russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Мой музыкальный мод для "Street Fighter IV"
Мой музыкальный мод для "Street Fighter IV"
mrTerryBogardДата: Среда, 14.04.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Инструкция по изменению музыки в "Street Fighter IV"

1) Нужны файлы в формате ".wav" с частотой (HZ) 44100, т. к. музыка в другом формате не сохранит свою скорость в игре.

2) Все "Необходимые программы и файлы" ищите сами

3) Чтобы использовать "adxencd", нужно файл в формате ".wav" с частотой (HZ) 44100 переместить на файл программы и преобразование будет само завершено. Полученный файл в формате ".adx" нужен для завершения создания файла, что понимает игра.
Внимание: Программа 100% работает в "Windows 98".

4) Для завершения создания файла, что понимает игра, нужно использовать "CSB Packer":
- В первой строке "Sound Bank" нужно найти и открыть "BGM_Stage.csb". Именно в этот файл, что понимает игра будут записываться данные.
- Во второй, четвертой и шестой строках нужно найти и открыть "nothing.adx". Это важный файл.
- В осталых строках (третьей, пятой и седьмой) нужно найти и открыть файл в формате ".adx". Это файл, что преобразован из формата ".wav" с частотой (HZ) 44100.
Внимание: Открывать нужно одинаковые файлы во всех четных и нечетных (кроме первой) строках!

5) Полученный файл в формате ".csb" нужно назвать в понятное название игрой:

Список уровней (в порядке как на экране выбора):

"BGM_USA.csb" (водители ночью), "BGM_CHN.csb" (городской центр), "BGM_RUS.csb" (зимний вокзал), "BGM_BRA.csb" (в центре джунглей), "BGM_AFR.csb" (военный аэродром)

"BGM_VIE.csb" (лодка на восходе), "BGM_JPN.csb" (старый храм), "BGM_EUR.csb" (круизный лайнер), "BGM_SCO.csb" (пивоваренный завод), "BGM_JPX.csb" (забытй храм), "BGM_LAB.csb" (секретная лаборатория)

"BGM_RVR.csb" (под мостом), "BGM_VCN.csb" (остров с вулканом), "BGM_CNX.csb" (ночной переулок), "BGM_VNX.csb" (лодка туманным утром), "BGM_BRX.csb" (в центре ночных джунглей), "BGM_TRN.csb" (тренировочный уровень)

Список музык персонажей:

"BGM_AGL.csb" (C. Viper), "BGM_BOS.csb" (Seth), "BGM_CHB.csb" (Rufus), "BGM_CLX.csb" (Chun-Li (Remix)), "BGM_CMY.csb" (Cammy)
"BGM_CNL.csb" (Chun-Li)

"BGM_GKI.csb" (Akuma), "BGM_GKN.csb" (Gouken), "BGM_GUL.csb" (Guile), "BGM_JHA.csb" (Abel), "BGM_KEN.csb" (Ken), "BGM_RIC.csb" (El Fuerte)

"BGM_ROS.csb" (Rose), "BGM_RYU.csb" (Ryu), "BGM_RYX.csb" (Ryu (Remix)), "BGM_SGT.csb" (Sagat), "BGM_SKR.csb" (Sakura), "BGM_VEG.csb" (M. Bison)

"BGM_ZGF.csb" (Zangief)

Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Среда, 14.04.2010, 13:17
 
Cool-SpotДата: Среда, 14.04.2010, 10:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Как это относится к ромхакингу?
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты »
 
mrTerryBogardДата: Среда, 14.04.2010, 13:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Cool-Spot)
Как это относится к ромхакингу?
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты »

Ты не вякай. а сделай. Тогда и поговорим
 
Cool-SpotДата: Среда, 14.04.2010, 14:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Ой, блин, давай сделаю. Возьму wawку, перегоню через программы.
 
mrTerryBogardДата: Среда, 14.04.2010, 14:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Cool-Spot)
Ой, блин, давай сделаю. Возьму wawку, перегоню через программы.

Quote (midjers)
Не, ну че на чела напали. Сделать то может каждый, но вот он в отличии от всех взял и сделал.

Я тоже это могу сделать, но мне влом. А ему видимо нет.


Cool-Spot может только коряво переводить за 1 неделю, а не качественно за 1 месяц как Гайвер или "Шедевр"


Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Среда, 14.04.2010, 14:34
 
Cool-SpotДата: Среда, 14.04.2010, 15:37 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Я хотя-бы что-нибудь умею, а ты не умеешь ничего, ты никто, так что не вякай.
Смысл твоего "коряво"? То, что я не умел переводить заставки, графические надписи и труднонаходимые данные? В любом случае, я только учусь, и нельзя утверждать, что все должно прям так сразу получаться просто и красиво.
И напоследок, врпрос на засыпку: сколько корявых переводов ты видел в недавнее время?

Quote (mrTerryBogard)
Не, ну че на чела напали. Сделать то может каждый, но вот он в отличии от всех взял и сделал. Я тоже это могу сделать, но мне влом. А ему видимо нет.

Отмазка нашлася? biggrin
 
SmokeДата: Среда, 14.04.2010, 22:25 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Cool-Spot, mrTerryBogard, все разборки пожалуйста в личке.
Quote (Cool-Spot)
Как это относится к ромхакингу? Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты »

Я вот тоже сомневаюсь
 
Cool-SpotДата: Пятница, 16.04.2010, 05:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Quote (mrTerryBogard)
а не качественно за 1 месяц как Гайвер или "Шедевр"

Не думаю, что у Гайвера перевод маленькой игрушки длится месяц. Максимум - 15-30 минут. Он сам это говорил.


Сообщение отредактировал Cool-Spot - Пятница, 16.04.2010, 10:00
 
mrTerryBogardДата: Четверг, 22.04.2010, 16:18 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Smoke)
Я вот тоже сомневаюсь

Нет нужного раздела
 
Cool-SpotДата: Четверг, 22.04.2010, 17:08 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
А раздел ОффТоп mrTerryBogard по причине слепоты не увидел.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Мой музыкальный мод для "Street Fighter IV"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: