Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1327876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3240 : 22 Февраль 2014, 16:14:03 »
Razor_ua, Блин, так интересно перерисовывать. Вот было бы оно всё по порядку, всё понятно, наклепал бы за пару секунд и всё интереса не было бы. А так оно в разброс всё, так ещё и буквы используют одинаковые тайлы, вот это увлекательно перерисовывать: сидишь, думаешь, какой кусочек к чему относится, в игре смотришь как получилось, всё ли сошлось или подправить нужно. Блин да это офигеннее делать, чем сами миссии.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3241 : 22 Февраль 2014, 16:31:01 »
Мало того, что тайлы разбросаны (для экономии места, нет ни одного повторяющегося, может также тайл перевернутый использоваться), так в оригинале еще они и запакованы были. 2 архива тайлов и 2 архива карты тайлов для титульника плюс палитра отдельно. Но в игре то отображение как надо. Т.е. нужна прога, которая бы мозайку собирала и показывала.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3242 : 22 Февраль 2014, 17:04:15 »
Доделал я эту надпись, кривовато вышло, но это всему вина самой игры. Думаю мне можно сделать скидку на то что я вообще первый раз занимаюсь перерисовкой, а во вторых там кривовато всё сделано.
Первоначально хотел сделать Super Balance Ordos, но из-за таких вот "ограничений" Получилось The Balane for Ordos. Хотя я решил что "ne" это фишечка такая, там три буквы в одной.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3243 : 22 Февраль 2014, 18:28:43 »
Мало того, что тайлы разбросаны
Достаточно изменить карту тайлов, чтобы было по-порядку. Единственное что в итоге, может не хватить тайлов, так как из-за убирания повторов их станет больше, потом можно подумать чтобы добавить тайлов просто в следующих сборках.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1529
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3244 : 22 Февраль 2014, 18:45:37 »
Цитата
The Balane for Ordos.
Морские жёлуди за Ордосов :lol:

Добавлено позже:
Цитата
Достаточно изменить карту тайлов, чтобы было по-порядку. Единственное что в итоге, может не хватить тайлов, так как из-за убирания повторов их станет больше, потом можно подумать чтобы добавить тайлов просто в следующих сборках.
Может вытащить титульник из Dune: Kampf um den Wüstenplaneten? Там тайлов, как по мне, больше должно быть.


P.S.: Интересно, что немецкая версия зовется Дюна: Битва за пустынную планету.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 19:22:19 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3245 : 22 Февраль 2014, 20:33:07 »
DuneHack Rebuild R69:
+ исправил баг 68-ой сборки с установкой плит поверх стен игроком.
+ orka больше не атакует юниты, только здания.
+ лимит кэрриолов теперь 2 шт./дом; и orka плюсуется к лимиту thopter'ов (до 3 одновременно/дом).
+ исправлено зависание перед концовкой.
+ вроде исправлен баг, когда thopter'ы пытались атаковать что-то за картой.
+ в больших иконках - первый цвет черный теперь (во fusion полосы по краям не розовеют)
+ улучшил возврат харвестера ИИ, вроде меньше тупят.
+ ИИ теперь не 100% приоритет на харвестеры и мкв.
+ LaserTank - большая иконка, малая иконка, заменена графика пушки, доступен сардукарам/ордосам. (было фремены/ордосы). Заменяет танк, если включен.
+ При запросе ремонта, может не прилететь кэрриолл, если нету на карте (то есть теперь больше смысла покупать свой)
+ больше тайлов для создания надписи (в файле title_part7.smd пустота после оффсета >0x700)
+ x128 версия в комплекте.
+ обновил редми файлы.
+ заменил test music 3.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:10:19 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1529
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3246 : 22 Февраль 2014, 20:47:47 »
Цитата
+ LaserTank - большая иконка, малая иконка, заменена графика пушки, доступен сардукарам/ордосам.
Как-то игровой спрайт внешне лучше особо не стал. Не смотрится такая худая башня на платформе обычного танка. :neznayu: Мне кажется смотрится не очень ещё из-за того, что сама платформа сплошным цветом, без деталей совсем. А в целом, лучше того что было ранее.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3247 : 22 Февраль 2014, 22:46:24 »
Цитата
Может вытащить титульник из Dune: Kampf um den Wüstenplaneten? Там тайлов, как по мне, больше должно быть.
Да не, тайлов там столько же, смотри сколько "e" и "n", да и "m" скорее всего использует куски "n"

Да блин Ti, постоянно новые сборки выпускаешь, я не успеваю всю переносить в другую сборку, как появляется новая. :) Это же просто ужас

