russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
TLTДата: Пятница, 28.10.2016, 16:35 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Опять шрифт 16 кб - лишний мусор и пр. В общем, хозяин - барин, который может и не прислушиваться к советам. Делаю как есть...


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 28.10.2016, 17:47 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Опять шрифт 16 кб - лишний мусор и пр.


Не знаю, как так получилось, честное слово, и что этот мусор туда заносит. К советам я, наоборот, стараюсь прислушиваться, только вот не всегда у меня, новичка, получается сделать всё, как по инструкции.
 
TLTДата: Пятница, 28.10.2016, 20:31 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Твой проект, он будет весить на 8 кб больше из-за мусора. Я бы в своём проекте такого не допустил. Ладно.


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:03 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Оригинал:


Какой метод обработки выбрать (как пример по 16 цветам)?

256:


BQ:


BQ+256:
Прикрепления: 5860740.png (15.7 Kb) · 1689589.png (8.6 Kb) · 2185406.png (14.5 Kb) · 0403369.png (15.0 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 30.10.2016, 05:05 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Выбираю BQ+256 - там, с одной стороны, неплохо сохраняется ощущение объёмности объектов на рисунке, а с другой, меньше, чем на 256, степень зернистости изображения.
 
TLTДата: Понедельник, 31.10.2016, 21:41 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Ну что, протестировал на примере одного фона. Получилось, к сожалению, значительно хуже, т.к. это всё же конвертация.

Вот мы использовали фон из 1 палитры:



А вот из 3х:



Даже если подкоррекировать пару цветов вручную, выходит так себе...

Не знаю, может быть просто "BQ" уменьшение цветов использовать, может тогда будет чуть более гладко...

Есть скриншот - как оно было через GENS - стоит ли вообще возиться с разрезанием картинки на куски?
Прикрепления: 1362940.png (27.7 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 01.11.2016, 04:40 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Даже если подкоррекировать пару цветов вручную, выходит так себе...

Не знаю, может быть просто "BQ" уменьшение цветов использовать, может тогда будет чуть более гладко...

Есть скриншот - как оно было через GENS - стоит ли вообще возиться с разрезанием картинки на куски?


М-м-м-м-ндяяя, проблемка. Правда, я для тестов использовал не GENS, а сначала Fusion, а затем и MAME\MESS (последний вроде как бы славится своей точностью). Ну, то, что глаза у девушки стали не карими, а зелёными, как в оригинале, а также тона на фоне стали как-то "поспокойнее", с меньшей степенью "красноты" - это уже прогресс. Но, блин, коричневые губы, нездоровый и местами зеленоватый оттенок кожи и будто бы возросшая плотность сеточного белья на теле девушки, через которое кожа гораздо слабее проглядывает, нежели в оригинале, так всё портят...
 
TLTДата: Вторник, 01.11.2016, 13:31 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Давай сделаем так, и остановимся, доделывая игру: я добьюсь, чтобы картинка содержала все нужные цвета элементов, чтобы губы были красными, глаза зелёнными и т.д. Уж нет полноценных инструментов, чтобы конвертировать под палитру SMD, да ещё тут изначально картинки плохого качества. Это все равно намного лучше, чем серые картинки под 16 цветов на GINCS.

Чтобы ты понял: я просто разделяю картинку на несколько кусков под 3 палитры и из них составляю фон. Так получается чуть больше цветов. Например, в этой картинке разделить нужно на блок с глазами/волосами, с губами/волосами и туловищем с фоном.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 01.11.2016, 14:38 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, Давай сделаем так, и остановимся, доделывая игру: я добьюсь, чтобы картинка содержала все нужные цвета элементов, чтобы губы были красными, глаза зелёнными и т.д. Уж нет полноценных инструментов, чтобы конвертировать под палитру SMD, да ещё тут изначально картинки плохого качества. Это все равно намного лучше, чем серые картинки под 16 цветов на GINCS.

Чтобы ты понял: я просто разделяю картинку на несколько кусков под 3 палитры и из них составляю фон. Так получается чуть больше цветов. Например, в этой картинке разделить нужно на блок с глазами/волосами, с губами/волосами и туловищем с фоном.


Хорошо. Попробуем добиться, чего сможем.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 01.11.2016, 14:39
 
TLTДата: Среда, 02.11.2016, 00:07 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Сегодня эксперементировал с фонами - весь день впустую.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 03.11.2016, 14:48 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Сегодня эксперементировал с фонами - весь день впустую.


Ёёёёёоооооооошкин ж коооооооооооот!!!...... sad
 
TLTДата: Четверг, 03.11.2016, 18:50 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Получилось так:



Плохо, поэтому нужно будет сделать заново...

Зато 2 красных цвета на губах, зеленые глаза.
Прикрепления: 3312731.png (21.1 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 04.11.2016, 06:23 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Зато 2 красных цвета на губах, зеленые глаза.


Тем не менее, это уже существенно лучше, чем прежние варианты.
 
TLTДата: Пятница, 04.11.2016, 17:56 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Внёс мелкие корректировки:



сравни с предыдщим скрином)

Думаю, оставить так и двигаться уже к следующим фонам, не стоит задерживаться...
Прикрепления: 6222059.png (21.1 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 09.11.2016, 15:56 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Пожалуй, сойдёт. Наконец-то убрана столь смущавшая меня мелкая горизонтальная полоска внизу экрана. Правда, цвет глаз стал менее сплошным - светлые пиксели вторгаются в него даже за пределами области блика... Но, в принципе, это уже мелочь. Можно, да, идти дальше.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 09.11.2016, 15:59
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Поиск: