Четверг, 25.04.2024, 17:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke, r57shell  
Форум » Elektropage.ru » Mortal Kombat 3 Ultimate hack [smd] » Mortal Kombat 3 Ultimate Hack (by Nemesis_c, r57shell and Smoke)
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
SmokeДата: Вторник, 01.05.2012, 05:17 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Mortal Kombat 3 Ultimate Hack


 

 


Над хаком работали: r57shell, Smoke, Nemesis_c
Приятной игры играющим, конструктивная критика приветствуется

v 0.6 (8.03.2013) / любой из патчей ставится на ром Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin:
Скачать .xdelta патч (2,31Mb) (скачать патчер)
Скачать .exe патч (4.64Mb)
Скачать .ips патч (4.64Mb)
Скачать пропатченный ром (Download rom) (5,95Mb)





 
NastёnaДата: Вторник, 01.05.2012, 10:08 | Сообщение # 2


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

У SINDEL ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ANIMALITY ИГРА ВИСНЕТ[color=yellow]
 
MKPrinceДата: Вторник, 01.05.2012, 14:04 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 25
Статус: Offline
 

Sheeva's Animality should look like this:

Sheeva's Animality

Also there are some bugs

During Ermac's animality, Shao Kahn says "Kitana shows mercy" while during Rain's he says "Jade shows mercy"

Sheeva sounds like the male characters when caught in Cyrax's net and during Jade shake fatality

When Sheeva does her pound fatality to the male/female ninjas, they don't appear straight in the ground and when performed on all characters,
it appear that the characters are hammered into the wrong layer of background.

Sheeva's placement during Kitana's throw is off balance.


Сообщение отредактировал MKPrince - Вторник, 01.05.2012, 14:10
 
Nemesis_cДата: Вторник, 01.05.2012, 18:49 | Сообщение # 4


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (MKPrince)
Sheeva's Animality should look like this: Sheeva's Animality

да знаем мы ))

Quote (MKPrince)
Sheeva sounds like the male characters when caught in Cyrax's net and during Jade shake fatality

я думаю этим можно пренебречь, голос шивы и без того похож на мужской.

Quote (MKPrince)
When Sheeva does her pound fatality to the male/female ninjas, they don't appear straight in the ground and when performed on all characters, it appear that the characters are hammered into the wrong layer of background.

у новых ниндзя нехватает кадров для фаталити шивы - будет исправлено

Quote (MKPrince)
During Ermac's animality, Shao Kahn says "Kitana shows mercy" while during Rain's he says "Jade shows mercy"

Обнови игру. Эти ошибки были исправлены вчера.

Quote (Nastёna)
У SINDEL ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ANIMALITY ИГРА ВИСНЕТ

есть такое..

в игре довольно много ошибок и недоделок из-за того что выложили раньше чем хотелсь бы..
все это будет исправлено (может где-то к новому году, может промежуточные фиксы выйдут)
по всем вопросам обращайтесь к Smoke и r57shell smile
 
Nemesis_cДата: Вторник, 01.05.2012, 19:28 | Сообщение # 5


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

обновил патч. качаем по старой ссылке smile
 
Nemesis_cДата: Среда, 02.05.2012, 01:50 | Сообщение # 6


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

тест на железе. 20 минут полет нормальный smile





Прикрепления: 7940945.jpg (76.7 Kb) · 4329347.jpg (52.3 Kb) · 1847646.jpg (60.8 Kb) · 9608724.jpg (107.6 Kb) · 2865469.jpg (67.2 Kb) · 8854598.jpg (128.2 Kb)
 
NastёnaДата: Среда, 02.05.2012, 03:57 | Сообщение # 7


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

А У КИТАНЫ ЕЩЁ НЕТ ANIMALITY? А ТО КОМБИНАЦИЯ 4 РАЗА ВНИЗ И Y НЕ СРАБАТЫВАЕТ (ПРОБОВАЛА НА РАЗНЫХ РАССТОЯНИЯХ).
 
SmokeДата: Среда, 02.05.2012, 05:13 | Сообщение # 8


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Три раза вперед плюс игрек вроде надо жать вплотную

 
NastёnaДата: Среда, 02.05.2012, 05:41 | Сообщение # 9


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

СРАБОТАЛО biggrin ПРОСТО В МУВЛИСТЕ КИТАНЫ НАПИСАНО ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, Y.
 
Emsi-DДата: Среда, 02.05.2012, 06:06 | Сообщение # 10


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

А вы не могли бы переделать у Шан Цунга кнопки превращения в Соню? Когда жмёшь вниз+игрек+а+в , то клава только пикает.

I C U
 
Nemesis_cДата: Среда, 02.05.2012, 06:08 | Сообщение # 11


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

если успею до отьезда - скину в личку.
если не успею - просите смока и шела
 
Emsi-DДата: Среда, 02.05.2012, 06:14 | Сообщение # 12


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

А ещё можно сделать так чтоб во время проведения бруталити избиваемый не отодвигался? Когда играешь за первого игрока то всё получается нормально, а когда за второго - то противник отодвигается потихоньку и бруталити прерывается (такая фигня у Кабала, Страйкера и ещё у некоторых). Заранее спасибо.

I C U
 
dionis79Дата: Среда, 02.05.2012, 18:08 | Сообщение # 13


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

1. Играл за noobsaibot, на последней колонне. На последней "e" до босса мотаро после mercy глюк, выходит бесконечный кано.
2. При показе демонстрации friendship'а нескольких ниндьзя второй игрок убегает. А вроде должен стоять на месте.
3. Brutality, friendship не выговариваются.
Хотелось что бы AI против noobsaibot реагировал лучше. На все супер удары никаких реакций, так же и для rain.
 
SkinerДата: Среда, 02.05.2012, 19:38 | Сообщение # 14


 
Сообщений: 2
Статус: Offline
 

Здрасте.
а чего не вставили интро из МК3? - оно намного лучше чем в УМК3!
и био в МК3 получше чем в УМК3

и ещё вопрос на засыпку - чё изначально открытые в мини-хаке опции меню не попали в новый хак? - очень удобно было же...


Сообщение отредактировал r57shell - Четверг, 03.05.2012, 02:19
 
r57shellДата: Среда, 02.05.2012, 22:32 | Сообщение # 15


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Quote (Emsi-D)
А вы не могли бы переделать у Шан Цунга кнопки превращения в Соню? Когда жмёшь вниз+игрек+а+в , то клава только пикает.

В плане комбинаций - они будут такие как в аркаде.
У меня на ноуте на клаве работает.
На приставке же никогда проблем не возникнет.
Так что... купи другую клаву :D.

Пишите предложения/баги есчо, не факт что ответим на каждый, зато факт описания бага/предложения - уже хорошо.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SkinerДата: Среда, 02.05.2012, 23:31 | Сообщение # 16


 
Сообщений: 2
Статус: Offline
 

Добрый день, господа.

посмотрел новый хак - хороший, но судя по описанию недоделаный.

у меня есть к Вам ряд предложений:
1.сделать БИО как в МК3, могу дать кортинки ВСЕХ бойцов (состав МКТ) в стиле МК3.


2.вернуть интро из МК3


3.сделать разные версусы для клонов (ниндзи мущины и роботы) - могу дать, у меня есть, а то как-то версусы только цветом отличаются, а у меня есть там где руки по разному раскорячены.


4.вставить Шиве на кончину четырёхрукий скелет - могу дать спрайты
кислотная смерть


5.вернуть негру-Джаксу финиши из МК2


5.разнообразить содержимое коробок ниндзей на френдшипе


Всего доброго


Сообщение отредактировал r57shell - Четверг, 03.05.2012, 02:26
 
r57shellДата: Четверг, 03.05.2012, 02:37 | Сообщение # 17


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Quote (Skiner)
3.сделать разные версусы для клонов (ниндзи мущины и роботы)

Отказ - у нас как в аркаде. Мугенщина не нужна.

Quote (Skiner)
4.вставить Шиве на кончину четырёхрукий скелет

Не вижу смысла. Так как если править - то полностью.
1) У роботов после фаталити скелет человека, и кровь красная.
2) У всех у кого кровь зелёная - после фаталити - красная.
3) У шивы 2 руки после фаталити
А всё исправить - хз как, да и это полностью соответствует аркаде.

Quote (Skiner)
5.вернуть негру-Джаксу финиши из МК2

Отказ. У нас не MK2, и даже в MKT не было этого. "Вернуть" - не подходящее слово, их небыло.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
NastёnaДата: Четверг, 03.05.2012, 12:23 | Сообщение # 18


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

surprised CHAMELEON И RAIN ОТСУТСТВУЮТ В АРКАДНОЙ ВЕРСИИ, А NOOB - НЕИГРАБЕЛЕН. MILEENA, ERMAC, KLASSIK SUB-ZERO И NINJA SMOKE - СЕКРЕТНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
 
Emsi-DДата: Четверг, 03.05.2012, 12:56 | Сообщение # 19


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Вопросы -
1) Чтобы сделать Babality или Friendship надо в финишном раунде не пользоваться блоком - вы будете убирать это условие?
2) Будут ли у Shao Kahn'а новые фразы (типа "You Will Never Win" или "I Win") ?
3) Когда Motaro под управлением компьютера, он использует ещё 3 вида прыжка
1. Взмывает под потолок и приземляется в другом конце экрана.
2. Перелетает через весь экран из одного конца м другой (на высоте чуть выше головы противника).
3. Что-то похожее на бешенство - короткий прыжок на месте и при этом рычит - Вы откроете эти возможности игроку?
4) У Nightwolf написано в мувлисте Friendship 2 : O,O,O,O - что это значит?


I C U

Сообщение отредактировал r57shell - Четверг, 03.05.2012, 22:59
 
r57shellДата: Четверг, 03.05.2012, 22:59 | Сообщение # 20


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

1) неа. может ещё мерси убрать ага?
2) наверно
3) хз
4) хз, может Nemesis_c ответит )


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SmokeДата: Пятница, 04.05.2012, 02:33 | Сообщение # 21


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Задумывался второй френдшип для него, который в оригинале был (где он топорами машет). Когда вставим, будет и набор

 
Emsi-DДата: Пятница, 04.05.2012, 07:44 | Сообщение # 22


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

r57shell, ты ведь сам говорил - пишите предложения. Вот моё предложение - дать игроку возможность делать friendship и babality не заморачиваясь по части блока. В любом столбце после второго противника без блока трудновато (я уж молчу об endurance round'ах и прохождении на самом высоком уровне сложности). А у некоторых бойцов кнопка блока присутствует даже в комбах (например у Jax и Liu Kang), сделал в последнем раунде длинное комбо и, даже если не пользовался блоком, всё равно уже потерял возможность сделать вышеперечисленные добивания. Я ведь не прошу о чём-то глобальном smile Думаю, любой поклонник вашей версии будет рад если вы уберёте это дурацкое условие. P.S: А насчёт убрать mercy - лучше сделайте так чтобы animality можно было делать без этого mercy и не в третьем, а и во втором раунде. Разве не хорошо бы было?

Добавлено (04.05.2012, 01:44)
---------------------------------------------
Smoke, а ты не тот ли SMOKE что сделал Mortal Kombat Revelations?


I C U
 
NastёnaДата: Пятница, 04.05.2012, 12:42 | Сообщение # 23


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

ВОТ КАКОЙ БАГ ЕСТЬ НА АРЕНЕ SCORPION'S LAIR: ИНОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ STAGE FATALITY ПРОТИВНИК ЛЕТИТ НЕ В ЛАВУ, А СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ И ИГРА ЗАВИСАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ WINS И СПРАЙТЫ ПРОИГРАВШЕГО МЕЛЬКАЮТ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ. А ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО).В ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО ГОВОРИТ И ТО ЧТО ПОСЛЕ НАДПИСИ FINISH HIM БРОСОК ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - ВМЕСТО НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ, А ВОТ В РЕЖИМЕ ИГРЫ НА ДВОИХ ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО wacko А ЕЩЁ Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ АРЕНУ HIDDEN PORTAL, КАК НА НЕЙ СРАЗИТЬСЯ?

Добавлено (04.05.2012, 06:42)
---------------------------------------------
ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.

 
SmokeДата: Пятница, 04.05.2012, 18:07 | Сообщение # 24


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Настена, пожалуйста прекрати писать капслоком.

 
NastёnaДата: Пятница, 04.05.2012, 22:27 | Сообщение # 25


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

А что не так?
 
SmokeДата: Суббота, 05.05.2012, 01:55 | Сообщение # 26


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Обычно, если пишут капсом, то типа кричат, а не говорят. Да и в глаза бросается слишком.
Quote (Emsi-D)
Smoke, а ты не тот ли SMOKE что сделал Mortal Kombat Revelations?

Тот, тот=)
Quote (Nastёna)
ВОТ КАКОЙ БАГ ЕСТЬ НА АРЕНЕ SCORPION'S LAIR: ИНОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ STAGE FATALITY ПРОТИВНИК ЛЕТИТ НЕ В ЛАВУ, А СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ И ИГРА ЗАВИСАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ WINS И СПРАЙТЫ ПРОИГРАВШЕГО МЕЛЬКАЮТ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ.

Какой был противник? Не шива случайно?
Quote (Nastёna)
А ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО).В ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО ГОВОРИТ И ТО ЧТО ПОСЛЕ НАДПИСИ FINISH HIM БРОСОК ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - ВМЕСТО НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ, А ВОТ В РЕЖИМЕ ИГРЫ НА ДВОИХ ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО

Так и должно быть. Это и в оригинале было. Да и вообще это фишка всех старых морталов
Quote (Nastёna)
ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.

Направления становятся другими. То есть например, влево становится вправо. И вообще лучше считай направления относительно себя. То есть вперед, назад, а не влево, вправо smile


 
r57shellДата: Суббота, 05.05.2012, 02:50 | Сообщение # 27


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Smoke, ты не понял, питы действительно в этом плане глючат, а фаталки нет.

Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Jeff_The_AnimalДата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:48 | Сообщение # 28


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

love the work of you guys with the hacks! cool

shows this error when running the rom in kega fusion 3.64. Sega Gopher (tectoy md play) also shows similar error:

http://img7.imageshack.us/img7/191/ultimatemortalkombat3ha.jpg

(was not able to put the file under img tags -> Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]) )


SEGA
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:05 | Сообщение # 29


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Jeff_The_Animal, наш хак не работает на kega fusion (у kega ограничение на размер рома 4 мегабайта).
Версия для Sega Gopher выйдет чуть позже.
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:50 | Сообщение # 30


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (Emsi-D)
2) Будут ли у Shao Kahn'а новые фразы (типа "You Will Never Win" или "I Win") ?

Фразы будут.. они какбэ уже есть, но не настроены.

Quote (Emsi-D)
3) Когда Motaro под управлением компьютера, он использует ещё 3 вида прыжка 1.
Вы откроете эти возможности игроку?

Нет. Мотаро и без того очень читерский перс.

Quote (Emsi-D)
4) У Nightwolf написано в мувлисте Friendship 2 : O,O,O,O - что это значит?

Это заготовка для второго френдшипа волка. его пока нет (но один смок, не будем показывать пальцем - обещал добавить biggrin )

Quote (Nastёna)
ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО)

это стандартная реакция компа на бросок - можешь проследить это в оригинальном умк.
в игре для каждого бойца в каждом столбце задана сложность (сложность складывается из типов реакций и скорости реакции)
сложность всех бойцов (очень незначительно) зависит от того что выставлено в меню options
принцип действия контроля сложности полностью слямзин с аркдного оригинала
работает очень просто - для каждого столбца (для самого нижнего противника) задается определенная сложность (с поправкой на установки в опциях), затем при прохождении по столбику (любому) показатель сложности увеличивается. увеличивается не по одному пункту а скачками - по несколько пунктов за раз (отсюда и получаются читерские страйкеры или джейд..). Сложность у противников будет возрастать либо до мотаро, либо до поражения игрока. Когда игрок проигрывает компьютеру - сложность компьютера уменьшается на единицу, то есть с каждым последующим поражением игрока компьютер будет тупее и проще. Так можно свести уровень сложности до нуля (как первый противник первого столбца на сложности easyest). При победе игрока сложность опять будет увеличиваться скачками. Сложность для шао и мотаро задается отдельно. Сложность для эндуренсов, те которые в призах - задается отдельно для каждого эндуренса... так вот, если сложность компьютера перевалила за 0 то в списке его реакций на бросок есть комбо и его бросок, поэтому он может подпустить к себе игрока но при нажатии на А - либо сам бросит, либо проведет комбу. (это по-моему все знают со времен игры на сеге). Поэтому бросить компа практически невозможно (даже если попытаться бросить замороженного противника). После "финиш хим" бросать компа можно до посинения - пока время не кончится.

Quote (Nastёna)
А ЕЩЁ Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ АРЕНУ HIDDEN PORTAL, КАК НА НЕЙ СРАЗИТЬСЯ?

ну так на то он и hidden.. noob's dorfen тоже там не далеко.. smile

Quote (Nastёna)
ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.

Я это долго r57shell'у разжовывал - но он божился что работает в обоих направлениях..
 
Форум » Elektropage.ru » Mortal Kombat 3 Ultimate hack [smd] » Mortal Kombat 3 Ultimate Hack (by Nemesis_c, r57shell and Smoke)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz