russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Новая игра "Space flies attack" for Sega MD / Genesis (проект 2020)
Новая игра "Space flies attack" for Sega MD / Genesis
TLTДата: Пятница, 09.04.2021, 23:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
Ченджлог Космо:

Исправил баг: После прохождения текст искажённо отображается – сохранилось скроллинг состояние с уровня… Доработал обнуление скроллов двух слоёв.
Доработал использование: Если при включённом щите взять бонус щита, то ничего не произойдёт, не добавится в инвентарь. Теперь если во время включенного щита, если взять бонус щита, то после окончания барьера он добавится. Отменил.
Сделал ускорение подсчёта очков за счёт пропуска пауз, при нажатой кнопки Start тем или иным игроком, в зависимости от очереди.
Сделал переменную геймпада одинаковой в меню и в игре, чтобы не засорять.
Сделал звук включения защитного барьера.
Добавил звук для подсчёта очков.
Сделал звуки и добавил их для озвучки вводной кат-сцены.
Протестировал игру на Sega Genesis 2: без глюков, но нашёл несколько недочётов.
Исправил баг с неправильным обнулением скроллов и увеличил площадь стирания фона. Исправил баг: скрол фона нулевая лини не возвращена.
Исправил: Фон уровня 15 нужно доработать, чтобы сверху не было просвета сверху.
Звуки доработал: большой взрыв укоротить, звук барьера сделать внятнее.
Переделал мелодии 3 (убрать ударные), 4 (убрать ударные), 6 (улучшить переход лупа) и 8 (улучшить переход лупа).
Исправил баг: не отображается надпись «Press any key» в Туториале. Обнулил переменную.
Добавил остановку музыки при переходах в меню стартового экрана, туториала и гейм овера.
Добавил переход на 21 уровень. Почему-то пропустил его, сделав 20-ый последним.
Добавил музыку на заставку, титульный экран, туториал, гейм овер, концовку.
Добавил рандом мелодий для уровне – выбирается при старте каждого уровня.
Чуть поднял надпись «Mission X» в начале каждого уровня для более эстетического расположения.
Сделал остановку музыки по нажатию паузы, и возобновление на отжатие Start.
Добавил дополнительный слип на 32 миллисекунды на экран Game Over, чтобы выбор не производится вслепую при зажатии на Start, чтобы надписи отобразились.
Добавил мелодию 9 для экрана подсчёта очков, добавил её остановку после.
Добавил 10 мелодию для уровней.

Игра практически готова. Осталось тестировать на железе и эмуляторах, проходить в разных режимах.

Прикрепления: 4374020.png(6.3 Kb) · 5869880.png(15.8 Kb) · 0156360.png(4.9 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 04.05.2021, 18:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
Ченджлог Космо:
Исправил баг: не отключалась музыка в меню опций по соответствующему выбору.
Исправил баг: добавил проверку на включение второго игрока, чтобы на экране Game Over не отображались очки второго игрока при игре на одного игрока.
Переставил инициализацию звукового драйвера в начало загрузки, чтобы не звенел звук при софтверном сбросе в конце игры.
Убрал из опций выбор теста несуществующих мелодий.
Изменил начисление жизней по форуме 5-Difficult (0-2) в начале игры и с экрана Game Over, и 4-Difficult при экстра жизни.
Добавил возможность функционировать уровням 0 и более 21.
Сделал читы на секретные уровни: 0, 33, 48, 56 и 64. После уровня 0 можно продолжить прохождение. После других – финальный экран.
Из имеющихся в игре элементов настроил фоны для секретных уровней 0, 33, 48, 56 и 64.
Читы: после Туториала зажать и держать A+B+C+Start – 0 уровень, A+B+C+Start+Верх (Или вниз, вправо, влево) – другие секретные уровни 33, 48, 56 и 64.
Чит: A+C+Start = +100 жизней двум игрокам.
При подсчёте очков добавил обоим игрокам +1 Continue за очки: 50000, 100000, 120000, 150000, 200000, 250000, 300000, 400000, 500000, 600000.
Добавил начисление начальных Контов от уровня сложности: 4 - (0-2) (Easy=0, Hard=2). ContinueGame=4-Difficult
Протестировал на железе, выявил ряд проблем:
Исправил: Первый фон (уровень 1) частично смещается, т.к. не происходит выравнивания после заставки.
Сделал удаление спрайта готовности пули на HUD, если игрок взрывается. Для двух игроков.
Сделал центрирование начальной координаты X игрока 1 в режиме на одного игрока.

При новом тестировании доработанной версии не выявлены:
Баг: иногда неправильно расстанавливаются спрайты противников.
Спрайты пуль иногда почему-то используют не те тайлы.

Оставлено т.к. особенность ожидания прерывания растровой строки в процессе цикла:
Баг: на спрайтах пуль врагов часто возникает белая линия как рябь. Зависит от паузы в цикле от числа обработки растра.

Оставлено, чтобы не нагружать цикл:
При увеличенной скорости корабли заходит на HUD.
Сделать за бонус очки в 10 раз больше очков.

Подготовил печатные материалы: инструкция, обложка бокса, стикер на картридж.

Прикрепления: 1799993.jpg(54.9 Kb) · 6037221.jpg(82.6 Kb) · 2379987.jpg(46.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 12.05.2021, 19:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
Хорошие новости - получилось сделать одновременный тираж инструкций SFA вместе с MMW2. Ждать не придётся. Будет доступно всего 100 картриджей, поэтому пишите в ЛС, если кто-то хочет одним из первых получить на полочку карик.

Прикрепления: 7813990.jpg(138.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 03.06.2021, 17:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
А вот и релиз на кариках!

Купить можно через eBay или в ЛС. Не через eBay будет дешевле, т.к. доставка по РФ 300 рублей, а eBay с суммы забирает примерно 12$ комиссию + налоги.

Прикрепления: 5885102.jpg(218.8 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Новая игра "Space flies attack" for Sega MD / Genesis (проект 2020)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: