Среда, 24 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

SecondBASIC Studio v3.10
Скачать удаленно (3,8 Mb.) Скриншот 17 Августа 2016, 20:56
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа проектов: Sega Mega Drive (Genesis), Sega 32X;
  • Платформа среды: Windows;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Лицензия: свободная, Creative Commons Attribution 4.0;
  • Языки программирования: BASIC (ограниченный);
  • Открытый исходный код: предоставляется по запросу;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: бесплатная, простая в освоении;
  • Недостатки: получаются не очень оптимизированные приложения, давно не обновилась;
  • Разработчик: Adam Welch, Second Dimension R&T, LLC.

    SecondBASIC – это среда разработки и компилятор языка BASIC и ASM для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, и с версии 3.9 поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно, проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны.

    SecondBASIC уже включает в себя интегрированную библиотеку воспроизведения музыки формата XGM, позволяющего реализовать максимально качественное звучание, использующее все каналы и возможности платформы SMD. В BEX данную библиотеку нужно подключать вручную. Музыку можно писать в трекерном редакторе VGM Music Maker v1.1 от Shiru, а затем конвертировать в XGM практически без потери качества.

    В SecondBASIC имеется возможность разделения экрана для окон с BASIC и ASM кодами. Имеется LUT Generator, редактор палитры, инструменты для работы с SRAM, подсветка синтаксиса и пр.

    Adam Welch (elusive) реализовал SecondBASIC в ноябре 2015 года. Среда используется им и его конторой Second Dimension для разработки и выпуска ретро-игр для ретро-платформу SMD. Ну и всеми желающими сделать свою игру на классическую игровую приставку.

    SecondBASIC для Windows, но может запускаться на Linux через .WINE – на официальном ресурсе имеется соответствующая инструкция с указанием конфигурации. Там же ещё имеется справка по функциям и по среде в целом, а также гайд для новичков.

    Официальный сайт: https://www.sbasic.net
    http://www.second-dimension.com/sbasic/
    Форум: http://devster.proboards.com/board/1

    BASIC SMD-игры
    SMD-игры BEX

    SecondBASIC is a BASIC compiler targeted for the Sega Genesis/Mega Drive. Based off of the BEX library created by Joseph Norman, SecondBASIC brings a familiarity to those who are familiar with BEX while adding some additional commands and built in tools to help aid in the development of your projects.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 16558 | Загрузок: 1255 | Рейтинг: 4.2/28 |
    Теги: SecondBASIC, asm, BasiEgaXorz, smd, Adam Welch, Second Dimension, SEGA Mega Drive, Joseph Norman, Sega Genesis, Basic
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SecondBASIC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ursina
  • Open Zelda
  • Xamarin
  • Game Creator
  • WorldSim3D
  • J2DS
  • MegaKerma
  • Scrolling Game Development Kit
  • URQ
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Adobe Flash
  • Начало изучения с++
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Использование сурфейсов в GM
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг