остальном-то несостыковочка :ohmy:.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 05:00:03 от M3tro ™ »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4615 : 05 Январь 2015, 09:46:27 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4616 : 05 Январь 2015, 16:44:45 »
Ti_, скажи, пожалуйста, в файле «upgrades.asm» редактируется кол-во апгрэйдов, требуемое в миссии, как-то выключить их можно, чтоб в 5й миссии был только 1 - на ракетницу, в 6й тоже 1 - на siege tank, а в 7й, 8й и 9й эти апгрэйды уже ненадо было делать? Также и с апгрэйдом на ракетн.башню в 6й миссии и с апгрэйдами на орнитоптер и орку в 7й и в 9й миссиях соответственно. Просто в оригинале такого не было, да и более того это весьма накладно для каждой миссии и не логично делать те же апгрэйды, которые ты, например, делал в предыдущей миссии, а тут тебе их снова приходится делать...
как-то может это можно дело поправить??..........

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4617 : 06 Январь 2015, 11:07:02 »
Ti_, скажи, пожалуйста, в файле «upgrades.asm» редактируется кол-во апгрэйдов, требуемое в миссии, как-то выключить их можно
Редактируется сколько апгрейдов уже есть у игрока и у ИИ.  А также до какого уровня апгрейдов можно повышать максимум.
Можно настроить чтобы было как в оригинале.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • Fear is a mindkiller…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4618 : 06 Январь 2015, 15:05:46 »
Редактируется сколько апгрейдов уже есть у игрока и у ИИ.  А также до какого уровня апгрейдов можно повышать максимум.
Можно настроить чтобы было как в оригинале.

Скажи, пожалуйста, как сделать чтоб было как в оригинале, чтоб в каждой миссии не делать лишних апгрэйдов?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4619 : 06 Январь 2015, 15:54:49 »
Скажи, пожалуйста, как сделать чтоб было как в оригинале, чтоб в каждой миссии не делать лишних апгрэйдов?
Редактируй PL_upgrades_tbl (сколько апгрейдов даётся игроку). То есть для 7,8,9 прописывай значения по 2-3 апгрейда.  Для 5-6 - 1-2.

Народ, я вроде баг нашёл просьба проверить, короче при игре за фремен, союзники атрейдесы не используют дворец, на протяжении всей миссии которая длилась чуть более получаса, ни разу не появилильсь Фримены труперы в случайных точках на карте в 77 это было, в 77b вот такой глюк. Посоветуйте как решать данную проблему
Сейчас проверил - у меня всё ок. Правда первый раз тоже не появились, но потом заработало.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 16:14:12 от Ti_ »