Razor_ua, если знаешь где скачать немецкую версию дюны скинешь в личку ? А то не могу найти
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 23:02:40 от Кнаклз »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3248 : 22 Февраль 2014, 22:57:00 »
+ лимит кэрриолов теперь 2 шт./дом; и orka плюсуется к лимиту thopter'ов (до 3 одновременно/дом).
Зачем этот лимит?
Как-то игровой спрайт внешне лучше особо не стал. Не смотрится такая худая башня на платформе обычного танка. :neznayu: Мне кажется смотрится не очень ещё из-за того, что сама платформа сплошным цветом, без деталей совсем.
Согласен, игровой спрайт дорисовывать надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3249 : 23 Февраль 2014, 00:37:15 »
Зачем этот лимит?Согласен, игровой спрайт дорисовывать надо.
Я проверял, оказывается и в оригинале и в хаке можно построить 11 кэрриолов и избавиться от десанта навсегда (+ как следствие не нападут).
Двух думаю вполне хватит, учитывая количество домов, чтобы каждый мог строить.

Добавлено позже:
Да не, тайлов там столько же, смотри сколько "e" и "n", да и "m" скорее всего использует куски "n"
Инструкция будет.  Пока вкратце - добавляем новые тайлы в пустое место в title_part7.smd используя yy-chr (пустое место начинается с 0x700) - если влезет то хоть всю надпись, ну или половину.  Далее с помощью хекс-эдитора надо указать их номера в title_tilemap1.bin (0xf88-0xfc5 - 1-ый ряд) и  title_tilemap2.bin (0x88-0xc5  И 0x188-0x1c5 -  2-ой и 3-ий ряд).
2000 -  говорит о том что используется 2-ая палитра (0000-первая,4000-третья,6000 -четвертрая), номер первого нового тайла будет вероятно 0x338  (то есть с палитрой получится 0x2238), далее 2239 223A  и т д.     Оригинальные тайлы где-то с 0xC6 начинаются.
Это всё можно посмотреть в эмуляторе gens shell mod , открыв vdp ram,  там же можно содрать палитру под yy-chr.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 00:57:23 от Ti_ »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3250 : 23 Февраль 2014, 07:46:10 »
Два -- слишком мало получается. Знаю по 9-й миссии для Фрименов. Когда 4-5 очистных заводов, и ты идёшь в атаку, одновременно могут задействоваться более 2 Носителей. Например, 2 Носителя несут Собирателей, а в это время срочно нужно уносить танк с передовой в ремонт (или даже 2 танка). Скажем так, скорая помощь тогда опоздает. Не лучше ли тогда общий лимит в 5 воздушных объектов на дом? Тогда можно 4 Носителя и 1 Орнитоптер, например, построить.

Да, надо было мне своё эпичное прохождение записать. 14:56 получилось. Проходил 9-ю миссию несколько ночей.

Так-с, ещё убрана регенерация спайса. Можно ли тогда взамен вернуть взрыв спайсового холмика при уничтожении червя? Всё-таки, даже в оригинальной игре они спайс дают (правда, это надо ракетой Death Hand попасть точно в эпицентр по червю с половиной жизни, но всё-таки) =)


И я знаю, что достал палитрами Фрименов, но что касается динамической палитры, привязаны ли цвета домов намертво к определённым цветам палитры? Если нет, то возможно 5-й цвет получить искуственно путём изменения цветов для Фрименов каждый кадр. Так на NES делали сияющие объекты. Поскольку скорость игры 50 или 60 кадров в секунду, а глаз воспринимает всего 24, то объекты, мерцающие быстрее, выглядят, как сияющие. Ну например, когда взяли неуязвимость, главный герой сияет разными цветами какое-то время.

Так вот, возможно ли сделать Фрименов сияющими? Скажем, быстрое переключение между синим и фиолетовым цветами даст "новый цвет", но сиять юниты будут не слишком ярко. Единственное что, это притормозит игру ещё больше.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3251 : 23 Февраль 2014, 12:42:10 »
Два -- слишком мало получается.

Так-с, ещё убрана регенерация спайса. Можно ли тогда взамен вернуть взрыв спайсового холмика при уничтожении червя?

Так вот, возможно ли сделать Фрименов сияющими? Скажем, быстрое переключение между синим и фиолетовым цветами даст "новый цвет", но сиять юниты будут не слишком ярко.
Их может запросто становиться больше двух, когда приносят десант, когда харвестеры кликаешь друг на друга, или вызываешь на ремонт, но все существующие заняты - всё равно пришлют (главное чтобы был хотя бы один). Два - это число собственных кэрриолов (покупных).

Регенерация спайса не убрана, её настроить можно. Холмиков из червей не будет, так как у фременов супероружие черви, а также червей можно и в старпорт прописывать.

