russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Сделать "Flappy Bird" из SMB на NES (идея)
Сделать "Flappy Bird" из SMB на NES
NESphanДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Никто не задумывался сделать из Super Mario Bros. хак "Flappy Bird"?
Автор оригинальной игры же вообще использовал механику SMB для реализации и даже графику похожу сделл...
Нужно только реализовать несколько элементов:

Прыжок нажимается в воздухе (не нужна платформа для отпрыгивания)
Прыжок нажимается много раз (без ожидания приземления на платформу)
Отключена кнопка ускорения
Сделать объект труба вниз
При столкновении с платформой (земля) победа.
Персонаж постоянно бежит вперёд (зажата кнопка вперёд)
Отключена кнопка назад (чтобы не останавливался)
При соприкосновении персонажа с трубой происходит смерть (труба имеет свойство противников/огня).
 
TLTДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Забавная идея. Было бы желание и время у кого-нибудь всё это сделать.

Цитата NESphan ()
Прыжок нажимается в воздухе (не нужна платформа для отпрыгивания) Прыжок нажимается много раз (без ожидания приземления на платформу) Отключена кнопка ускорения

Для физики можно использовать водный уровень, тогда можно не реализовать часть твоих фич с управлением.

Цитата NESphan ()
Сделать объект труба вниз

Для создания трубы можно перерисовать в трубу, остров (грибок), твёрдые кирпичи (выбитые), как я видел в одном хаке.

Цитата NESphan ()
При столкновении с платформой (земля) победа.

В конце уровня можно поставить молоточек из локации с боссом, при столкновении с которым будет победа.

И так у тебя останется только:
Отключена кнопка назад, зажата кнопка вперёд, столкновение с трубой убивает. Вот это нужно хакать. А затем в редакторе построить уровни. Для прибавления очков можно поставить между трубами монетку и сделать её невидимой.



Вот так.
 
NESphanДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
TLT, спасибо за дельные советы!
Кстати, в Марио можно сделать бесконечный уровень, но не знаю, что там с трубами.
 
TLTДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата NESphan ()
в Марио можно сделать бесконечный уровень, но не знаю, что там с трубами.

Можно, но там без объектов уровня. если только останется какой-нибудь противник, типа "Облака", которое швыряет ёжиков - он будет досаждать, следуя за тобой. А так - бесконечным сделать нельзя без серьёзного вмешательства. Хотя, не знаю, что там с последним уровнем - он же вроде как зациклен - посмотри.

Но можно сделать длинные уровни без проблем, перетащив объекты с разных. Кстати, насколько я помню, в Mario ещё есть ограничения на количество объектов на экране. Если будет много, то некоторые могут не показываться. Но в данном случае, похоже, данная проблема не встанет.



Вот так.
 
GuyverДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:08 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...
Прикрепления: 6581662.png (10.3 Kb)


Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:18
 
TLTДата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Guyver ()
Ребзя. Почитал я тут вас - и сделал такой хак. Но мне осталось доделать пару мелочей.

О, круто!

Как вижу из визуального тебе осталось перевернуть трубу. Монетки сделал невидимыми между трубами? Самое сложное сделал - смерть от прикосновения?



Вот так.
 
GuyverДата: Понедельник, 11.05.2015, 03:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:18
 
TLTДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Guyver ()
Хочу сказать, что даже без смерти от труб игра играбельная получается, ибо есть лимит времени и можно самоубиться, упав вниз.

Это понятно. Марио был играбелен. =))



Вот так.
 
NESphanДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Guyver, отличная работа! Хотелось бы поиграть хотя бы в демку. Ты планируешь оставить хак недоделанным или всё же реализовать всё, чтобы довести до максимального соответствия Flappy Bird? На чём возникли загвоздки?
 
GuyverДата: Вторник, 12.05.2015, 05:41 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:18
 
TLTДата: Вторник, 12.05.2015, 16:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Guyver, ещё глянь документацию и подборки адресов - SMB очень хорошо документирован, насколько я помню. Я имею опыт редактирования ASM-кода, однако не видел сырца SMB с компилятором, чтобы можно было легко тестировать, как с BC. Там, вероятно, достаточно будет поставить джамп на свойство или просто скопировать функции свойства огня, заменив функцию твёрдости гриба.


Вот так.
 
Genesis16Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:33 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Guyver, как идут дела, напиши, что ещё не получилось или предстоит сделать. И дай глянуть демку, если можешь.
 
GuyverДата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:19
 
babulyaДата: Суббота, 30.05.2015, 14:07 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Я бы именовал ее SUPER FLAPPY BROS.
 
TLTДата: Суббота, 30.05.2015, 17:23 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Guyver, урон от труб так и не сделал, решил булеты и файеры для сложности поставить?
Там в SMB есть же стоячие огненные линии, типа тех, что крутятся в замке, может их как-то поставить поверх труб и стереть их графику...

В любом случае, смотрится шикарно.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Сделать "Flappy Bird" из SMB на NES (идея)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: