Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1334184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4530 : 10 Ноябрь 2014, 22:18:25 »
Ты мудак или к чему религиозные задевания?
А с чего матерится то?  ТЛТ это у тебя оскорбление чувств верующих бомбануло чоли? 


Добавлено позже:
А хак твой, кстати, неграмотный, будто текст написан деревенским чурбаном. Я уже не говорю про нелепость сюжета.
У Кнаклза неграмотный?
Срочно смотреть вчерашний стрим Ермака - миссии харконненов!  :wow: :wow: :wow:
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 08:33:15 от Ti_ »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2334
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4531 : 11 Ноябрь 2014, 00:39:50 »
Ты мудак или к чему религиозные задевания?

А как тебе противостояние дзен-суннитов и дзен-шиитов?  :lol:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4532 : 11 Ноябрь 2014, 15:41:31 »
Обращаюсь к тем кто играл в Torin war 2
Скажите - "баги нашли".

Ток вы смотрите - я же крит.обновление сделал

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4533 : 12 Ноябрь 2014, 20:02:06 »
ALEX_230_VOLT, Добавь мой хак в шапку - я тот коммент буду обновлять - если чё пример в моей подписи.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4534 : 12 Ноябрь 2014, 21:26:08 »
Ti_, ну и где же ссылка на твой вчерашний хак?
И ещё. Начал вспоминать как редактировать графику юнитов, и нашёл что ты раньше писал
Цитата
если менять кол-во спрайтов, в файле юнита 0x4C:
Так вот надо бы редактирования этого параметра тоже внести в dune_unit_builds.exe

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4535 : 12 Ноябрь 2014, 22:08:33 »
ALEX_230_VOLT, да пока не надо. Ну если тебе он нужен он может в ромхак выложить. Просто скорее будет дорабатываться. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4536 : 13 Ноябрь 2014, 09:51:36 »
Ti_, ну и где же ссылка на твой вчерашний хак?
Так в чате я потом спрашивал, все сказали что пока не надо.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4537 : 13 Ноябрь 2014, 18:29:13 »
Хотелось бы полноценную кампанию из 9 миссий "заценить".

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4538 : 13 Ноябрь 2014, 18:52:25 »
Хотелось бы полноценную кампанию из 9 миссий "заценить".
Чью ? компанию...

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4539 : 16 Ноябрь 2014, 08:06:03 »
Мне всё таки кажется тема медленно гибнет.
Да можно спросить нах ты это пишишь.
Но так даже в прошлом году не. Было, можно сделать вывод тема
гибнет.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4540 : 16 Ноябрь 2014, 09:09:34 »
Если тема погибнет, родим новую  :lol:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4541 : 16 Ноябрь 2014, 09:51:05 »
Цитата
Если тема погибнет, родим новую  :lol:
Точно  :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4542 : 16 Ноябрь 2014, 09:56:46 »
Тридцати Пяти процентная готовность

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4543 : 18 Ноябрь 2014, 07:56:53 »
По ходу, форум кончается...
Возможно...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4544 : 18 Ноябрь 2014, 19:53:00 »
хватит уже флудить. Сообщения и не должны появляться каждый день. То что ничего не пишется, не значит что ничего не делается  ;) То же Наклз - человек-секрет, он так просто не выдаст своих планов, однако постоянно что-то мастерит втихоря

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4545 : 18 Ноябрь 2014, 19:55:31 »
ALEX_230_VOLT,  Почему втихоря ? В последнее время я довольно много и писал и выкладывал картинок про будущие кампании :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4546 : 18 Ноябрь 2014, 19:59:10 »
как будто из картинок так много понятно :-\

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4547 : 18 Ноябрь 2014, 20:09:33 »
Ну я выкладывал две картинки и одну гифку. Первая более чем информативна, Гифка тоже определённую информации несёт, вот только вторая картинка мало чего несёт. :) Да и те кто следил за сюжетом Ордосьей саги, то тем понятно всё. Но к сожалению таких людей нет. ;)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4548 : 19 Ноябрь 2014, 13:31:08 »
Torin, с каких пор Атрейдес стал Ордосом в DuneHack-TorinWar2(русская озвучка)?  :lol:

Добавлено позже:
Либо самому нужно было нарисовать нового ментата, либо оставить старого, а не использовать костыль Атрейдеса, ну надеюсь ты понял, что я имел ввиду про ментата.
Продолжим: В первой миссии заметил, что вражеский кэрриал пытался унести моего солдата на ремонт. Далее, почему на радаре юниты покрашены в синий цвет? (Видимо из - за того, что дом на самом деле за Атрейдеса, а не Ордоса). Вторая миссия:" В задании у тебя написано собрать 2700 спайса", я собрал 3000, миссия только потом завершилась.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 14:35:05 от Ermac_oo »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4549 : 19 Ноябрь 2014, 14:29:44 »
ну да, просто пока сборщик не позволяет что-то менять.
Что дом ордосов по сути дом атрейдисов.

На счёт 2-бага этого бага у меня не было.
Вдабавок AlexandrV тестил...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4550 : 19 Ноябрь 2014, 14:41:42 »
Torin, орфографические ошибки из этой кампании в тексте ментата тоже присутствуют.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4551 : 19 Ноябрь 2014, 14:44:33 »
Torin, орфографические ошибки из этой кампании в тексте ментата тоже присутствуют.
Ну это... Всё-таки меньше чем в Torin War, во вторых я же писал что версия пока с багами, а обновление не скоро будет, AlexandrV не как своих фрименов доделать не может.

