russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее)
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
ТомахомэДата: Понедельник, 12.06.2017, 15:35 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
о местечковых героях


Эээээмм... Это кто, например? И что в "Пути Кассандры" быдляцкого?
 
TNДата: Понедельник, 12.06.2017, 15:35 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
ворованной графике

Графика уровней действительно не моя , и я об этом уже писал.
А вот ГГ на 90% оригинален. Не мной там нарисован только пулемёт и очень маленькая часть причёски.
Цитата TLT ()
И на быдло книгах, о политике, о национализме и шовинизме, о местечковых героях и пр. тоже мне не нравится делать что-то

Поддерживаю полностью. Ждал когда кто-то это выскажет.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 12.06.2017, 15:58
 
TNДата: Понедельник, 12.06.2017, 15:37 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Эээээмм... Это кто, например?

Меня удивляет твоя реакция.
Ты же понимаешь , что книги этой горе-писательницы по уровню маразма могут сравниться разве что с "Дети против Волшебников"?
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:09 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Ты же понимаешь , что книги этой горе-писательницы по уровню маразма могут сравниться разве что с "Дети против Волшебников"?


Да, понимаю, согласен, трэш редкостный. Но находятся у этого трэша иногда и любители, которые не прочь поржать над маразмом. К тому же, религиозная тема в этой книге представляла для меня такой же интерес, что и Думе с Квейком, или Ксеносаге - то есть чисто как часть фэнтезийного антуража. Мне вообще, когда я их читал, что что-то от этих 3-х игр, а также от дримкастовского тира Death Crimson, "Звёздной мести" Петухова и "Пирамиды" Леонида Леонова в этой дилогии таки есть (есть кстати, там ещё пара деталей, забавным образом совпадающих с другими играми - например, глобальная катастрофа 2020 г., сопровождающаяся бурными тектоническими, климатическими и другими природными процессами, после которой и происходит действие, словно бы взята прямиком из Cadillacs'n'Dinosaurs, а Третья Мировая Война Запада с исламским миром - из Namco`вского тира Razing Storm, к тому же сеттинг изрядно напоминает отчасти "Водный мир", отчасти "Безумного Макса", плюс появилась эта подростковая антиутопия задолго до того, как этот тренд был запущен "Голодными играми", оставшись, притом, в отличие от них, совершенно незамеченной).
Ну что ж, не нравится такая идея - ладно. Я бы и уступил, остановившись на проекте Ultimate Soldiers, если б не претензии TLT к кол-ву заимствованной графики. А так - придётся договариваться и искать варианты дальше.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 12.06.2017, 16:11
 
TLTДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:27 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Проект нужен такой, в который может поиграть любой, в том числе и иностранец, которому плевать на политику, шизофазию и ПГМ в РФ. Сюжет не нужен изначально. Нужен геймплей, а затем уже этот геймплей подстраивается под сюжет: завязка, антураж, концовка. Делать из игры рекламную брошюрку идиотских книг – пустая трата времени во благо мразям, засорять мозг, тратя свои же силы и время. Не вижу смысла в обсуждении сюжета и сценария, пока нет геймплея и уверенности в его реализации. Я не наезжаю и не делаю никаких ультиматумов, я просто озвучиваю своё право остаться в стороне того, что мне не нравится и против того, против чего я борюсь своим неучастием в этом, как минимум.


Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:56 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Я бы и уступил, остановившись на проекте Ultimate Soldiers, если б не претензии TLT к кол-ву заимствованной графики

Графика будет сделана через оцифрованных актёров.
Реквизит уже закуплен , с актёром договорился.
Завтра уже приступаем к съёмкам.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.06.2017, 16:57 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я не наезжаю и не делаю никаких ультиматумов, я просто озвучиваю своё право остаться в стороне того, что мне не нравится и против того, против чего я борюсь своим неучастием в этом, как минимум.


Понимаю отлично.

Цитата TLT ()
Проект нужен такой, в который может поиграть любой, в том числе и иностранец, которому плевать на политику, шизофазию и ПГМ в РФ.


Думал, чисто русские элементы могли бы показаться для иностранцев интересной экзотикой. Ведь привлекает же геймеров во внешнем мире экзотика, скажем, японская или южнокорейская.
 
TNДата: Понедельник, 12.06.2017, 17:06 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
русские элементы

Русские элементы ≠(не равно) ПГМ , бредовые сюжеты , радикальный национализм и тому подобная идиотия.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 12.06.2017, 17:46
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.06.2017, 17:11 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Русские элементы ≠ ПГМ и маразм


Не знаю насчёт маразма, но вряд ли ПГМ есть в том американском комедийном романе про подростка-попаданца из Советского Союза в современную Америку, по которому я однажды предложил делать один из вариантов юмористического квеста.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 19.06.2017, 16:52 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата
Русские элементы ≠(не равно) ПГМ , бредовые сюжеты , радикальный национализм и тому подобная идиотия.


Тааак, а вот в УС2, как я теперь понял, всё это и было, ведь так?
 
MadaoДата: Вторник, 20.06.2017, 14:40 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Тааак, а вот в УС2, как я теперь понял, всё это и было, ведь так?

извиняюсь что вмешиваюсь, но ты про Ys II говоришь или я потерял нить вашей беседы?


Делай, что хочешь - таков Закон
 
ТомахомэДата: Вторник, 20.06.2017, 15:28 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Нееет, вовсе не про Ys. Просто как-то предлагал сделать third-person shooter по мотивам последних 2-х частей "Утомлённых солнцем", в чём-то похожий на виртуальный тир Rambo с Sega' вского игрового автомата 2008 г. в.
 
ТомахомэДата: Суббота, 01.07.2017, 10:11 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Кстати, по поводу использования оцифрованных фото в играх - я тут как-то посмотрел отрывок из болливудского фильма Rock Dancer (не знаю, является ли он сиквелом столь любимого российскими широкими массами "Танцора диско" и имеет ли вообще к нему хоть какое-то отношение), и заметил, что у снявшегося там индийского певца Govinda верхняя часть костюма очень похожа на аналогичную у Скорпиона из MK, только те части, что у Скорпиона жёлтые, у индийского рокера - серебряные из блёсток, плюс вместо маски - покрытая такими же блёстками шапочка. Ну и к чему это я - как думаете, хорошо бы смотрелся морталкомбатообразный файтинг по этому фильму (хоть в игре и, разумеется, по понятным причинам, для спрайтов персонажей фотались бы не сами актёры из оригинального фильма, а всего лишь похожие на них)?
 
TLTДата: Суббота, 01.07.2017, 14:45 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Томахомэ, такое ощущение складывается, что ты считаешь, что игру сделать легче, чем выбрать/придумать про что она будет... Так вот, игру на SMD сделать настолько сложно, что делать её про пародийное дерьмо вообще нет желания. Не нужно этих бредовых идей "про что игра", гонять от одной к другой. Процесс создания игры - это долгий процесс, её тема должна быть такой, чтобы она не менялась и не подвергалась сомнению в процессе создания. Иначе проект не дойдет до конца. В этом и заключается сила воли игродела - поставить цель в дизайн документе, выполнять его, не поддаваясь новым впечатлениям и т.д. А ты смотришь - спиннеры популярны - начал делать игру про спиннеры, на следующей неделе популярны другие вещи, бросаешь эту - к другой. Через месяц поиграл в выживалку, решил делать сурвайвор хоррор, через месяц посмотрел фильм про индусов, впечатлился - срочно меняешь тему и т.д. Как тряпка на ветру.

Делаем прямолинейный и простой тир, не пародию, не про Россию и политику, не про индусов, с авторской графикой. Всё. Ты способен донести эту идею до релиза в течение 1-2 года, не болтаясь на ветру? Начинай её исполнять - рисуй графику. Или ты считаешь, что в этом проекте будет место мозгоштурмеру, писцу сюжета? Нет, в этом проекте им места не будет. Места будут только: музыканту, художнику (в т.ч. фотографу) и программисту. Кто ты будешь в этом проекте? - над этим думай.

Это я про проект тира (за который я возьмусь осенью примерно).
Всё остальное - базары...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 01.07.2017, 18:36 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Я тоже за тир - ибо большой фанат этого жанра. Главное бы тему и сеттинг для него подходящий избрать.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм (Разыскиваются идеи посвежее)
Поиск: