Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 995693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12295 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2790 : 24 Январь 2013, 21:08:42 »
Ti_, редактировать можно или только просматривать?
Ну да, слева же специально кусок для выбора блока.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2791 : 24 Январь 2013, 21:57:16 »
Phil, да могу конечно, просто я не знаю, когда я буду это делать) Времени сейчас вообще нету ни на что) Тебе быстрее будет посредством эмулятора поменять кнопки, 2 секунды))
Lomax, ну, когда время будет, поменяй пожалуйста.  :) Прост. если б дендивские эмули запоминали управление каждой конкретной игры... А так не оч. нравится менять постоянно. Поэтому и прошу, что менять нехотца. :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2792 : 25 Январь 2013, 18:23:27 »
Ti_, офигительный редактор по мой любимой игре Duck Tales 2!  :wow: :wow: :wow: Погряз с головой в составлении уровней.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2793 : 25 Январь 2013, 18:51:43 »
Ti_, офигительный редактор по мой любимой игре Duck Tales 2!  :wow: :wow: :wow: Погряз с головой в составлении уровней.  :)
Спасибо.
Кстати говоря, оригинал позволяет хранить до 40 объектов на 'этаж'. (то есть всего 40x6 =240 объектов);
Если делать под размер уровня 8x12 - то будет по 20, что вполне должно хватать. 

Так что наверно на таком варианте расширения остановлюсь.

Только вот кому давать Эдитор на прохаченную версию? Ведь выкладывать его не вариант - а то ведь сделаем хак, а возьмут просто откроют в редакторе и всё увидят  :lol:

Если Lomax выступит главным дизайнером, чтобы не только свои уровни придумать, а ещё ваши подклеить, это будет отлично.
Главное чтобы было кому делать, а то обычно все только говорят.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2794 : 25 Январь 2013, 19:11:48 »
Ti_, мне давай. Я Египет уже делаю на русской версии. Потом буду реплики героев менять. Только вот большая проблема в том, что если ставить объекты и врагов на других экранах - летят тайлы. Например, если поставить в начале уровня Египет змею - это будет какой-то племянник-мутант!  0_0
ЗЫ. Ты перепутал алмазы по цвету 10 и 50 тыщ.  ;)
Не мешало бы подписать все значения объектов-действий (квадратики с надписями). Хотя на прежних картах можно догадаться.
Ну подпиши, что какой сундук означает - будет удобнее.

ЗЫЫ. Всю жизнь мечтал сделать новые уровни в этой игре.  :)
Добавлено позже:
В идеале хотелось бы, чтобы можно было менять респаунты на середине уровня и на боссе. И чтобы сквозные блоки были отдельно. Но это не смертельно.
Полагаю, потом появится возможность редактировать секретный уровень и финальный бой с боссом.  :blush:
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 19:31:45 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2795 : 25 Январь 2013, 20:12:41 »
Аааа, всегда мечтал в Duck Tales сделать парочку своих уровней 8) Блин! Флаг вам в руки! Хотелось бы поиграть в новую часть этой замечательной игры 8) Я мог бы и боссов перерисовать (спрайты) 8) И вообще новенькое сделать 8) Попробовать не желаете? Может дизайнер уровней из меня не очень, но с пиксель-артом я думаю справлюсь 8)

>__<

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2796 : 25 Январь 2013, 20:15:01 »
Да боссы идеально нарисованы. Может, кто-то другой будет редактировать уровни и новых боссов захочет))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2797 : 25 Январь 2013, 20:34:42 »
[Только вот большая проблема в том, что если ставить объекты и врагов на других экранах - летят тайлы.:
Там есть объекты, которые устанавливают нужную графику. Они же в углу карты.
Хотя и с ними не всё гладко. Их сделали не под каждый объект, а всего 3-4 штуки чтоли на уровень.

Добавлено позже:
Не мешало бы подписать все значения объектов-действий (квадратики с надписями). Хотя на прежних картах можно догадаться.
Да я хотел к каждому объекту выводить описание.
Добавлено позже:
Полагаю, потом появится возможность редактировать секретный уровень и финальный бой с боссом.  :blush:
Да вот следующим его хотел.
Добавлено позже:
И чтобы сквозные блоки были отдельно.
я думал просто перекрасить их под полупрозрачные
Добавлено позже:
Может дизайнер уровней из меня не очень, но с пиксель-артом я думаю справлюсь 8)
Ну я тоже не знаю, что там перерисовывать, всё равно это на геймплей не повлияет. Другое дело если добавлять что-то новое, а об этом и не думали.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 20:43:48 от Ti_ »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2798 : 25 Январь 2013, 21:03:02 »
Если Lomax выступит главным дизайнером, чтобы не только свои уровни придумать, а ещё ваши подклеить, это будет отлично.
Главное чтобы было кому делать, а то обычно все только говорят.
ну вы соберите какие сможете уровни, а я если что подправлю потом в конце) Вы ж знаете, если я начну сам делать уровни - сладко не будет никому  :lol: :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2799 : 25 Январь 2013, 21:14:23 »
Ti_, можно ли убрать повторение экранов? Заметил, что если редактировать один экран, параллельно автоматически редактируется зона в другом месте уровня, которая в оригинале была копией. Блин, это п**ц до чего экономили...  >:(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2800 : 25 Январь 2013, 21:31:50 »
Ti_, можно ли убрать повторение экранов? Заметил, что если редактировать один экран, параллельно автоматически редактируется зона в другом месте уровня, которая в оригинале была копией. Блин, это п**ц до чего экономили...  >:(
Ну смотри.  Уровень квадратный, но некоторых экранов вообще нету. То есть размер 8x6 экранов, но трети нету.
А в хак версии и хочу 8x12 размер что уже подразумевеат, что экранов не только в 2 раза больше, а вообще без пустышек - то есть 96 штук.
Так что ждем хакнутой версии.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2801 : 25 Январь 2013, 21:38:29 »
Ti_, а, ну ок. Ждём-с!  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2802 : 26 Январь 2013, 13:44:23 »
Сделал 6-ый уровень +  поправил unk объекты на 3 и 4.
Это всё пока под оригинальный ром.
Насчет 7-ого там особо ничего и не поправить без расширения.

Теперь можно заниматься переделкой рома и редактора под большие размеры...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2803 : 26 Январь 2013, 14:11:33 »
Ждём редактор расширенный!  :wow:
А в нём тоже будут проблемы с тайлами, если врагов поставить не туда, где они прописаны? Я не говорю про врагов с других уровней. Хотя бы с одного уровня можно было свободно размещать врагов.  :(

Прикол в том. Допустим, я экспериментировал тогда с редактором. Поставил змей в начале уровня (в оригинале экран с кучей сундуков, который находится за большим сундуком сразу после входа в пирамиду). Если идти слева-направо - кракозябры. Если идти в обратном направлении - нормальные змеи.  :debile:

ЗЫ. Ti_, твоя личка переполнена.  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2804 : 26 Январь 2013, 19:34:47 »
Ti_, по эдитору Том и Джерри не совсем понял что к чему. Кликаю слева на пустое место и в каком-то месте в уровне удаляются объекты. Как менять то блоки? o_0
Добавлено позже:
А, блоки всё-таки менять можно. Только они расположены вверху карты уровня в невидимой области. Редактирование не очень удобное, может перенастроишь? Ну так, чтобы блоки были расположены справа на чёрной области и кликая по ним, а затем на карту -там менялся блок, как в редакторе shiin, который делал для чип и дейлов редактор. ;)
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 19:52:20 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2805 : 28 Январь 2013, 12:06:49 »
Похаченный ром + редактор под него:
Размеры уровня - 8 x 12 экранов без пустых и повторений.

Количество объектов всего до 240 на уровень, но по 20 на 'этаж' максимум. (если нехватит,  можно sram попробовать добавить, тогда хоть 2 тыщи).  Там список цифр слева это и есть кол-во объектов.

Также можно переделать последний (7-ой) уровень независимо от 2-ого.

В дальнейшем займусь описаниями для непонятных объектов и отличием 'сквозных' блоков.
Добавлено позже:
Если идти слева-направо - кракозябры. Если идти в обратном направлении - нормальные змеи.  :debile:
Открой первый уровень и посмотри, например где водопад и брёвна, там есть объект gfx у Зигзага и через 4 экрана левее от него. Когда поймешь зачем второй gfx нужен, тогда допрешь.
Добавлено позже:
твоя личка переполнена.
ок
Добавлено позже:
Только они расположены вверху карты уровня в невидимой области. Редактирование не очень удобное, может перенастроишь? Ну так, чтобы блоки были расположены справа на чёрной области и кликая по ним, а затем на карту -там менялся блок, как в редакторе shiin, который делал для чип и дейлов редактор. ;)
Я не понял ничего. Справа уровень, слева экран выбор блока.  А ты хочешь наоборот?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 12:19:46 от Ti_ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2806 : 28 Январь 2013, 18:03:33 »
[Ti_, что ж ты проделал такую масштабную работу по расширению, а мелочную, но важную работу по перекрашиванию оставил? Просто, там же есть не просто сплошные сквозные блоки, а на половину по горизонтали и на половину по вертикали. Плюс, например, водопад в первом уровне имеет три свойства: фон, преграда, и первый план.  Ладно, будем действовать пока вслепую.

А так круто!  :cool: :wow:

Добавлено позже:
Ti_, ты пробовал в Египте падать ниже нижнего оригинального уровня? Видимо, там надо так расширять вниз, чтобы канаты связывали этажи.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 18:34:10 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2807 : 28 Январь 2013, 18:46:53 »
Ti_, что ж ты проделал такую масштабную работу по расширению, а мелочную, но важную работу по перекрашиванию оставил? Просто, там же есть не просто сплошные сквозные блоки, а на половину по горизонтали и на половину по вертикали.
По расширению там не долго как раз, тем более когда уже всё знаешь. 
Блоки красить может и дольше быть, уровней несколько это раз. Какие блоки сквозные какие нет, я не знаю. Проверять, ставить и т.п.  Потом картинку делать для каждого и переклеивать.  Тем более сам пишешь если наполовину сквозные.
Но всё дело не в этом, а то что соседи з.....ли

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2808 : 28 Январь 2013, 18:47:56 »
Не, расширенный ром - это фигня. Например, на корабле тупо иди к боссу. Когда опять вылезешь на палубу, дождь будет искажённым и замёрзшим. Там в роме на каждый экран был отдельный код. Если ещё можно подстроиться под переходы между этажами, зонами всасывания песка, то с динамичной графикой тут вряд ли что-то сделать.  :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2809 : 28 Январь 2013, 18:57:04 »
Там в роме на каждый экран был отдельный код.
Ну да, есть код привязанный к экранам.  Вероятно к тем что в области карты 8x6.   Вообще надо бы глянуть, может что получится редактировать.

Видимо, там надо так расширять вниз, чтобы канаты связывали этажи.
Да там везде так надо. У меня тоже проблемы были, когда канаты как-то криво делал.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2810 : 29 Январь 2013, 12:37:48 »
Цитата
не понял ничего. Справа уровень, слева экран выбор блока.  А ты хочешь наоборот?
Выбора блока нет. То есть он есть, если кликать сверху по карте уровня. А если щёлкать на чёрную область справа - то редатируется какая-то часть карты слева.
Ты сам проверь.  Я объяснил просто наверное неправильно. Карта уровня есть. Её можно листать стрелками, но где выбор блоков? На чёрной области ничего, но кликая по ней, редактируется карта. o_0

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2811 : 29 Январь 2013, 13:22:52 »
Выбора блока нет. То есть он есть, если кликать сверху по карте уровня. А если щёлкать на чёрную область справа - то редатируется какая-то часть карты слева.
Ты сам проверь.  Я объяснил просто наверное неправильно. Карта уровня есть. Её можно листать стрелками, но где выбор блоков? На чёрной области ничего, но кликая по ней, редактируется карта. o_0
У меня вообще черной области нет:
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 14:12:37 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2812 : 29 Январь 2013, 13:26:51 »
Так, это уже странно. По другому почему-то у меня. Карта уровня в сплющенном варианте и чёрный фон слева.
Что ещё нужно к редактору, помимо его самого?
Добавлено позже:
Вот карта уровня и та самая чёрная область.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2813 : 29 Январь 2013, 13:35:27 »
Что ещё нужно к редактору, помимо его самого?
Попробую разрешение изменить, может из-за него заглючило.
Добавлено позже:
Пробуй теперь:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 22:47:27 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3318
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2814 : 29 Январь 2013, 14:05:39 »
Ti_, о, спасибо. Вот теперь работает как надо. :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2815 : 29 Январь 2013, 21:58:27 »
Ti_, в Утках во время респаунта игрока может сохраниться прежний код загрузки врагов, из-за чего враги на экране старта получаются изуродованными. Это можно будет исправить, только уже на готовом роме, а то заколебается заново делать? ))

И да, и можно ли будет вручную изменить точки респаунта с середины уровня и прописать код на пеерход между этажами, где надо будет. Тоже уж на готовом уровне?)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2816 : 30 Январь 2013, 01:14:46 »
И да, и можно ли будет вручную изменить точки респаунта с середины уровня и прописать код на пеерход между этажами, где надо будет. Тоже уж на готовом уровне?)
$2e10 - и вроде бы до $2e2a -  глобальный конфиг 1уровня.  В нём в том числе указаны стартовая точка Скруджа ($2e1b-$2e1c, $2e1d-$2e1e).
Насчет чекпоинта не проверял, может и он тут же.
Конфиги для следующих уровней следом за этим идут...

Добавлено позже:
Ti_, в Утках во время респаунта игрока может сохраниться прежний код загрузки врагов, из-за чего враги на экране старта получаются изуродованными. Это можно будет исправить, только уже на готовом роме, а то заколебается заново делать? ))
Ну если толковые уровни запилите, тогда можно.  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2817 : 30 Январь 2013, 01:29:04 »
Добавлено позже:Ну если толковые уровни запилите, тогда можно.  :)
В общем, будешь главным тестером. Дней через н-надцать.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2818 : 30 Январь 2013, 18:43:21 »
Глянул тут немного по объектам:
=== 1-ый уровень ===
99 (153) - палитра1
9a (154) - палитра2
9b (155) - палитра3
9c (156) - палитра4 (отключает водопад)

9d (157) - жаба  , цветок, племянники
9e (158) - крот, племянники
9f (159) - механик, жаба
a0 (160) - птицы, зигзаг
a1 (161) - брёвна, жаба, племянница, цветок
a2 (162) - стенка, чел с дубинкой
a3 (163) - ?
a4 (164) - ?

=== 2-ой уровень ===
9d (157) - племянники, краб, стенка
9e (158) - пират, краб, мышь
9f (159) - зигзаг, лодка, птицы
a0 (160) -
a1 (161) -
a2 (162) -


=== 3-ий уровень ===
9d (157) - стрекоза племянники статуя
9e (158) - зигзаг змея статуя
9f (159) - стрекоза статуя зеркало
a0 (160) - стрекоза
a1 (161) -
a2 (162) -

Итак,  объекты с номерами 157-162 отвечают за наборы графики противников.

Всего 8 по уровень. Но тут есть один нюанс.

На самом деле можно ставить противников с других уровней.
На первый уровень чтобы ставить наборы со 2-ого, надо просто прибавить 8 к номеру. 
То есть если надо графику крабов (158+8)= ставим объект 166.

Только вот наоборот уже не получится, то есть можно только с последующих уровней.

Хотя это тоже фиксится одним кликом: просто из кода загрузки блоков надо выпилить номер уровня. Получится 8*7=56 разных блоков, что вполне влезает 157+56=213.   Только на последующих уровнях противники еще не знают, что у них новые номера блоков графики и это надо будет поправить.



Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2819 : 30 Январь 2013, 19:19:47 »
Ti_, это всё хорошо!  :)
Скажи, тебе лучше потом ром кидать для правки, или на словах объяснять, где надо код на спуск и подъём между этажами сделать? В Египте в двух местах надо будет. Просто, я думаю, ты не хотел бы открывать новый уровень в редакторе. Да и выкладывать я не хочу, пока все готовы не будут.  :)