russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке Mega Pong Quadro (новая игра на SMD - Клон Pong)
В разработке Mega Pong Quadro
TLTДата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Не против, если я потом, когда C подучу как следует, портирую Quadro Pong на Neo-Geo(с помощью SDK от Sebastian Mihai)?


Да, пожалуйста...



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 30.08.2017, 21:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Статус: Оффлайн
Оптимизировал код реакций на столкновения коллизий блоков, уменьшив размер собираемого ROM на 5 Кб.
Конвертировал 16 классический мелодий, отсеял из них 5, которые более мене звучат нормально и подходят.
Сделал все звуки, нарезал, вставил, добавил, протестил, исправил баги.
Включил в ром 5 мелодий.
Сделал визуальное пополнение очков после прохождения уровня.
Нарисовал графику для титульного экрана.
Подправил логотип в игре.
Сделал титульный экран.
Сделал меню выбора старта игры и опций на титульном экране.
Добавил отчистку слоёв и текст копирайтов.
Добавил переменную проверки нажатия кнопок, чтобы задействовать более сложные схемы контроля.
Сделал основу для меню опций, переход с главного меню и обратно.
Полностью реализовал меню опций.
Сделал хаб для музыки.
Нарисовал кнопки для опций в паузе.
Реализовал меню в паузе: отключить/включить звук, остановить/возобновить музыку, переключить на следующий трек.
Добавил код для записи данных в SRAM.
Добавил код обработки и записи очков в SRAM по проигрышу.
Реализовал запись лучшего счёта в SRAM.
Реализовал лучший счёт за день.
Добавил на титульный экран вывод лучшего счёта за день и лучший счёт за всё время (чтение данных из SRAM).
Оптимизировал некоторые части кода отрисовки очков.
Исправил ошибку неправильного отображения очков из-за вычета очков при попадании на блок «взрыв» с нулём очков.
Сделал рандомизатор и ускоритель физики шара, чем исправил замыкается шарик между углами металлических блоков.
Добавил специальный саб с перемещением всех задействоанных спрайтов за границы экрана, чтобы исправить проблемы, когда не очищаются спрайты на экране при проигрыше и переходе к титульному экрану.
Стартовые настройки игры сместил с первого запуска на выбор новой игры, чтобы обнулять параметры при старте.
Протестировал на эмуляторах, проверив разные проблемы и ситуации геймплея.
Изменил расположение стартового и прочих текстов на игровом поле.
Вынес на саб и добавил подгрузку начисления бонусных очков по прохождения уровня.
Добавил вывод количества очков на игровом поле после проигрыша перед выходом на титульный экран.
Исправил баг неправильной подгрузки саба с перемещением спрайтов и выхода из него.
Сделал однократную загрузку всех спрайтов, чтобы они не создавались при каждом начале уровня, чем бы создавали ошибку лимита спрайтов, чем исправил баг, когда иногда при старте показывался чёрный экран, если несколько раз умереть и стартовать игру заново.
Переставил расположение кнопок в паузе, сгруппировав.
Изменил загрузку некоторых спрайтов и графики уровня, чтобы они подгружались при рестарте.
Исправил баг с не правильным размещением переменной скорости битков игрока.

Протестировал на приставке SRAM очки не записаны. Либо у меня карик не такой или что-то ещё – нужно будет попросить кого-то ещё потестить.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 10.09.2017, 11:19 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Статус: Оффлайн
У кого есть флеш-картридж с поддержкой SRAM? Нужна помощь с тестированием сохранения очков после рессета.


Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке Mega Pong Quadro (новая игра на SMD - Клон Pong)
Страница 2 из 2«12
Поиск: