russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
TLTДата: Четверг, 12.01.2017, 12:16 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Заменил оставшиеся фразы английского перевода.
Сделал несколько сабов для оптимизации одинаковых кусков.
Добавил 9 мелодий: mm_desa, Andr_Strsh, Demo_Solnishko, Lezginka, Girl_X_Girl, RukiUp_18_mne, Leningrad_www, TaTu_BoyGay, Vir_Proshu_teb.
Титульник – Girl_X_Girl
GameOver – Vir_Proshu_teb
Win – Lezginka
В парке - Demo_Solnishko
Дома со спортсменкой - RukiUp_18_mne
Магазин - TaTu_BoyGay
Магазинная девушка - mm_desa
Бар - Andr_Strsh
Кафе - Leningrad_www
Добавил на концовку Game Over или Wins управление на A, B, C, Start для рестарта.
Заменил невидимые пробелы, оставленные в некоторых сценах.



Вот так.
 
neznajkaДата: Четверг, 12.01.2017, 16:44 | Сообщение # 212
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
А скоро доделаете уже?
 
ТомахомэДата: Четверг, 12.01.2017, 17:30 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
А скоро доделаете уже?


А что?
 
TLTДата: Четверг, 12.01.2017, 20:12 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата
А скоро доделаете уже?


Когда сделаем, то будем искать издателя, а тот ещё на своё усмотрение будет на кариках издавать - вплоть до года может затянуться или больше - это уже его дело будет.

Так что в ближайшее время не будет все равно.



Вот так.
 
neznajkaДата: Пятница, 13.01.2017, 13:23 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Мне интересно какой проект будет следующим.
 
TLTДата: Пятница, 13.01.2017, 13:47 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
neznajka, для меня следующим будет проект из соседней ветки.
Но он, скорее всего, разделится на части, т.к. уж очень много там надумал для одной игры.

На NES также хочу что-то сделать - всё нет времени, к сожалению.

Томахомэ, я бы рекомендовал сделать что-то авторское, своё на этом же движке, который был сделан в процессе написания этой игры. Или можно помочь перенести xika game с GENS'а.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 13.01.2017, 15:13 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Или можно помочь перенести xika game с GENS'а.


ОК. Заодно и ещё немного попрактикуюсь в деле работы с этим движком.
 
neznajkaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:57 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
TLT, сразу после выпуска или завершения ?
 
TLTДата: Среда, 18.01.2017, 01:00 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата
сразу после выпуска или завершения ?


Данный проект я помогал делать, но так получилось, что вложился и много времени потратил. Вообще, я уже делаю следующий проект... Просто в очень медленном режиме, буквально минут 10 в день находится иногда. Вообще, разработка под SMD меня разочаровала немного из-за отсутствия спроса у издателей. Лучше под NES делать или Deemcast.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 18.01.2017, 13:18 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
или Deemcast


Ух ты, а вы и для Dreamcast`а умеете?
 
TLTДата: Среда, 18.01.2017, 17:06 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Ух ты, а вы и для Dreamcast`а умеете?


Не пробовал даже. Софт нужный есть ведь - нужно изучить и сделать. На PS1 пробовал делать.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 19.01.2017, 06:16 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
На PS1 пробовал делать.


Ну ничего так, тоже вполне себе крутая консоль. А вот с помощью чего, интересно - чистый ассемблер, или Psy-Q, Development Studio 2006, RPG Maker или официальный SDK?
 
TLTДата: Четверг, 19.01.2017, 15:13 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата
