russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее)
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
ТомахомэДата: Суббота, 01.07.2017, 18:48 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Впрочем, у тира-то идея темы у меня уже сколько лет в голове готовая болтается, да вот только неукладываемость механики a-la Gunblade в скромные возможности SMD палкой в колесо встаёт. Решить эту проблему удастся разве что супермегамаппер в картридж всобачив, а насчёт осуществимости такого варианта я и сам всё понимаю. Хоть и даёт мне некоторые надежды тот факт, что Watermelon всё же смогла оснастить Paprium каким-то своим охрененно крутым звуковым чипом.
 
ТомахомэДата: Среда, 05.07.2017, 12:33 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Неожиданно пришёл в голову ещё один вариант концепции тира с более простым (НЕ Gunblade-подобным) гейплеем. На этот раз я решил, что тир будет фэнтезийный, по мотивам серии детских романов итальянской писательницы Роберты Риццо (псевдоним - Муни Витчер) "Девочка Шестой луны", которые можно считать своего рода прототипом Winx и W.I.T.C.H. (даже визуальный стиль этих 2-х сериалов сильно напоминает стиль рисовки иллюстраций к "Девочке..."), только с ещё более крышесносным оккультизмом и специфической моделью мироздания.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 12.07.2017, 18:01
 
ТомахомэДата: Среда, 12.07.2017, 18:01 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Вот примерный набросок его диздока.

Правила, по которым он оформел, описаны в статье по ссылке.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 22.07.2017, 13:40
 
ТомахомэДата: Пятница, 14.07.2017, 21:06 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Ну что, кому как последняя идея понравилась?
 
ТомахомэДата: Суббота, 15.07.2017, 16:47 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Добавлен апдейт к диздоку.
 
TLTДата: Воскресенье, 16.07.2017, 01:00 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Я уже высказывался в ЛС - мне не нравится. А других и нет... В том то и дело - было бы кому хоть спрайт оригинальный нарисовать. а ты канделябры расписываешь.

Хотели сделать тир, где только мушка и мишени, но аппетит пришел, и теперь целый треш роман по второсортным вселенным Даны Донцовой и т.п.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 16.07.2017, 09:25 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Думал, спрайты будут созданы на основе ранее выложенных в теме TN'овских. Кстати, на случай, если он читает этот пост, вот инструкция по модификации:

Цитата
Думаю, если рэмбоиду немного подуменьшить мышечную массу, сделать более короткую причёску и "пересадить" от Шварцика футболку (чуть удлиннив при этом её рукава и перекрасив в красно - тёмно-зелёную гамму), то будет вполне подходящая фигура для Криса. "Ёжик" от Шварцика вместе с "переделанной" в жилетку чёрной майкой достанутся его несколько более, чем сам Крис, худощавому напарнику, другому Воину Шестой Луны под используемом для агентурной деятельности на Земле кодовым именем Франческо Лоренци (В дальнейшем - просто Ческо. Подробнее о нём и других Воинах в дальнейшем допишу в диздок.), мускулы же шварцнеггеровские перейдут оркообразному Воину по имени Грээрг, удлинённые до спины рэмбовские волосы (без повязки и перекрашенные в чёрный) - тоже ему, а также (на этот раз уже лишь до плеч отдельными прядями, седые, и с "хвостом" наверху затылка) эльфообразному самураеподобному Воину Альтерону (его мускулы будут тоже шварцевские, хоть и немного подуменьшеные), командиру команды Воинов.


Плюс, я слегка побаиваюсь, как бы излишний примитивизм в сеттинге, сюжете и т. д. не убил игру, сделав её неразличимой в среде собратьев по жанру, отсюда и такая закрученность. Плюс "комплекс Xenosag'ера" тоже подбавился.
 
TLTДата: Воскресенье, 16.07.2017, 12:23 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Томахомэ, он уже так и сделал эти спрайты: пересадил на тело Рэмбо бошку Дюка, где-то подрисовал что-то, где-то отзеркалил. Он не предоставил ни одного авторского рисунка, посему сразу видно - не вытянет игру. Это понятно? Глупо полагаться на авторскую графику TN. Её пока не было вообще. Нужен как минимум ему помощник, если он вообще с нами планировал сделать игру.

И я тебе говорил уже - раздражаешь своими сюжетами, т.к. на их основе игра не сделается. Игра делается на основе графики, музыки и связывается кодом. Сюжет может быть или его может и не быть. Лично я вообще не собирался возиться с сюжетными перипетиями, планируя сделать завязочную предысторию одним экраном с парой абзацей и концовку в таком же виде. Ход и течение сюжета игры условно заключались бы в том, что герой проник на такую-то зону, зачистил, проник на другую - зачистил и убил босса, и т.д.

Что игра будет слабее других игр этого жанра от команд из 10-100 профессионалов - это нормально, т.к. ХОУМБРЮ, сделано 1,5 любителями без финансирования на коленке.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 16.07.2017, 12:44 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Ээээх, рад был бы и сам нарисовать, если б умел. А то ведь получается это у меня, как у пещерного человека, по принципу "палка, палка, огуречик - получился человечек". Можно, в принципе, привлечь кого-нибудь на сторонних сайтах, например, hellroom, там, я-то знаю, куча всяких художников тусуется.

Что до музыки - несколько мелодий для реаранжировки я уже предложил в личке (правда, забыл добавить к ним ещё одну, Roxette'овскую Sleeping in my car - для катсцены с великим автозаездом по Италии, от Венеции до виллы "Эспасия", и катсцена эта будет предшествовать отрезку 1-го уровня 1-го эпизода с автопогоней), так что я думал, что с ней ситуация долна быть получше.

Плюс, думал, что хоумбрюшность креативу и стремлению выделяться не помеха.
 
TLTДата: Воскресенье, 16.07.2017, 13:01 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Ну тогда и я выхожу из данного проекта.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 16.07.2017, 13:41 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
А чем не годится предложнный музон?
 
ТомахомэДата: Суббота, 22.07.2017, 13:44 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Ссылка в посте изменена. Список NPC заполнен до конца. Прописаны основые фичи.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 23.07.2017, 16:37
 
TNДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:00 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Опять же извиняюсь за такое долгое отсутствие.
Дело в том , что в моей жизни произошли кое-какие значительные перемены , из-за которых мне было не до выхода в интернет. В добавок ко всему , мой компьютер "умер" , и мне пришлось копить на новый.
Сейчас , я уже близок к покупке нового ПК , и возможности начала каких-либо действий.

Касательно проекта:
Полностью согласен с TLT.
Необходимо сначала подготовить все необходимые ресурсы и чётко определиться с каждой деталью будущего проекта , а не генерить левые сюжеты , один невменяемее другого.
Если Томахомэ так нравится сочинять подобные сюжеты , то пусть идёт в литературу . Сейчас как-раз выходит множество "книг" подобного уровня.

Лично я предлагаю сделать полный клон Operation Wolf III/Lethal Enforcers с оцифрованными актёрами. Весь реквизит для съёмок уже закуплен. Актёры - подобраны. Места для съёмки фонов - найдены.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 24.07.2017, 19:04
 
ТомахомэДата: Понедельник, 24.07.2017, 20:32 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Пожалуй, оцифрованному фото как раз найдётся местечко в вышеописанном отрезке уровней с автопогоней - в роли всяких байкеров и преследующих Криса на своих тачках бандитов, плюс в отрезке ещё раньше - во время игровой сцены с захватом самолёта до Венеции (оказавшимся на самом деле просто одним из "кошмаров наяву", как, впрочем, и автопогоня) - в роли террористов. Правда, в этих случаях желательно актёрам одеться поплотнее, чтобы не проглядывали части настоящего человеческого тела - враги с фотоспрайтами должны по сожету оказаться на самом деле существами из чистой тьмы.

P. S. За невменяемость сюжета благодарите сеньору Риццо, не меня. Я же за ней стараюсь вносить изменения практически минимальные.

UPD.: Описаны игровые локации всех уровней 1-го эпизода.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 27.07.2017, 21:45
 
ТомахомэДата: Суббота, 29.07.2017, 21:24 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Добавлена часть врагов, большинство видов которых должно быть срисовано с рядовых противников из автоматской версии Ninja Assault.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее)
Поиск: