Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1329592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4350 : 11 Октябрь 2014, 18:14:51 »
Предлагаю абсолютно новый баланс туррелей и юнитов для Дюны. Вот предлагаемые параметры:
Неразумно. Враг нагнёт быстрее, чем разовьёшься.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4351 : 11 Октябрь 2014, 18:18:28 »
Неразумно. Враг нагнёт быстрее, чем разовьёшься.
Что гадать.  Давайте стрим, +попкорн.  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4352 : 11 Октябрь 2014, 23:35:23 »
Вот ещё альтернатива для IX:

Добавлено позже:
Раз уж носы воротили на стриме сегодня)

Добавлено позже:
2 тайла поменял над флагом

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4353 : 12 Октябрь 2014, 13:32:21 »
Редактор DuneAMC 130>140:
+ исправлены цвета червя после переоткрытия миссии.
+ можно поставить здание IX. подправлено что оно забирает 40 энергии.
+ при сохранении миссии, если ни одного юнита нету - выдаёт предупреждение.
+ убрана надпись о том, что лимит удваивается в хаке. при создании новой записи задаёт лимит 25.
+ шрифты потолще.

DuneHack Rebuild r76b -> r76c*
+ исправлено, что на новые здание можно было ставить плиты.
+ графика центра IX подправлена под последний вариант от Razor.
+ значение локального юнит лимита домов больше не удваивается при чтении файлов миссий (теперь значение
 лимита именно то, которое задаётся в редакторе).

* изменены файлы: только в основной папке и gfx/metatiles.bin


« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 10:35:09 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4354 : 12 Октябрь 2014, 14:02:00 »
О, спасибо) Посмотрим что ИИ будет с IX вытворять :lol:

Добавлено позже:
В принципе, по вчерашнему стриму решил сбросить цены на всё на 50-30%, так как я ориентировался на цены в CnC. Но там харвестер цикл сбора ресурсов проходит в среднем за 40 секунд, а в Дюне - за 80.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4355 : 12 Октябрь 2014, 15:16:13 »
о, как хорошо что я не переходил на патч b, как чувствовал  :D не знаю только что делать теперь - переходить или ждать очередного скорого патча

Добавлено позже:
Ti_, кстати, ещё один баг был в AMC 1.30: если задать зданию здоровье в редаткоре Сегамана, потом открыть твоим редактором что-то добавить и пересохранить - здоровье всех зданий опять станет 100%

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4356 : 12 Октябрь 2014, 15:21:07 »
Что гадать.  Давайте стрим, +попкорн.  :)
Давайте стабильный и быстрый интернет-канал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4357 : 12 Октябрь 2014, 15:29:27 »
Ti_, кстати, ещё один баг был в AMC 1.30: если задать зданию здоровье в редаткоре Сегамана, потом открыть твоим редактором что-то добавить и пересохранить - здоровье всех зданий опять станет 100%
Думаю в следующей версии редактора AMC (v1.50) как раз реализовать возможность изменять процент жизней. Так что должно будет пофикситься.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4358 : 13 Октябрь 2014, 19:29:58 »
Предлагаю абсолютно новый исправленный баланс туррелей, зданий и юнитов для Дюны. Предлагаемые параметры находятся во вложении к сообщению.

Предлагаю сыграть в тестовую миссию. Пароль BALANCETST
  • Добавлены правки баланса
  • Для постройки Launcher и Siege Tank нужен Hi-Tech
  • Уникальные юниты домов строятся в Hi-Tech

   

В целом могу сказать по поводу моего баланса следующее. Юнитов на поле боя стало меньше, но доля экшена осталась прежней. Частота использование разных юнитов увеличилась. Турели стали работать эффективнее как у игрока, так и у ии. Они теперь стреляют чаще, но слабее. Самолеты сносятся быстро, танки группами выносят одинокие турели без проблем.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 21:09:19 от Razor_ua »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4359 : 13 Октябрь 2014, 21:47:10 »
Ti_, будешь добавлять возможность уничтожения определённого дома для победы ? И можно будет, чтобы не только уменьшать процент здоровья у юнитов, но и повысить например до 300% ?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4360 : 14 Октябрь 2014, 14:46:01 »
Предлагаю абсолютно новый исправленный баланс туррелей, зданий и юнитов для Дюны. Предлагаемые параметры находятся во вложении к сообщению.
Пароль тестовой миссии BALANCETST

  • Добавлены правки баланса
  • Для постройки Launcher и Siege Tank нужен Hi-Tech
  • Уникальные юниты домов строятся в Hi-Tech
  • Баланс предполагает взаимодействие различных типов войск

Улучшения относительно прошлых версий:
  • Уменьшена цена на оборонительные сооружения, но увеличено время их постройки
  • Увеличена броня для Trike, Raider Trike и Quad для полезности применения в бою
  • ИИ не строит много харвестеров
  • Заменена тестовая миссия


P.S.: в данный момент меня всё устраивает, кроме того что колесная техника не может ехать быстрее 30, хотелось бы чтобы таки умели. :(
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 17:05:00 от Razor_ua »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4361 : 17 Октябрь 2014, 17:49:31 »
Хотелось бы ещё увидеть в новой сборке, чтобы была возможность изменять дальность атаки стационарных орудий.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4362 : 17 Октябрь 2014, 18:11:02 »
Обновление доп. редактора для юнитов и зданий:

+ шрифт толще.

На кнопки QWERTY:
+ для зданий можно изменить хар-ку захватываемости.
для юнитов:
+ два выстрела или один.
+ возможность давить пехоту.
+ иммуность к соник.
+ иммуность к девиатору.
+ стрельба по воздушным целям (пока работает лишь на ИИ как в оригинале).
+ вращение башни (например если переделывать новый юниты под 1 спрайт).
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 18:22:03 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4363 : 17 Октябрь 2014, 22:10:39 »
отлично, прога вполне себе удобная, удобнее чем через winhex. А что за параметр menu order? Это типа приоритета того на сколько первым будет значок в меню покупки? я бы понял если бы там было от 1 до 16, но у Лаунчера 25 стоит  o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4364 : 17 Октябрь 2014, 23:02:43 »
отлично, прога вполне себе удобная, удобнее чем через winhex. А что за параметр menu order? Это типа приоритета того на сколько первым будет значок в меню покупки? я бы понял если бы там было от 1 до 16, но у Лаунчера 25 стоит  o_0
Почему 16? Если юнитов может быть 30?  Приоритет может быть любым... у кого он выше, чем у другого , тот дальше в списке.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4365 : 18 Октябрь 2014, 00:46:29 »
Ti, отличный редактор, как раз то, что я всегда хотел, вот круто ещё было бы добавить туда отображение иконок юнитов и зданий

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4366 : 18 Октябрь 2014, 16:09:49 »
Кнаклз, ну ты прямо меня опередил. Я как раз хотел с тобой поговорить про это  >:( Если в твоём понимании "хорошая кампания" это отсылка к сложностям предыдущих кампаний, то ты не прав. Хотелось бы чтоб на стриме прошли именно первоначальную версию, хотя бы до миссии 5. 4ую я старался проходить честно, но в конце пришлось применить тактику догонялок от Юзера

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4367 : 19 Октябрь 2014, 13:18:56 »
Апокалипсис 8 миссия

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4368 : 19 Октябрь 2014, 13:24:48 »
ALEX_230_VOLT, Это безнадёжно :lol:.
Кнаклз всерьёз решил что он великий болансер Бюны.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4369 : 19 Октябрь 2014, 13:36:40 »
ALEX_230_VOLT, Это безнадёжно :lol:.
Кнаклз всерьёз решил что он великий болансер Бюны.
Ну... у Рейзора куда более экстра-ординарный баланс.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4370 : 19 Октябрь 2014, 14:30:00 »
Ой да ладно, что вы начинаете то ? Всё нормально ведь :)
Ребаланс как по мне нормальный получился у меня, его только слегка доработать и всё будет просто отлично.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4371 : 20 Октябрь 2014, 00:18:26 »
Цитата
Ну... у Рейзора куда более экстра-ординарный баланс.
Ну у Рэзора единственно что слишком дохлые солдаты и стоимость зданий как крыло самолёта. Ему вроде только и надо что поправить только это и почти будет идеально.  ;)
Конечно в этом больше виновата сборка своими глюками: вроде тупящих юнитов, незаходящих в рефенери харвестеров. Спорить с этим не советую, потому что в оригинальном роме такой байды нету. Но в оригинале и других фишек не было так что всё нормально одно добавили другое сломали.

Цитата
Ой да ладно, что вы начинаете то ? Всё нормально ведь :)
Ребаланс как по мне нормальный получился у меня, его только слегка доработать и всё будет просто отлично.
Да это по твоему нормально носиться одним харвестером от целой толпы юнитов или крушить неохватную крепость порезанными в дальности ракетницами и одними танками. Я не меньше чем ты поражаюсь :D.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4372 : 20 Октябрь 2014, 05:15:01 »
Да это по твоему нормально носиться одним харвестером от целой толпы юнитов
Здесь не в балансе дело, а  том что миссия была слишком сложной.
крушить неохватную крепость порезанными в дальности ракетницами и одними танками.
Порезаны они, чтобы не были читерными. Весь в этом и смысл, чтобы парой танков прикрывать ракетницы.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4373 : 20 Октябрь 2014, 10:32:34 »
Конечно в этом больше виновата сборка своими глюками: вроде тупящих юнитов, незаходящих в рефенери харвестеров. Спорить с этим не советую, потому что в оригинальном роме такой байды нету.
Мне Lipetsk скидывал сейв с багом, где харвестер ИИ застрял. Но проблема в том, что это не реплей, то есть баг уже произошел, поэтому нельзя вернуться назад и отследить как это произошло.
Про другие баги я вообще ничего не знаю. Поэтому обвинять мол сборка глючная , а оригинал нормальный, не даёт настроить баланс - некорректно. Пока о баге не будет написано, желательно с реплеем gmv, ожидать что он будет пофиксен глупо.


Добавлено позже:
Редактор DuneAMC 140>150:

+ теперь можно изменять процент жизней юнитов и зданий - кнопка " T " при наведении на объект в соотв. режиме редактирования (и исправлена загрузка/сохранение % жизней зданий).
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2014, 18:02:37 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4374 : 20 Октябрь 2014, 22:26:51 »
круто, то чего я давно ждал :) правда есть одна проблемка... Хоть я никогда и не питал слабости ко всяким там mmo штукам, (даже те что на базы Дюны, про которые вы мне рассказывали) но когда это смешали со старым добрым Контр страйком - то дал слабину, затянул меня Counter Strike Nexon zombies  :blush: посему кампанию свою чуток притормозил. Но думаю, что скоро мне надоест и снова вернусь к Дюне, тем более что идеи есть - просто немного лень выстраивать на базе голых идет конкретный ландшафт и расположение обьектов

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4375 : 22 Октябрь 2014, 15:29:47 »
Ti_, , отлично, раньше приходилось для изменения жизней юнитов и зданий использовать редактор сегамана, а с новыми версиями он не работает. Хотелось бы ещё в новой версии твоего редактора увидеть типы ИИ для харвестера и диверсанта, как у сегамана

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4376 : 23 Октябрь 2014, 09:42:53 »
Ti_, посмотри видеообзор http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1074526.html#msg1074526 и отпишись, если я неправельно что-то делал с переносом строки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3248
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4377 : 23 Октябрь 2014, 11:51:25 »
Ti_, посмотри видеообзор и отпишись, если я неправельно что-то делал с переносом строки.
Если начало строки с текста , то это лейбл (метка).  Если вначале пробел, а потом текст, то это директива/инструкция ассемблеру. Поэтому у тебя ничего не получается.
 dc.b - директива записи байтов.

 Пример:

  dc.b "AБВГ"
Что делает: в ром подряд записываются буквы АБВГ. (всего 4 байта).

 Пример #2:
dc.b "A"
 dc.b "Б"
 dc.b "В"
 dc.b "Г"

Что делает: абсолютно тоже самое.

Пример #3:

dc.b "AБВГ",0 тоже самое, только после 4 букв, ещё записывается 00. (то есть всего 5 байт)
 В hex-виде это будет выглядеть как: C0 C1 C2 C3 00.

То есть, тоже самое можно получить как: 
dc.b $c0,$c1,$c2,$c3,0
Пример #4:

 dc.b "A"
 dc.b "Б"
 dc.b "В"
 dc.b "Г"
 dc.b 0
Тоже самое что и пример #3.  Одну строку- разбили на 5.

Пример #5:

 dc.b "AБ"
 dc.b "ВГ"
 dc.b 0
Тоже что и пример #3.  Одну строку- разбили на 3.

Пример #6:

 dc.b "AБ"
 dc.b "ВГ",0
Тоже что и пример #3.  Одну строку- разбили на 2.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4378 : 23 Октябрь 2014, 12:09:12 »
Ti_, спасибо, буду пробывать экспериментировать с этими строками.  :)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4379 : 24 Октябрь 2014, 19:59:48 »
Следует...
Не много отстал от темы, но хочу отметить одну дату...

1.01.15...


Можете ссылки на последние софты бросить ? а то как-то лень искать...