russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка портирования Riot City на SMD.
Попытка портирования Riot City на SMD.
ТомахомэДата: Понедельник, 24.09.2018, 14:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Вот каким пока что смотрелся бы данный проект на Neo-Geo.

Движок, по сути, слегка модифицированный Shaman King'овский, где часть кода убрали разделение на функцию боя и функцию ходьбы по уровню, бои стали в реальном времени, плюс в основную функцию из боевой вернулась возможность взаимодействия с кнопками на джойстике.

Исходники, ромы и XML-файл для внесения в базу ромов MAME - здесь. Правда, есть одна проблема - команда отнять у противника соответствующее удару количество единиц здоровья при контакте с кулаком игрока выполняется почему-то не один раз, а с каждым обновлением экрана на протяжении всего первого кадра анимации получения удара - по разу: т. е. в итоге вместо запланированных 3-х HP противник при ударе теряет 15.
 
TLTДата: Среда, 03.10.2018, 01:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1916
Статус: Оффлайн
Неплохо. Можно было бы врагов вводить из-за дверей - открываются, и выходят толпами...

Цитата Томахомэ ()
Правда, есть одна проблема - команда отнять у противника соответствующее удару количество единиц здоровья при контакте с кулаком игрока выполняется почему-то не один раз, а с каждым обновлением экрана на протяжении всего первого кадра анимации получения удара - по разу: т. е. в итоге вместо запланированных 3-х HP противник при ударе теряет 15.


Либо жизней сделать больше, либо ввести проверку: Если кадр анимации=X то Отнимается--



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 03.10.2018, 07:05 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Либо жизней сделать больше, либо ввести проверку: Если кадр анимации=X то Отнимается--


Я, собсна, так и поступил:

Код
if(((demoSpr.currentAnim==2&&demoSpr.stepNum==1)&&(x-enemyX<96&&y-enemyY==0)))
{
   aSpriteSetAnim(&Enemy,3);
   damage=3;
}
  
if(Enemy.currentAnim==3&&Enemy.stepNum==0)
{
   gethit=1;
}
  
if(gethit==1)
{
   enemy_hp-=damage;
   gethit=0;
}


И всё равно чё-то неправильно работает.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 03.10.2018, 07:08
 
TLTДата: Четверг, 04.10.2018, 18:30 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1916
Статус: Оффлайн
Не факт, что твой компилятор понимает именно тот алгоритм ЯП, что ты используешь. Я так понимаю, что он упрощённый - надо смотреть документацию.


Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка портирования Riot City на SMD.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: