russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Помощь с патчингом Super Mario Bros (Помощь с установкой хака)
Помощь с патчингом Super Mario Bros
BoWsiE-NiASkaДата: Пятница, 05.10.2018, 08:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Привет, у меня такой вопрос. Сегодня я нашел в сети интересный хак для Super Mario Bros - http://www.romhacking.net/hacks/4163/ (BOSWETTE), но как установить его не знаю. У меня есть сама игра в формате nes (одним файлом) и эмулятор FCE Ultra 0.98.15 для ее запуска, и я не знаю как перенести множество файлов хака в формате ips для перекодировки игры.

Сам я новичок в этом деле, так что нуждаюсь в совете. Плиз помогите кто может smile


Сообщение отредактировал BoWsiE-NiASka - Пятница, 05.10.2018, 08:34
 
TLTДата: Пятница, 05.10.2018, 17:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Есть специальные патчеры, которые накладывают ips-патч на ROM. Т.е. нужно иметь IPS, а также из ромсета нужный ROM с соответствующими пометками, как указано в ридми файле патча. В данном случае Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!].nes Очень просто через программу указываешь расположение этих файлов и патчишь, получая на выходе ROM-хак.

Утилиты эти доступны там же на выбор - http://www.romhacking.net/?page=utilities&category=2&platform=&game=&author=&os=&level=&perpage=20&title=&desc=&utilsearch=Go

Например, обрати внимание на патчер от Guyver.