russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Green Dizzy Bridge Bug (Hack The Fantastic Adventures of Dizzy)
Green Dizzy Bridge Bug
ПАУКДата: Вторник, 02.06.2015, 18:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
http://romhacking.ru/news/2009-04-22-202
http://romhacking.ru/load/2-1-0-60
http://www.romhacking.net/hacks/413/

Поиграв в сей хак, обнаружил один глюк на мосту.

На ютубе есть видео глюка => http://www.youtube.com/watch?v=_DmCblrCXvI



После того, как кидаешь третий камень, на плавающее бревно невозможно запрыгнуть.
И после этого глюка появляются другие:


Глюк бывает не всегда. Я решил пройти заново, и глюка не было. Решил выяснить из-за чего он бывает, забросил два камня, прошёл немного игру, забросил третий камень, и глюк появился.
Приаттачу сохранения с глюком и без. Может, кто разберётся.
Сам пробовал заморозить какие-то три байта в RAM памяти, вроде можно вставать на бревно. Но эти байты на разных локациях разные, так что фиг знает. Адреса потерял после зависания эмулятора, не успел записать.

Отпишу Berion'у, может, спустя несколько лет захочет исправить http://www.yolkfolk.com/bb/showthread.php?663-NES-FAoD-Hack-Green-Dizzy

Он хотел ещё один хак сделать "Жёлтого Диззи", но по ходу дело заглохло => http://www.forum.dizzy.pl/index.php/topic,482.0.html
http://www.youtube.com/watch?v=H771HYsbqa4
На польском форуме у меня зарегистрироваться не получается.
Прикрепления: SAVE_Green_Dizz.zip (25.3 Kb)
 
TLTДата: Вторник, 02.06.2015, 19:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
ПАУК, а ты что-то сделал или просто сообщаешь о багах хака?

Скачай редактор Dizzy и попробуй сам исправить. Как я понял, тут ошибки из-за несогласованных блоков.



Вот так.
 
ПАУКДата: Вторник, 02.06.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Просто сообщаю.
Про редактор Диззи не знал.

Только проблема вряд ли в блоках, потому что баг проявляется не всегда, а только после каких-то действий на других локациях. Дело, скорее, в каких-нибудь скриптах. Редактором разве что попробовать опустить мост и выкинуть один камень из игры.


Сообщение отредактировал ПАУК - Вторник, 02.06.2015, 22:28
 
ПАУКДата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
А там, кстати, написано что-то про этот глюк в readme и ещё про какой-то...
Цитата
========
= Bugs =
========

Try not to lay all three stones next to each other. They may not raise the water level after you throw them into it. It makes other part of the game full of other bugs. It's best to throw those stones right after you find them, or simply not to move them.

In the mini game in mines, you have to slow down a bit right before the hole leading to the city. Otherwise, the game will "count" an accident caused by "mole".

Other bugs are not my fault, but programmers:)


В общем, избавился я от этого бага по принципу "Нет камня, не глюка" =)
Замуровал третий камень, а мост сделал проходимым без камней.
Два камня можно закинуть для полупонта, в квестах же бывают предметы для понта, а эти два можно ещё и в ручей кинуть.



Уж лучше так, чем вся многочасовая игра полетит коту под хвост. Ром прикрепил во вложение.

Редактор уровней простоватый, предметы в нём не переместишь, пришлось в хексредакторе копаться.

Русификатор наложить без глюков не получиться, там некоторые предметы переменены местами и подправлен связанный с ними текст. Ковыряться пока лень.
Прикрепления: -NES-Green_Dizz.7z (166.7 Kb)


Сообщение отредактировал ПАУК - Понедельник, 29.06.2015, 00:00
 
TLTДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Ну хоть так. Видимо, автор криво что-то сделал, что сам даже не понял, где именно косяк. А старые игры такие - сделаешь косяк в начале, он проявится в конце или будет появлятся от стечения игровых обстоятельств, как тут.


Вот так.
 
ПАУКДата: Воскресенье, 25.10.2015, 10:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Раз уж это единственная тема про Диззи, пусть будет здесь...
Вчерашний свежак. Не вышедшая игра для NES "WonderLand Dizzy".



Трейлер => https://www.youtube.com/watch?v=-AAkgpQO9ig
Поиграть в онлайн эмуляторе можно здесь: http://www.wonderlanddizzy.com/
Скачать здесь: http://yolkfolk.com/flash/
Там три рома: sdg1.nes, sdg2.nes и wldfinal.nes. Первый ром на двух языках, остальные на шести. Русского, конечно же, нету, зато есть польский. Остальных отличий пока не знаю. Что такое s и g в аббревиатуре, я без понятия.

Ссылка на все три рома с чит-хаком на бесконечные жизни => http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=53846&d=1445758263
 
ПАУКДата: Понедельник, 26.10.2015, 21:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Цитата Guyver ()
Паук. У тя сейвы остались? Кинь мне как можно больше сейвов и скажи какой эмулятор.
Сейвы не на глюки, а вообще. Все какие есть.

Приаттачил, держи. Зачем они тебе?
Перед глюками - 3, 4, 6, 7 сейвы. Первый сейф перед концом игры. Эмулятор FCEUX 2.2.2.
Если взять в самом начале святую воду, потом чёрную кошку, затем отдать Бабе Яге, будет такой баг:


Баг с попаданием в центр Земли с неба бывает только в режиме "Fun!", в нём бесконечные жизни и облегчённый полёт на метле.

Кстати, в версии sdg1.nes облегчённого полёта на метле нету, только бесконечные жизни.

Ну и баги со скролом экрана и проходом сквозь стену из-за доступа куда не надо на метле:


Guyver, думаешь переводить?
Прикрепления: wldfinal_saves_.rar (94.1 Kb)


Сообщение отредактировал ПАУК - Вторник, 27.10.2015, 00:21
 
TLTДата: Вторник, 27.10.2015, 16:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Игра "WonderLand Dizzy" радует крупными спрайтами второстепенных персонажей. Даже не знаю, зачем такое решение выбрали авторы…


Вот так.
 
ПАУКДата: Среда, 04.11.2015, 15:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Ещё один зависон в классическом режиме.



Залетел на метле с экрана, что выше. Второй раз так не получилось.
Прикрепления: Save_Dizzy_in_W.rar (13.4 Kb)
 
SavitarSvitДата: Среда, 21.09.2016, 20:26 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
На железе финальную версию WD пройти нельзя. Виснет при разговоре с Denzil. И во всех версиях глючит первый экран с выбором языка. Бьются цвета на нижней панели. После ресета этот глюк исчезает.

Сообщение отредактировал SavitarSvit - Среда, 21.09.2016, 20:27
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Green Dizzy Bridge Bug (Hack The Fantastic Adventures of Dizzy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: