russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер "Star J" на SMD (Sega Genesis)
В разработке скролл-шутер "Star J" на SMD
TLTДата: Суббота, 13.05.2017, 23:51 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Привёл единому сабу код управления рукой в меню.
Немного подкорректировал координаты коллизий выбора третьей планеты.
Немного сократил задержку обработки луча отрисовки.
Доработал выход корабля из сцены после прохождения уровня и смерти босса, чтобы было более плавно.
Сделал основу для босса уровня 3, добавил спрайты, настроил часть поведения.
Добавил пять спрайтов пуль, нарисовал и загрузил графику, настроил повеление.
Добавил отключение дисплея во время загрузки начальных данных уровня, чтобы не показывались артефакты.
Исправил баг: на уровне 3 искажается фон после перезапуска. Убрал рандомное смещение фона, т.к. при добавлении было много математики и возникали глюки.
Сделано незаметным замедления во время двойного взрыва противников (slowdown/lag when enemies explode) за счёт ускорения фреймов.
Добавил саб удаления спрайтов уровня 3, чтобы не было проблемы с лимитом спрайтов. Доработал обнуление спрайтов для уровня 2.
Добавил обнуление переменных для уровня 3.
Полностью доделал поведение босса уровня 3. Босс готов.
Вроде бы устранил баг: ненужный взрыв в левом нижнем углу на уровне 2 при появлении босса.
Оптимизировал координаты появления спрайтов противников на трёх уровнях.
Включил противников и босса, порядок появления на уровне 3.
Настроил поведение противников на уровне 3.
Сбалансировал расписание поведение и настроил ползунок прохождения руовня.
Добавил новую проверку на положительные жизни игрока, исправив баг: одновременно умираешь и убиваешь босса.
Сделал единый хаб для загрузки музыки на уровни, изменил порядок загрузки переменных.
Изменил систему концовки, вынес в отдельный саб.
Сделал несколько мелких изменений для оптимизации и уменьшения размера ROM.
Переработал систему уничтожения игрока и босса, чтобы не было проблем в разных случаях: уничтожен игрок, уничтожен босс, одновременно уничтожен игрок и босс. Т.к. можно убить босса, но его пуля в этот момент может поразить игрока, тогда должен быть геймовер.
Вставил обновлённые функции в имеющиеся уровни.
Переделал начисление жизней, вставил в параметры 3-х имеющихся уровня.
Подобрал звуки выстрелов. Нарезал и вставил один тестовый.
Сделал и добавил воспроизведение звука взрыва корабля игрока.
Удалил неиспользуемый спрайт на уровней 3.
Удалил из ROM дефолтные звуковые эффекты звукового драйвера, переделал некоторые параметры.
Сделал, нарезал, сконвертировал, вставил и задействовал в нужные моменты звуки выстрелов игрока назад и вниз.
Подправил координаты перемещений спрайтов астероидов первого уровня.
Исправил несколько мелких числовых ошибок.
Включил рандомное переключение больших астероидов на первом уровне.
Добавил 3 звуковых эффекта и включил их на действия уничтожения астероидов: все от 8x8 до 32x32, большие астероиды и финальный гигантский астероид. Чтобы отличались по звучанию.
Изменил координаты неактивных выстрелов, чтобы они не совмещались с некоторыми спрайтами противников за пределами экрана.
Удалил неиспользуемые или временные файлы из ROM и из папки с ресурсами, уменьшив общий размер данных.
Подправил координаты появления спрайтов кораблей противников на уровней 2.
Добавил и включил в нужные моменты звуки выстрелов противников (в том числе и боссу) на уровней 2.
Добавил и включил в нужнее моменты звуковые эффекты взрывов противников на уровнях 2 и 3.
Добавил озвучку выстрелов противников на уровне 3, в т.ч. и босса.
Сделал выноску на общий саб кода анимации выстрелов на уровнях 2 и 3.
Исправил баг с артефактом во время появления босса уровня 3 – был вызван функцией перемещением спрайта, который я ранее удалил.

Прикрепления: 6007030.png(18Kb) · 8509522.png(16Kb) · 0294206.png(13Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 19.05.2017, 00:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Титульник в процессе рисования:

Прикрепления: 5922845.jpg(194Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:11 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Исправил серьёзный баг, связанный с пулями выстрела вниз: неправильно была поставлена переменная, которая аннулировала не тот вариант пуль, из-за чего производились самопроизвольные взрывы врагов за пределами экрана и в некоторых случаях деактивация заднего выстрела.
Уменьшил размер некоторых звуков, изменил некоторые звуки.
Добавил дополнительные звуки.
Сделал основу для уровня 4.
Добавил на карту выбор уровня 4.
Сделал основу для босса уровня 4.
Исправил упущение с боссом 3, когда переносились отсутствующие спрайты.
Добавил составные спрайты и их коллизии для босса 4: 2 пушки, 3 кабины.
Добавил соответствующую графику и реакцию разрушения кабин при нулевом их здоровье.
Из-за использования шестого канала под звуковые эффекты происходят приостановки мелодии на этом канале, когда стреляет игрок или взрываются противники. Посему музыку нужно будет переработать так, чтобы шестой канал был свободен. Придётся вручную перенести канал на свободные FM дорожки в паттернах, а где не будет оных – сделать перенос FM6 на один из свободных каналов PSG. При этом изменится звучание…
Изменил все треки, освободив FM6, конвертировал, однако выбрал неправильные параметры, поэтому придётся заново конвертировать с нужным параметром герц/скорости звучания.
Таким образом, исправил прерывание канала музыки звуками.
Сделал коллизии боссу 4 из 4-х секций, обозначив габариты столкновения с игроком.
Исправил несколько багов в работе боссов уровней 3 и 4.
Добавил 24 спрайта пуль и реализовал алгоритм стрельбы босса уровня 4.
Нарисовал, нарезал и добавил в ROM графику фона уровня 4.
Отрисовал часть фона уровня 4.
Подправил 2 палитры фона уровня 4.
Сделал некоторые дорисовки фона уровня 4.
Отрисовал весь фон уровня 4, настроил скроллинг.
Сделал несколько мелких доработок.
Нарисовал спрайты уничтоженного босса уровня 4.
Сделал концовку босса 4 – взрыв и уничтожение.
Сделал основу алгоритма поведения босса, протестировал.
Нарисовал и добавил анимацию пулям босса уровня 4.
Перерисовал спрайты пуль босса уровня 4.
Полностью настроил поведение босса 4, сделал включение скорости пуль в зависимости от разбитых кабин.
Настроил жизни частям босса уровня 4.
Добавил очистку спрайтов уровня 4, чтобы при повторных начинаниях и после прохождения не возникла проблем с лимитом спрайтов.
Сделал мелкие доработки кода сценария после прохождения уровня и после смерти игрока.
Доработал код проверки: Во время завершения уровня, если оставшаяся пуля отнимает последнюю жизнь, то завершение прерывается.
Включил остановку музыки по окончанию сцены.
Уровень 4 и его босс полностью готовы.
Сделал основу для экрана GameOver с выбором переиграть или выйти в меню.
Сделал несколько разделений кода по модулям.
Нарисовал 4 кнопки для меню-экранов: старт, опции, повторить, в меню.
Сделал основу для уровня 5.

Прикрепления: 6905316.png(26Kb) · 3709331.png(18Kb) · 9558807.png(26Kb) · 7856788.png(29Kb) · 0475604.png(32Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 10.06.2017, 00:22 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Нарисовал, разрезал и вставил горы на фон уровня 5.
Отрисовал в двух слоях горы уровня 5.
Откорректировал палитру, чтобы на две штуки был 31 цвет.
Дорисовал основу фона уровня 5.
Сделал параллакс скроллинг уровня 5.
Немного откорректировал палитру, исправил несколько багов отрисовки.
Доработал код расстановки галочек, чтобы они оставались на прежних местах после возврата из уровня в меню гаража.
Сделал несколько мелких доработок.
Доработал фон уровня 5: нарисовал и добавил луну, её скроллинг.
Нарисовал и добавил спрайты дерева и двух листов для повышения графического эффекта уровня 5, сделал их скроллинг.
Анимировал листик, сделал мелкие изменения.
Сделал скроллинг и слой бури на «окно» в слое.
Нарисовал и сделал скроллинг слой листков на дальнем плане.
Сделал просчёт коллизий, чтобы самолётик взрывался от касания с землёй на уровне 5.
Нарисовал варианты пуль.
Нарезал, добавил в ROM и распределил в памяти основную часть спрайтов противников.
Реализовал одного противника Суббосса.
Удалил код дублирующей загрузки одного из спрайтов.
Доработал на уровне 5 устранение спрайтовых декораций: листьев и дерева.
Доработал код выстрела и обработки пуль на уровне 5.
Реализовал работу 3х противников: самолётики.
Доработал код удаления спрайтов облаков на уровне 3.
Исправил баг с неправильной инициализацией спрайтов декораций на уровня 3 и 5, доработал их ввод в сцену.
Исправил баг на уровне 5 с заходом спрайта игрока за бэкграунд внизу.
Исправил баг: не удаляется спрайт большого самолёта на уровне 5.
Обошёл баг: почему-то торчит символ собаки в левом верхнем углу. Просто поверх него дописал прозрачный тайл.
Доработал AI самолётика на уровне 3.
Добавил ещё 3 спрайта противников на уровень 5, которые летят с лева на право.
Добавил дополнительный спрайт ракеты для шестого самолётика на уровне 5.
Сделал ряд корректировок в просчёте коллизий игрока с противниками на уровне 5.
Распределил и загрузил в память графику танка и боссов уровня 5.
Перерисовал и увеличил спрайт паузы, прописал новые координаты для расположения активных/неактивных значков музыка/звук.
Сделал противника Танк, задал поведение спрайту.
Добавил 24 пули для противника танка и для будущего босса уровня 5.
Реализовал основу для боссов уровня 5.
Реализовал поведение боссов 5.
Исправил ряд багов, связанных с манипуляциями спрайтами боссов уровня 5.
Доработал усложнение поведения босса в зависимости от количествах их жизней и установленного уровня сложности.

Прикрепления: 1857464.png(14Kb) · 1333328.png(24Kb) · 4363672.png(29Kb) · 6026738.png(29Kb) · 4268239.png(29Kb) · 3227200.png(32Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 12.06.2017, 22:16 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Сделал видео с гейплеем:




Вот так.
 
TLTДата: Среда, 21.06.2017, 00:51 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Подкорректировал планеты на выборе уровня.
Сделал рандомную смену спрайтов второго типа противников, атакующих слева направо.
Поменял спрайты боссов уровня 5 между собой. Чтобы лучше смотрелись на своих позициях.
Прописал завершение уровня после убийства боссов уровня 5 вне зависимости от последовательности.
Добавил дополнительную пулю для суббосса.
Сделал уничтожение спрайтов уровня 5 при рестарте и повторах.
Сделал расписание появление противников на уровне 5.
Сделал расписание появления/удаление природных эффектов на уровне 5.
Сделал ползунок прохождения уровня 5.
Уровень 5 готов.
Протестировал на консоли.
Оптимизировал удаление природных эффектов на уровне 5.
Перерисовал в тайловом редакторе кнопки меню, сделав их однотонными – тёмно зелёнными.
Сделал основу сцены и части кода для уровня 6.
Доработал код стрельбы боссов уровня 5.
Изменил графику жёлтого самолётика на уровне 5.
Сделал выбор уровня 6 на карте.
Нарисовал и нарезал графику для фона, частично вставил, нужно ещё переделать.
Доработал графику фона уровня 6, отрисовал в игре, сделал основу скроллинга.
Довёл до итога графику фона уровня 6.
Сделал сложный сценарий скроллинга уровня 6: пролёт над планетой, ускорение.
Добавил новые спрайты для новых врагов уровня 6, доработал поведение.
Реализовал расписание для врагов уровня 6.
Нарисовал пули и реализовал код анимации пуль уровня 6.
Сделал ряд мелких корректировок.
Исправил баг – один из противников будто бы стрелял невидимой пулей стреляет. Пуля и враг были одной скорости, и спрайт пули был за противником.
Противники уровня 6 полностью готовы, осталось сделать босса 6.
Нарезал и вставил спрайты босса уровня 6.
Реализовал босса 6 и все его поведения.
Рассчитал расписание, расставил в него всех противников и босса 6.
Сделал ускорение времени по таймеру и по триггеру, чтобы был сильнее эффект ускорения.
Протестировал уровень 6. Готов, осталось только доделать мелочи.
Сделал основу для уровня 7.
Нарезал графику фона уровня 7 и вставил ROM.
Нарезал графику спрайтов станции уровня 7.
Добавил выбираемость уровня 7 на карту.
Доработал две палитры фона уровня 7, чтобы был 31 цвет.
Доработал бэкграунд уровня 7.
Сделал скроллинг двух слоёв фона уровня 7.
Добавил 11 спрайтов стронции.
Реализовал основу кода скроллинга стронции вверх/вниз.
Оптимизировал код, вынеся на единые сабы некоторые одинаковые участки кода уровней 5 и 6, снизив размер ROM на 30 кб.
Добавил спрайт мусора на уровень 7.
Исправил некоторые ошибки в работе станции, снизил скорость смещения.
Добавил возможность столкновения со станцией.
Внёс мелкие доработки в фон уровня 7, мелкие корректировки в код станции.

Прикрепления: 9537274.png(20Kb) · 2647088.png(25Kb) · 7308426.png(22Kb) · 0229655.png(7Kb) · 2671857.png(35Kb) · 8858438.png(32Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 27.06.2017, 14:49 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
На несколько дней прекращаю работу над проектом - переношу все данные на новый комп, т.к. старый глючит из-за старых проца и жесткого диска. Придётся всё настраивать на новом рабочем месте, организовывать процесс - на это уйдет время.


Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 01.07.2017, 20:12 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Добавил 6 врагов одного типа на уровень 7.
Анимировал 6 врагов.
Нарисовал им пули, анимировал, добавил.
Подкорректировал графику поленты 7 на карте.
Исправил баг в неправильным удалением пуль 3х противников.
Доработал точки спавна противников, чтобы они сильно не нагромождались в кучу.
Сделал мелкие корректировки и доработки.
Добавил код включения музыки на новых уровнях.
Сделал дополнительную очередь выстрела первому противнику с проверкой на сложность, если оны выше харда.
Реализовал противника «Ракета», настроил её так, чтобы при нескольких попаданий оной по станции происходил Game Over. Собственно, в этом и будет цель уровня 7 – продержаться 3 минуты, отбиваясь от противников, уничтожая ракеты, посылаемые на стронцию. Т.е. тут геймплейне просто в собственном выживании, но и в защите объекта.
Реализовал основу расписания.
Сделал соответствующе течение индикатора времени.
Исправил мелкие баги недочёты.
Добавил более дифференцированный просчёт сложности на уровне 7, т.к. очень трудный получился.
Изменил и добавил кадры анимации ракеты на уровне 7.
Протестировал, сделал ряд мелких доработок и корректировок.
Уровень 7 полностью готов.
Сделал основу для уровня 8.
Добавил дополнительную обработку в Game Over, что касается уровня 8.
Исправил несколько багов в Game Over.
Нарисовал часть фона для уровня 8, нарезал вставил в ROM.
Сделал часть фона уровня 8, но неправильно - нужно убдет несколько переделать.
Сделал скроллинг части фона на уровне 8.
Нарисовал дополнительные элементы фона уровня 8, преобразовал, вставил в ROM и отрисовал.
Изменил на фоне луну на спрайт оной, чтобы сделать 3 слоя.
Сделал затемнение двух палитр фона при закате на уровне 7.
Сделал доработки фона и сроллинга фона уровня 7. Задник полностью готов.
Рспределил время и палзунок прохождения уровня 8, который длится 2 минуты 32 сек.
Сделал расписание появление противников и росыпи пуль для уровнея 8.
Сделал врагов всех врагов для уровня 8.
Протестировал, откорректировал элементы, добавил рандома.
Добавил в расписание дополнительные выстрелы из-за экрана для разных уровней сложности на уровне 8.
Протестировал.
Уровень 8 полностью готов.
Сделал саб для уничтожения спрайтов уровня 8, который включается при выходе с уровня в другие сцены.
Добавил в GameOver обработку уровня 8 и уровня 9.
Сделал основу для уровня 9.
Добавил выбираемоесть уровня 9 на карту выбору уровня.
Исправил баг на урове 6, где я по ошибке заменил загрузку спрайтов, вместо этого на урвоне 8.

Прикрепления: 9379646.png(6Kb) · 0836395.png(6Kb) · 5060884.png(8Kb) · 7204212.png(13Kb) · 3060248.png(14Kb) · 8430325.png(16Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 06.07.2017, 00:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Нарисовал Корабль соправождения и его выстрелы.
Нарисовал текстуры для фона уровня 9.
Подправил кусочек фона на уровне 8.
Отрисовал большо корабль на фон.
Сделал систему движений и выстрелов корабля на фоне.
Назначил на таймер поведение корабля на фоне, отрежиссировал на всё продолжение уровня - 2:32.
Нарисовал и добавил спрайты для противников уровня 9.
Добавил противников на уровень 9.
Добавил соотвествующий тип пуль и анимацию.
Добавил град пуль на уровень 9.
Реализовал учёт уровеня сложности для града пуль.
Релизовал расписание появления врагов на уровне 9.
Сделал концовку по расписанию на уровне 9.
Добавил индикатор прохождения уровня 9.
Простетсировал, фактически уровень 9 готов, осталось лишь несколько доработок и корректировок.

Так как последний уровень был завершен, то я начинаю работу над экраном опций, титульным экраном, сюжетными заставками (начало-концовка), также нужно будет ещё продумать и сделать систему выделения, включения и отключения активных уровней на карте.

Прикрепления: 4394097.png(8Kb) · 4335084.png(20Kb) · 3365590.png(16Kb) · 4867747.png(18Kb)



Вот так.
 
neznajkaДата: Вторник, 11.07.2017, 16:57 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Запиши видео игрового процесса.
 
TLTДата: Вторник, 11.07.2017, 23:40 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Запиши видео игрового процесса.

Оно уже было в теме - см. пост от 12.06.2017 и новость - https://romhacking.ru/news/gejmplejnoe_video_star_j_na_sega_genesis/2017-06-12-4380
https://www.youtube.com/watch?v=KEAoofKhJJs



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 14.07.2017, 23:21 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Нарисовал и заменил суббосса для уровня 8.
Сделал доработку двух текстурок для уровня 9.
Сделал основу для экрана Опций.
Исправил баг подгрузки кадра нажатия пальцем на выборе уровня.
Заменил на доработанный код подгрузки отрисовки нажатия пальцем в Опциях и на выборе уровня.
Испраивл баг выбора зоны.
Дорисовал пункты опций под задуманный дизайн.
Сделал визуальное отображение пунктов опций.
Сделал функциональность кнопки SFX в опциях.
Сделал функциональность кнопки Music в опциях.
Сделал функциональность кнопки Setting в опциях.
Сделал функциональность кнопки Language в опциях языковой переход готовых пунктов.
Сделал функциональность кнопки Difficult в опциях для выбора уровня сложности по 5 вариантам.
Сделал дифирицированную настройку бластпроцессинга.
Добавил функциональность пункта настройки бластпроцессинга в опциях.
Оптимизировал бластпроцессинг и увеличил интервал настройки.
Сделал варианты HUD.
Добавил в меню опций пункт выбора варианта HUD.
Изменил тайминг включения вариантов скроллинга на уровне 6: исправил баг, когда при концовке останавливался скроллинг.
Оптимизировал код кординат текста в опциях.
Исправил баг: Уровень 5 не появляется босс, если выбрать Very Easy. Т.к. его жизни по формуле 10*Уровень сложности, а самый лёгкий уровень - это значение 0. При умножении на ноль = 0, а при отсуствии жизней не происходит включения босса.
Также устранил подобную проблему на уровне 6.
Обновил параметры по умолчанию.
Протестировал несколько уровнейна эмуляторе.
Добавил опции Теста Музыки и хаб для включения музки.
Оптимизировал пункты, убрав отсуствующие продолжения переменных.
Добавил музыкальный трек для титров.
Добавил команды включения/выключения на пункт меню вкл/выкл музыку.
Добавилнастройку в таймер, чтобы обрабатывалась анимация и счёт в менб опций.
Доравботал клик в менб опций.
Оптимизировал клилк в опциях и магазине.
Исправил проблему с миганием элемнетов меню из-за смены атребутов используемой палитры. Настроил палитру для текстов меню.
Увеличил в 2 раза таймаут клика в меню.
Сделал плавный переход к опциям и обратно в магазин.
Изменил некоторые тексты и прочие мелочи экранов меню.
Визуально доработал варианты HUD.
Доработал тайминг перед боссом на уровне 1.
Сделал эффект активной зоны выбора уровня.
Добавил на таймер убора уровня анимацию активной зоны вбыора.
Распределил зоны доступности некоторых уровней и из порядок появления на условия.
Исправил несколько багов, доработал выбор уровня и добавил соотвествующее обнудения переменных локаций.
Исправил баг на уровене 4 - не функционируюбт пушки на уровне сложности Very Easy.
Сделал чит-код на пополение очков в магазине на 30000 тыся A+C+Up+Start в левом верхнем углу, если имеющихся очков меньше 20 тыс.
Доделал цвет шрифта и надпись копирайтов в опциях. Опции полностью готовы.
Сделал плавный переход с затемнением от опций или магазина на карту.
Доработал настраиваемый брастпроцессинг.
Доделал выбор планер на карте, чтобы они выбирались тогда, когда должны быть активны.
Ввёл очки покупки и очки за пройденный уровень.
Дработал набор очков - набранные очки обнуляются при рестарте уровня и выходе в меню.
Протестировал, пройдя игру, записал очки для корректировки набора, записал байги.
Ввёл функцию, которая не позволяет набрать слишком большое количество очков, делая максимальное количество очков с уровня - 1000. Если больше, то округляется до максимум.
Исправил баг, когда в формуле расчёта количества жизней не учитывалось, что умножение не выполняется первым действием, а действия выполняются почередно не по правилам математики.
Разнообразил мелкие звузды на карте выбора уровня.
Изменил цены в магазине оружия и пр.
Устранил баг, из-за которого доступ к планете 9 появлялся раньше, чем все пройдены уровни.