Добавлено позже:
А ты до какой миссии дошёл ?

Добавлено позже:
А вот ландшафт я научился делать :cool:))

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4552 : 19 Ноябрь 2014, 14:46:26 »
Torin, в третью играю миссию.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4553 : 19 Ноябрь 2014, 14:47:14 »
Она долгая, ты заодно ландшафт 3-миссии зацени...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4554 : 19 Ноябрь 2014, 15:26:25 »
Она долгая, ты заодно ландшафт 3-миссии зацени...
Ландшафт нормальный получился, а вот со спайсовым полем косяк ищи и редактируй. Теперь о миссии: "Она не проходима, во-первых слишком большой ландшафт для таких бродилок, использовать карту 32х32 было бы разумней". "Во-вторых, маловато солдат и каким боком здесь бегает саботёр"? ("ты тогда в совете ментата о нём напиши"   :?) "Я уже промолчу про убойных одиночных труперов, которые стреляют как три пехотинца в отряде". Вердикт: "Миссия нудная и не стоит выхода в свет". Продумывай дальше и делай выводы.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4555 : 19 Ноябрь 2014, 15:52:01 »
Цитата
Torin, орфографические ошибки из этой кампании в тексте ментата тоже присутствуют.
Ты свои миссии вообще видел за харконеннов прежде чем говорить такое. Там просто ужас что ты сделал с текстом.
Ermac_oo, ты сама неграмотность. :lol:

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4556 : 19 Ноябрь 2014, 16:02:40 »
Ты свои миссии вообще видел за харконеннов прежде чем говорить такое. Там просто ужас что ты сделал с текстом.
Ermac_oo, ты сама неграмотность. :lol:
Видел, и отредактировал уже и Липецку ссылку на ром скинул. Дело в том, что я занялся сюжетом так, что упустил из вида эту оплошность с ошибками, в будущем постараюсь уделять этому внимание побольше.
Теперь немного напомню про строки, а точнее про видео у меня на канале Ютуба, которое я раньше делал: "Редактируем текст ментата (видеообзор)". Так вот, посмотри и ты убедишься в том, почему я не до конца предложения писал суть сюжета. 
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 16:10:06 от Ermac_oo »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4557 : 19 Ноябрь 2014, 18:54:06 »
3я миссия вполне проходима, но требует очень грамотного управления - прошёл только с третьей попытки. а вот 5 и 6 вызывают много вопросов. но сейчас не могу конкретно их сформулировать, позже опишу

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4558 : 19 Ноябрь 2014, 19:22:10 »
3я миссия вполне проходима, но требует очень грамотного управления - прошёл только с третьей попытки. а вот 5 и 6 вызывают много вопросов. но сейчас не могу конкретно их сформулировать, позже опишу
Моя компания ?
Да 3 проходимая, даже ALEXANDRV пройти смог (за 1:52 :lol:) а играет он не очень...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4559 : 20 Ноябрь 2014, 19:04:40 »
1) Возможность изменения всех юнитов и их иконок (перерисовывание) gfx/large_icons, small_icons и sprites.
2) Возможность настройки в units/units_extras саботера (saboteur.bin), чтобы можно было сделать как у Serious Sam - Dune Runner (hack).
3) Возможность изменения всех ментатов (это понятно)
4) Возможность настройки дворцов (например, к каким-то домам можно сделать руку смерти либо саботера и др.)
5) Полное изменение палитры дюны (земли).
6) Совместимость редактора DuneAMC_160 с DuneMapEditor от r57shell. DuneAMC_160 сам по себе неплохой редактор, но как-то хочется продвинуть его немного в ногу со временем, так как с версией x128 трудновато с ним работать и приходится переключаться на DuneMapEditor от шейла, чтобы нарисовать карту.map, да и еще неплохо бы было также расставять здания. Кстати, редактор шейла почему-то в x128 версии не до конца расставляет любые здания или юниты (например, наведя на самый крайний правый угол или низ карты).
7) Совместимость редакторов dune_unit_builds с DuneUnitEditorRUSbin.
1) К сожалению оригинальные юниты достаточно компактно запиханы (для экономии видеопамяти под новые юниты), поэтому добавлять их для редактирования не планируется.
2) Не понимаю что это значит, но думаю Segaman таки менял КОД игры, так что нет.
3) Если местами поменять, да может быть будет такое, но не скоро.
4) По сути тоже , что и по пункту 3.
5) Это уже возможно. Файл с палитрой редактируйте gfx\palettes\gamepal.asm  (там продублировано 4 раза одно и тоже, только с разной комбинацией домов) - все остальные цвета и относятся к цветам игры. Например меняем:
$6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C,  на какие-то другие.
6) И что там не совместимо? Опять же по редактору, уже достаточно много сделано, удобство интерфейса ограничено моими возможностями и движком. плюс делание редактора само собой подразумевает неделание новых сборок. Единственно что точно будет добавлен ИИ harvest.
7) Можно редактировать одновременно двумя, проблем не вижу, всё совместимо. Апдейт редактора будет, но в каком плане уже упоминалось (новые хар-ки).