Сияющие фремены - такой вариант тоже возможен, но мне кажется это будет глаза мозолить. К тому же про тормоза верно подметил, постоянно разные атрибуты - усложнит и замедлит код спрайтов, этого нам не надо.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3252 : 23 Февраль 2014, 13:25:42 »
Ti_, их ещё построить надо столько. Так что немного неправильно ты лимит сделал. Никто не будет столько строить кэрриолов. Их рано или поздно всё равно собьют вражеские ракетные башни и ракетницы.


Добавлено позже:
Кнаклз, дык на сайте же есть

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3253 : 23 Февраль 2014, 15:22:59 »
Изменение надписи:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1529
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3254 : 23 Февраль 2014, 16:06:00 »
Ti_, огромное спасибо) Всё теперь понятно :)

Оффлайн aruslan

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3255 : 23 Февраль 2014, 16:35:40 »
да все понятно o_0

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3256 : 23 Февраль 2014, 20:28:06 »
Ti_, А к примеру можно вставить cвои тайлы ниже надписи The Battle for Arrakis? в title_tilemap есть для этого адреса?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3257 : 23 Февраль 2014, 20:56:51 »
Ti_, А к примеру можно вставить cвои тайлы ниже надписи The Battle for Arrakis? в title_tilemap есть для этого адреса?
Можно. Карта тайлов описывает весь экран (а в данном случае даже больше), в ней указываются номера тайлов которые нужно отобразить.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3258 : 23 Февраль 2014, 20:58:11 »
Ti_, Это будет ведь некрасиво.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3246
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3259 : 23 Февраль 2014, 22:00:57 »
Ti_, Это будет ведь некрасиво.
Ты про что?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3260 : 24 Февраль 2014, 14:26:38 »
Ti_, не слушай этого укуренного. Опять трава не в то горло попала.  :lol:

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3261 : 24 Февраль 2014, 14:42:56 »
Большой пардон за наитупейший вопрос, но всё же:
Изменение надписи
Это конкретно про Dune или вообще про перерисовку тайлов?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3262 : 24 Февраль 2014, 14:48:36 »
Grongy, здесь конкретно по дюне. Так как Ti_ выслал ещё мануал к заставке.
К остальным играм этот метод тоже подойдёт только в первых двух шагах найти графику и палитру и собственно изменить её. но там тоже надо искать очерёдность битов тайлов чтобы исправить надпись по своему. То есть дополнительная работа в winhex.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3263 : 24 Февраль 2014, 14:51:31 »
ОК, большое спасибо.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1529
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3264 : 24 Февраль 2014, 16:42:42 »
Изменение надписи:

Специально для тех, кому "много букоф" сделал готовые тайлы и маппинги для замены надписи Battle for Arrakis на любую другую размером не более 128х16 пикселей.

В архиве необходимо в файле title_part7.smd заменить белую полосу на свою надпись. Например:

  >>

В итоге в игре будет:

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3265 : 24 Февраль 2014, 17:09:13 »
Razor_ua, Заменять стандартное название нехорошо лучше ниже указать название миссии и версию

Добавлено позже:
Можно. Карта тайлов описывает весь экран (а в данном случае даже больше), в ней указываются номера тайлов которые нужно отобразить.
С этим я разобрался а вот с тем где место для того чтоб ниже вывелось не нашол

Добавлено позже:
 в title_tilemap2.bin 0x188-0x1c5 это 3 ряд а дальше там уже адреса от предедущего экрана где логотип разработчиков или издателей хвиг знает кто они там

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1529
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3266 : 24 Февраль 2014, 17:31:30 »
Цитата
Razor_ua, Заменять стандартное название нехорошо лучше ниже указать название миссии и версию
Ваше мнение очень ценно для нас. Вообще, не вижу ничего зазорного в замене дополнения к названию. Я не знаю никого, кто бы игру называл "Дюна: Битва за Арракис", все её Дюной зовут, поэтому от такой замены ну явно почти никто не страдает. :lol: Зато более понятно, что за хак перед игроком.

P.S.: вмести мне ниже названия имена 45 измененных миссий, тогда и поговорим

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3267 : 24 Февраль 2014, 18:11:23 »
Razor_ua, Ох, вот ты конечно молодец, так молодец

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3268 : 24 Февраль 2014, 18:37:21 »
кажись нашол title_tilemap2.bin (0x288-0x2c5 - 4-ий ряд 0x388-0x3c5 -  5-ий ряд).

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3269 : 24 Февраль 2014, 19:24:40 »
Razor_ua, Заменять стандартное название нехорошо лучше ниже указать название миссии и версию
Я тоже не в восторге от того, что меняют заставки и титры. Но раз уж такое повелось среди некоторых ромхакеров, значит это имеет право на жизнь.