Прикрепления: 3116428.png(10Kb) · 7171572.png(6Kb) · 7195331.png(8Kb) · 7458441.png(7Kb) · 4143044.png(7Kb) · 6939550.png(19Kb) · 6271539.png(20Kb) · 6507176.png(11Kb) · 6065506.png(21Kb) · 2302755.png(22Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 22.07.2017, 22:45 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Уменьшил таймаут клика в меню.
Исправил проблемы: При смене сложности на панели не отображается изменение количества попаданий.
Оптимизировал уход некоторых пунктов опций.
Доработал: сделал так, чтобы HUD v0 отображал элементы по-разному в зависимости от включения модов.
Доработал баг чит-кода, когда пополнять счёт можно было неограниченно раз. Задумано только на один раз.
Подправил цвет текста в опциях.
Сделал титульную заставку.
Сделал кодовую основу для слад шоу с сюжетом.
Доработал код показа сюжетного текста, поставил его на старт перед первым уровнем.
Сделал так, чтобы сюжетка показывалась один раз, если первый уровень будет проходится с нескольких попыток.
Сделал на заставке и на слайд шоу управление под альтернативное нажатие кнопок ABC Start.
Переделал фоны - 8 картинок.
Сделал сменные палитры, чтобы шрифт текста не сливался с фоном.
Добавил текст сюжета на русском языке.
Подправил некоторые недочёты в тексте.
Сделал тестирования и корректировки.
Добавил код обработки таймаута на пролистывание и пропуск сюжетного слайд шоу.
Сделал экран с конечными титрами.
Сделал последнюю сцену, где просто летит корабль игрока на живописном фоне космоса.
Протестировал - прошёл игру без переигрываний уровней за ~25 минут, выявил баги и недочёты.
Исправил баг: Музыка играет после выхода из опций.
Исправил баг: В опциях не обнуляется пункт музыкального теста.
Сделал мелкие корректировки и доработки.
Добавил фон на финальные титры.
Исправил баг: Последняя заставка по окончанию не сбрасывает игру.
Исправил то, что шрифт был плохо видимым на конечных титрах.
Добавил музыку на конечные титры и заставку.
Повысил максимальное количество очков сбора на уровне до 1234.
Исправил серьёзную недоработку: Нет звука уничтожения противников корпусом, при таране. Пришлось переработать код запуска звука, перенеся его на общий сценарий анимации взрыва. Из-за этого заглушается взрыв корабля игрока, если тот происходит одновременно.
Изменил воспроизведение взрыва игрока, чтобы он заглушал взрыв противника. если они одновременно.
Изменил положение указателя-пальца на локации Game Over и в магазине: сделал так, чтобы можно было сразу нажать "переиграть".
Сделал так, чтобы чит на 30 тысяч вводился только после прохода первого уровня, т.к. первый уровень не рассчитан на мощные оружия и одновременные взрывы.
Сделал вывод текстовых подсказов и описаний тех или иных пунктов в магазине.
Сделал некоторые исправления и корректировки в тексте.
Исправил вывод описания кнопки Старт, чтобы оно не было, если в меню опций.
Сделал мелкие исправления на экране продолжения.

Прикрепления: 0486819.png(10Kb) · 4931322.png(12Kb) · 1100197.png(16Kb) · 7299012.png(21Kb) · 8431777.png(34Kb) · 2420203.png(20Kb) · 8623641.png(11Kb) · 0004724.png(20Kb) · 7782224.png(13Kb) · 5726819.png(11Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 29.07.2017, 20:49 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Сделал некоторые исправления и доработки, связанные с палитрой текста в меню опций и магазина.
Переделал определение коллизий и срабатывание нажатия на экране карты.
Добавил текстовые описания на русском языке на карту выбора уровня.
Исправил недоработку: Если музыка отключена, то если её включить на уровне через паузу, то будет играть та, которая была остановлена, даже если это с другого уровня.
Собрал текст и отправил на английский перевод.
Получил перевод, вставил код на распознавание языка, вставил английский вариант текста.
Сделал мелкие корректировки.
Переделал отображение конечного текста.
Вставил дополнительное описание концовки и русскоязычный вариант титров.
Босс уровня 2 - в некоторых случаях баг звукового эффекта попадания. Отключил использование этого звука.
Добавил на титульник мелодию.
Исправил баг: На последнем фоне нижняя полоска.
Сделал очистку перед отрисовкой титульного экрана, чтобы в некоторых случаях не возникало артефактов.
Изменил текст опции смены языка: Russian/Английский
Изменил текст опции - Скорость обработки
Исправил баг: если на уровне 5 тарануть один из ряда танков, то следующий появляется в воздухе.
Проверил, неправильные продолжения не на том уровне после проигрыша не подтвердились.
Исправил баг: Розовым отрисовывается количество брони, если меняешь в опциях.
Добавил в описание пушек надпись на какой кнопке оно.
Переделал мелодию на титульный, заменил.
Добавил новую мелодию на конечные титры.
Удалил мелодию на уровне 4, т.к. это не авторская мелодия, а тестовая была.
Добавил и удалил новые пункты в тест музыки и прочие хабы для загрузки и использования имеющихся мелодий.
Удалил не используемые мелодии и их загрузку в ROM.
Удалил неиспользуемые звуковые эффекты Arm1.raw, Sega.raw и их загрузку в ROM.
Убрал дебаг отрисовку координат в меню Game Over, убрал ненужные элементы фона в этом меню, чтобы было гармоничнее.
Исправил баг с неправильной отрисовкой фона на последних титрах.
Добавил доработанный чит-код в паузе на пополнение попаданий до 9.
Добавил временный чит-код на пропуск уровня.
Изменил конечные титры.
Изменил надпись о неработоспособности на SMD 50 Hz.
Исправив баг: уровень 9 показывается активным до прохождения всех зон.
Вроде, исправил баг: не открывается последняя стадия, если предпоследней будет уровень 6.
Добавил текст «Level Select / Выберите уровень» на карту выбора уровня, чтобы показывался в начале.
Немного изменил цвет шрифта в опциях.
Добавил разделение по уровню сложности, чтобы за прохождение на более сложном уровне давалось больше очков, если более 99 очков было набрано всего.
Сделал мелкие корректировки и доработки.
Протестировал несколько раз.

Игра 100% готова. Я ищу сейчас издателя на картриджах.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер "Star J" на SMD (Sega Genesis)
Страница 3 из 3«123
Поиск: