Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1335883 раз)

M3tro ™ и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4560 : 23 Ноябрь 2014, 13:27:22 »
Ti_, , кроме ИИ harvest ещё бы ИИ диверсанта добавить

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4561 : 29 Ноябрь 2014, 10:49:47 »
Походу всё, отслужила тема своё, по моему новую тему создавать нужно...

Оффлайн iggy11

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4562 : 30 Ноябрь 2014, 06:42:06 »
Torin , thank you for  Torin War 2 game !!!!!!!!!!   :wow:

Оффлайн Krasovsky1138

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4563 : 30 Ноябрь 2014, 15:07:14 »
Бадричком пацанчики бадричком...... :lol:

Оффлайн draz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4564 : 02 Декабрь 2014, 23:23:24 »
ыыыыыыыыы давно давно это было

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4565 : 03 Декабрь 2014, 14:27:19 »
iggy11, ,  Nezachto, what are your feelings about my hack?
Sorry I  Do not know much English.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4566 : 04 Декабрь 2014, 19:00:28 »
Сорока Трёх процентная готовность

К слову сказать, вчера я удалил все свои кампании и сообщения про их обновления со страниц Emu-Land`а
Осталась лишь моя недавно вышедшая кампания SBO 2002. Не волнуйтесь, в скором времени, в том или ином виде они появятся снова. Их ожидает лишь реконструкция и улучшение

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4567 : 10 Декабрь 2014, 22:02:42 »
Друзья, всем привет!
Давненько меня тут не было, около полугода. Что-то совсем потерялся. Постов то уже сколько написано :)

Друзья, скажите, а где Я могу взять последние сборки, у меня сейчас R71 (_https://www.mediafire.com/?w71it6ol56om7#w71it6ol56om7), если они конечно есть. И где можно взять последние сборки редакторов?

Заранее спасибо)

Добавлено позже:
Друзья, Я знаю, что имеются какие-то ограничения, в связи с чем возникают проблемы с созданием новых юнитов, а также с маленькой квотой по общему кол-ву юнитов и строений в рамках одного уровня.

Скажите, а с чем это связанно?
Это из-за возможностей эмулятора или из-за чего-то еще?

Добавлено позже:
DuneHack Rebuild r76
Ti_, скажи, а где можно найти данную сборку?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 22:54:36 от AZ_RU »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4568 : 18 Декабрь 2014, 17:06:14 »
DuneHack Rebuild r77c

+ исправлен баг, приводящий к зависанию на некоторых эмуляторах в версиях начиная с r74.
+ region_colors.asm такой же как редакторе регионов AlexanderV.

Для обновления с r77b достаточно заменить файлы только в основной директории.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2014, 12:16:47 от Ti_ »

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4569 : 18 Декабрь 2014, 17:09:14 »
DuneHack Rebuild r77c

+ исправлен баг, приводящий к зависанию на некоторых эмуляторах в версиях начиная с r74.
+ region_colors.asm такой же как редакторе регионов AlexanderV.

Для обновления с r77b достаточно заменить файлы только в основной директории.
Ti_, спасибо  :thumbup:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4570 : 18 Декабрь 2014, 17:49:24 »
DuneHack Rebuild r77c

+ исправлен баг, приводящий к зависанию на некоторых эмуляторах в версиях начиная с r74.
+ region_colors.asm такой же как редакторе регионов AlexanderV.

Для обновления с r77b достаточно заменить файлы только в основной директории.

Отлично!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4571 : 19 Декабрь 2014, 12:18:03 »
DuneHack Rebuild r77d

+ исправлено ещё одно зависание, при постройке дворца.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 22:12:52 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4572 : 21 Декабрь 2014, 14:45:36 »
Семь изумрудов
Семь изумрудов это моя новая кампания за Ордосов. Она является сиквелом к SBO 2000. Так что в ней есть множество отсылок к предыдущей моей кампании.  В ней есть бонусная кампания за Повстанцев и за Апокалипсис.Также здесь присутствует баланс второй версии. Развлекайтесь!
Также выражаю огромную благодарность Таю, он мне очень сильно помог в разработке.
Внимание!!!
Рекомендуемый порядок прохождения: Ордосы --> Апокалипсис --> Повстанцы

История
Прошёл один год после событий SBO 2000. Ордосы стали очень влиятельными и путешествовали по галактике, пока не наткнулись на одну планету. А на ней жил хранитель изумрудов Наклз. Ордосы втёрлись в доверие Наклзу и узнали, что изумруды таят огромную силу. Ордосы решили заполучить их подлым и мерзким способом, и распылили веселящий газ. Наклз одурманенный, отдал все изумруды ордосам. И ордосы полетели обратно на свою планету. Долго летели ордосы. Но тут из ниоткуда появилась мощная вспышка и космический корабль рухнул на планету Анубис. А что произошло дальше вы узнаете в моей новой кампании Семь изумрудов.

Список изменений
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 09:44:07 от Наклз »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4573 : 21 Декабрь 2014, 18:25:27 »
Кнаклз, твоя цитата со стрима Рокета: "Что именно нужно прописать, чтобы отправить десант в самый верхний левый угол?" В теме, где - то писал я наверно или кто - то ещё об этом напоминал про десант.
Итак:
Что нужно сделать для этого?  :-\
1). В редакторе AMC 150 от Тая, не важно какой версии, для начала предварительно открыв соответственно карту (допустим map_01.bin) и миссию (scena001.bin), нужно навести курсор в левый верхний угол. Далее, над курсором будут указываться цифры (т.е. куда бы ты не навёл курсор, у него будут свои координаты), запомнить позицию курсора - это набор цифр 0041 или же записать куда - нибудь на листок, чтобы не забыть.
2). После того, как ты выбрал позицию курсора и записал или запомнил координату (которая постоянно меняется, когда ты меняешь позицию курсора, КЭП sorry), нажимаем на кнопку G - это выбор десанта и выбираешь кого там хочешь из юнитов в итоге высадить в данном месте, потом нажимаешь ENTER и в поле :"Укажите позицию высадки", где появляется окно (смотри на скрине) прописываешь данное значение, через значок $0041. Что в спойлере написано можешь не читать, так как ты об этом наверняка знаешь. Тай, можешь меня поправить, если я неправильно что - то описал в данном посте.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 18:33:08 от Ermac_oo »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4574 : 21 Декабрь 2014, 19:07:46 »
Ermac_oo,  Ты конечно извини, но ты так расписал, что как будто я первый раз увидел редактор и вообще не понимаю что это такое.

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4575 : 22 Декабрь 2014, 12:58:22 »
Семь изумрудов
Семь изумрудов это моя новая кампания за Ордосов. Она является сиквелом к SBO 2000. Так что в ней есть множество отсылок к предыдущей моей кампании.  В ней есть бонусная кампания за Повстанцев и за Апокалипсис.Также здесь присутствует баланс второй версии. Развлекайтесь!
Также выражаю огромную благодарность Таю, он мне очень сильно помог в разработке.
Внимание!!!
Рекомендуемый порядок прохождения: Ордосы --> Апокалипсис --> Повстанцы

История
Прошёл один год после событий SBO 2000. Ордосы стали очень влиятельными и путешествовали по галактике, пока не наткнулись на одну планету. А на ней жил хранитель изумрудов Наклз. Ордосы втёрлись в доверие Наклзу и узнали, что изумруды таят огромную силу. Ордосы решили заполучить их подлым и мерзким способом, и распылили веселящий газ. Наклз одурманенный, отдал все изумруды ордосам. И ордосы полетели обратно на свою планету. Долго летели ордосы. Но тут из ниоткуда появилась мощная вспышка и космический корабль рухнул на планету Анубис. А что произошло дальше вы узнаете в моей новой кампании Семь изумрудов.

О игре
Список изменений

Кнаклз, спасибо тебе за "Семь изумрудов".
Но сначала нужно пройти "SBO 2000". Кстати, а можешь на нее ссылоньку кинуть?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4576 : 23 Декабрь 2014, 05:33:08 »
AZ_RU, К сожалению, но SBO 2000 в свободном доступе нет. Но есть Ремейк SBO 2002

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4577 : 23 Декабрь 2014, 12:19:45 »
AZ_RU, К сожалению, но SBO 2000 в свободном доступе нет. Но есть Ремейк SBO 2002
Кнаклз, спасибо :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4578 : 23 Декабрь 2014, 12:26:04 »
Тай, можешь меня поправить, если я неправильно что - то описал в данном посте.
Лучше всё же использовать последнюю _160. Там прокрутка типа юнита в десанте колёсиком, а то некоторые не знали до сих пор.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4579 : 23 Декабрь 2014, 20:04:31 »
а то некоторые не знали до сих пор.
Да, к сожалению :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4580 : 23 Декабрь 2014, 21:34:39 »
Что могу сказать.
В общем на счет юнитов вот что пришло на ум.
Будет некий летательный аппарат  TR-3B (По типу американского TR-3b Astra) Пока еще не знаю ко всем ли домам его допустить - или же к сардаукарам только, и только у Ордосов будет некий Зенитно Ракетный Комплекс "Тор" Единственный кто сможет сбивать эти TR-3B
Помимо всего - как обычно будут перестроены все базы ИИ у всех 5-ти домов для разнообразия.
+прописаны диалоги ментатов по типу (захвати, взорви, уничтож, насобирай, успей)
Короче - что бы предстоящий хак нравился не только мне - а всем тем, кто захочет в него поиграть - жду разных советов и пожеланий и замечаний.
Так же Суперлаунчер теперь некий несуществующий "ТОС-1Б " (Реактивная Система Залпового Огня) по скольку в жизни существует только ТОС-1А..а в дюне будет типа следующая серия этой системы....типа...как бы))Будет стрелять конкретными залпами, но что бы сохранить играбельность и баланс - значительно понижен урон.Но впечатления от этого не портятся.В общем пусть открытость создания этого хака блещет)если кому надо - высказывайте мнения.

Блин.Я извиняюсь за огромные скрины.Вроде сжатие производилось сайтом на которые загружены скрины.Не понятно.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4581 : 23 Декабрь 2014, 21:40:22 »
Docm@n,  Я хочу, чтобы лишь этот Суперлаунчер появился в Сборщике 78.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4582 : 23 Декабрь 2014, 21:43:12 »
Ясно - ну тогда это если Ti захочет наличие данной переделки в своих сборках.То не проблема.

Добавлено позже:
На счет ЗРК-ТОР.Спрайт к нему еще будет совершенствоваться к более запоминающемуся и впечатляющему

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4583 : 24 Декабрь 2014, 00:16:52 »
Мне тоже понравилось. Круто выглядит.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4584 : 24 Декабрь 2014, 00:45:17 »
Ti_, помоему юниты уже надо модульными делать.
т.е. чтобы добавить нового юнита, достаточно кинуть пару файлов в папку и указать на них в нужном месте.
так будет разумно, потому что не все хотят собирать свои миссии с новыми танками.
я б неотказался пересобрать совй Serious Sam хак, но у тебя уже новые юниты в сборщике, вот и ставлю вопрос

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4585 : 24 Декабрь 2014, 01:02:45 »
Ti_, помоему юниты уже надо модульными делать.
т.е. чтобы добавить нового юнита, достаточно кинуть пару файлов в папку и указать на них в нужном месте.
так будет разумно, потому что не все хотят собирать свои миссии с новыми танками.
я б неотказался пересобрать совй Serious Sam хак, но у тебя уже новые юниты в сборщике, вот и ставлю вопрос
Они и так модульные. Всех новых можно изменить и/или отключить. Но никак не кинув 'пару файлов' в папку.  Если например изменяешь размеры спрайта и кол-во кадров - будь добр изменить их конфиги. Хотя и готовые шаблоны там есть.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4586 : 24 Декабрь 2014, 02:52:57 »
Ti_, есть хотя бы доки, как что и где делать?

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4587 : 24 Декабрь 2014, 10:58:10 »
Что могу сказать.
В общем на счет юнитов вот что пришло на ум...
Очень круто, мне нравиться  :thumbup:

Оффлайн AZ_RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4588 : 25 Декабрь 2014, 13:29:47 »
Можете меня поздравить. У меня наконец-то хоть что-то вышло с дюной...
Magistr, задумка интересная, вот только двойная гора выглядит не очень...
А можно скрин желтого спйса?

Добавлено позже:
Docm@n, скажи, пожалуйста, а что за эмулятор ты используешь?
Смотрю твои скрины, и мне нравиться он.  :)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 13:58:19 от AZ_RU »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4589 : 25 Декабрь 2014, 14:21:26 »
Docm@n, скажи, пожалуйста, а что за эмулятор ты используешь?
Смотрю твои скрины, и мне нравиться он.  :)

MD.emu Free

Добавлено позже:
На счет двойной горы согласен, с ней мне пришлось немного попотеть, да итак можно считать как за обломки.
Скрин могу добавить и даже тестовую игру, если можно.
А я вот что подумал.Платформа для посадки харвестера - теперь ярко неоновая.Приятно для глаз.Да и..для разнообразия.Чего то нового по немножку добавлять нужно же.Начиная даже с таких мелочей.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 14:30:33 от Docm@n »