Пятница, 19 Апреля 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » GB Ball (Аркада в стиле Game Boy)
GB Ball
MahhaonHorrorДата: Пятница, 16 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Bounce (легенда старых телефонов Nokia), Marble Madness (nes)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 13.01.2015 - 16.01.2015
Автор: MahhaonHorror

Скриншоты:


Описание игры:
Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.

Страница игры на GameJolt:
GB Ball на Gamejolt

Скачать:
GB Ball v1.0




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:15
daunДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В полный экран мутно, шары испортишь, в оконном мелко, испортишь шары.)
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daun, мутно?! Интерполяция выключена же. Игровое окно настраивается вручную, если включишь оконный режим.

Добавлено (19 января 2015, 22:25)
---------------------------------------------
Видимо, игра полностью провальная. Комментировать никто не хочет, внимания мало она привлекает. Видимо фанов Game Boy совсем мало. А мне урок - больше не брать за основу технические характеристики старых консолей.


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, а чему тут, собственно, привлекать внимание? Дело не в количестве фанов Game Boy и не в технических характеристиках старых консолей, а в игре. Она ничем особо не примечательна, лично меня не затянула, первой гибели на каком-то там уровне было достаточно, чтобы выключить. Думаю, подобного рода проекты нужно делать только если имеется какая-либо фишка, в частности геймплейная. И не стоит ударяться в конвеерную разработку, лучше 1 хороший проект, чем 10 посредственных.

OpenGOOДата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не интуитивное управление, стрелками управлять нельзя.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно. Учусь на своих ошибках. Хорошо, что учусь ещё. smile
OpenGOO, управляй стиком на геймпаде. crazy (серьёзно)




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:42
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 00:12 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, она еще и хардкордная. Хочется бысто двигаться, а приходиться как черепаха пользать, а иначе кирдык. Я даже застрял, ползешь, ползешь и раз налетел на стрелку и тебя об стенку шмяк и опять всё заново no . Ты хотябы чекпоинты добавь, ведь невозможно столько раз одно и тоже проходить. И надо лучший результат сохранять, ведь игра явно должна быть типа, кто больше наберет очков, а не кто сможет пройти до конца.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LunarPixelДата: Вторник, 20 Января 2015, 00:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз сказали про хардкорность, переиграл. Долго шел не помирая, но вот злобный шарик хорошенько мне врезал и на этом эпическое приключение закончилось ) Незадолго до того сфотографировался хоть )



Сколько там всего уровней? )


OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну ты монстр, я её даже хакнул, чтобы появился шанс пройти, а то я уже раз сто об стенку убился -))

Добавлено (20 января 2015, 01:28)
---------------------------------------------
А ты ещи и везучий, оказывается там не только реакция нужна.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные?
LunarPixel, то, что ты "запринтскринил" - это есть последний уровень. Их 12. Делал с расчётом на то, что игра будет теплее воспринята, (просто я такие игрушки очень люблю) после чего я доделаю редактор уровней и помещу в архив с игрой.


OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 02:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные?

Может они и мизерные, но некоторые очень много раз приходится проходить. К тому же не все у мные как я, что смогут добавить возможность сохраняться в любом месте -) Даже с сохранением и то дело не быстро дело идёт. Может на клаве хуже управление шаром и поэтому так тяжко.

Я например первый эпизод в думе за 10 минут прохожу, а это 9 уровней.

У меня здесь шар больше не двигается.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, игра и так сохраняется в любом месте. При выборе продолжения в главном меню ты начинаешь с того момента на котором остановился. На скрине где шар не двигается можно только умереть. Надо было разгоняться чтобы пройти через полосы.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 12:03
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 13:16 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
игра и так сохраняется в любом месте

Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.

Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?

З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.

- а до этого я ещё хотел ограничить количество продолжений.

Цитата MahhaonHorror ()
Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?

- в игре 12 уровней. Разумеется, я её прошёл и не раз, иначе я бы не поместил игру в "готовые проекты".

Цитата MahhaonHorror ()
З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.

- я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 15:51
ЭргалонДата: Вторник, 20 Января 2015, 17:20 | Сообщение # 15
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror,
Цитата
- я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.

Вероятно у тебя большой выбор мнений))


Кубариум
Rise of the dark lords
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
MahhaonHorror,
Цитата
- я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.

Вероятно у тебя большой выбор мнений))

Точно подмеченно.

MahhaonHorror,
Какие еще были конкретные предложения по уличшинию игры? Те кто отписался, после первой гибели шара, прекращали играть. Ведь это о чем то да говорит.

Кстати, сделай летсплей, может игра кого то, да зацепит, а я узнаю какой у шара был конец -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO,
Цитата MahhaonHorror ()
Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.

- если у тебя игра вызвала столько негативных эмоций, то я могу попросить админа или модератора удалить её с форума. Тем более, я осознаю уже что она действительно плохая.

Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.
smile




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 20:59
OpenGOOДата: Вторник, 20 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.

Да мне хоть на китайском, мне само прохождение интересует. Кстати, лейсплей хороший и не дорогой способ продвижения игры в массы, но не все это пока осознают.

Добавлено (20 января 2015, 21:00)
---------------------------------------------
Из википедии
Цитата
Многие смотрят летсплей как интерактивное кино, не имея времени и желания разбираться в том, как играть, но желая получить удовольствие.

Добавлено (20 января 2015, 21:01)
---------------------------------------------
И это действительно так.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 20 Января 2015, 21:01
TLTДата: Среда, 28 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
GB-стиль мне нравится! Попробую...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 28 Января 2015, 21:31 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Запостил инфу об игре ещё тут.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » GB Ball (Аркада в стиле Game Boy)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг