Четверг, 18 Апреля 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10241
Главная » 2016 » мая » 5 » Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»
Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»
Время создавать игры!16:29
В последнее время чаще и чаще 1980-ые годы становятся темой для игр. Во всех отношениях, как стиль визуализации аля «GTA Vice City» или как стиль геймплея аркадных игрушек того времени.

Ретро-стиль

Собственно инди-студия N94 Games решила совместить в своём проекте «NIGHTHAW-X3000» и визуальное оформление аля 80-ые и геймплей игр той эпохи. У них получился горячий шмап как девочки с Майями-бич, стилизованный под картину с VHS. Матричный пейзаж, отличная музыка, множество уровней и большие боссы прилагаются.

Вы можете помочь этой игре попасть в магазин Steam посредством голосования в сервисе Greenlight.

Категория: Разработка игр Просмотров 1020 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги retro, 80-ые, Greenlight, VHS, NIGHTHAW-X3000, Shoot EM Up, Ретро-стиль, shmup, Miami beach, Steam Greenlight
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ретро-стиль визуализации и геймплея в «NIGHTHAW-X3000»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание платформера на Pascal
  • Платформер
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Записки безумца. Студия
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Crey
  • HGamer3D
  • Quest Creator
  • Aether3D
  • HiAsm
  • Golden Realm
  • Skyline
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг