russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » [NES] Kunio-kun no Nekketsu Soccer League (нужна модернизация)
[NES] Kunio-kun no Nekketsu Soccer League
DosДата: Воскресенье, 26.07.2009, 01:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Нужна возможность играть только за вратаря, т.е. чтобы первым игроком (который бегает по полю) управлял CPU.
Можно такое сделать?


Сообщение отредактировал Dos - Воскресенье, 26.07.2009, 01:44
 
Cool-SpotДата: Воскресенье, 26.07.2009, 06:11 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Вроде можно, только я не помню как. А почем у тема в "ромхакинг"?
 
TLTДата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Quote (Dos)
Нужна возможность играть только за вратаря, т.е. чтобы первым игроком (который бегает по полю) управлял CPU. Можно такое сделать?

А зачем?



Вот так.
 
DosДата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Cool-Spot, а где ей ещё быть? в игре нет такой возможности, а поиски в памяти ничего не дали. нашёл лишь адрес, отвечающий за суммарное кол-во пультов.

TLT, интересный вопрос. затем, что мне так надо=) люблю играть за вратаря, но у меня не четыре руки чтоб ещё и основным по полю бегать.

 
Cool-SpotДата: Понедельник, 27.07.2009, 06:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Quote
Cool-Spot, а где ей ещё быть?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ром-хакинг
Ты спрашивал об игре. Если бы ты спрашивал о том как ее хакнуть, тогда было бы правильно.
 
TLTДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Dos, Там нужно подправить управление и зафиксировать (на вратаре) переключение игроков (отключить). Для этого нужно писать код на асме. Ты хочешь сам это сделать или просто предлагаешь кому-то реализовать твою идею?

P.S. Я не фан этой игры.



Вот так.
 
HoRRoRДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Cool-Spot, хватит херню пороть. Если ты из контекста не понял сути вопроса - это твои проблемы.

Высший парадокс: человек со свободным выбором может отказаться от... свободного выбора.
 
DosДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Quote (TLT)
Для этого нужно писать код на асме. Ты хочешь сам это сделать или просто предлагаешь кому-то реализовать твою идею?

Cкорее второе, чем первое. Асмом практически не владею. Но если есть люди, которые могут научить на примере эмуляторных игр, то я совершенно не против wink
 
TLTДата: Вторник, 28.07.2009, 01:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Quote (HoRRoR)
хватит херню пороть. Если ты из контекста не понял сути вопроса - это твои проблемы.

Насчет раздела он правильно сделал замечание. Не нужно было данную тему создавать в разделе форума "Ромхакинг", я перенёс её в раздел "Разрабатываемые проекты". Т.к. это, как я понимаю, проект Dos'а, который ищет единомышленников для его воплощения.

Quote (Dos)
Cкорее второе, чем первое. Асмом практически не владею. Но если есть люди, которые могут научить на примере эмуляторных игр, то я совершенно не против

Т.е. тебя нужно поймать и научить? Не видел ещё никого, кто заинтересован в том, чтобы просто так учить кого-то, когда тот даже не предпринимает попыток научиться сам.

Команд в асме для проца NES (Motorola 6502) не много. Тебе нужно приобрести доку по асму 6502 (книга NESDev), дизассемблер и компилятор. Всё это можно найти в сети без проблем.

Либо, чтобы научиться, достаточно начать изучат асм редактируя прокомментированный исходный код какой-нибудь NES-игры. Например, Battle City (качай на странице Griever'а) - для начинающего лучше не придумаешь. Это для практики и осмысленных экспериментов с геймплеем игры.



Вот так.
 
DosДата: Вторник, 28.07.2009, 01:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
TLT, Мда, не думал что всё так сложно. Может и гляну когда будет время, спасибо.
А что за страница Гривера?
 
TLTДата: Вторник, 28.07.2009, 14:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Quote (Dos)
А что за страница Гривера?

griever.magicteam.net/files/BC_Source_Int.rar

Dos, Смотри тут ссылки.



Вот так.
 
HoRRoRДата: Вторник, 28.07.2009, 15:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (TLT)
Насчет раздела он правильно сделал замечание. Не нужно было данную тему создавать в разделе форума "Ромхакинг", я перенёс её в раздел "Разрабатываемые проекты". Т.к. это, как я понимаю, проект Dos'а, который ищет единомышленников для его воплощения.

Проекта не было. Был вопрос. Вопрос был по ромхакингу. Ня?


Высший парадокс: человек со свободным выбором может отказаться от... свободного выбора.
 
DosДата: Вторник, 28.07.2009, 17:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
TLT, Thanx
 
404_user_not_foundДата: Четверг, 12.04.2012, 13:11 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сделал на основе хака и этого хака, а именно тупо сравнивал редактором байтов (HEX-редактор) оригинал и хакнутый вариант, что позволило отсеять 99% ненужных данных.
Kunio_Kun_no_Nekketsu_Soccer_League_J_goalkeeper_hack.zip
 
DosДата: Четверг, 12.04.2012, 18:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
404_user_not_found, Благодарю, всё работает. Вот уж не думал, что спустя почти три года кто-то заметит эту тему и сделает хак smile
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » [NES] Kunio-kun no Nekketsu Soccer League (нужна модернизация)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: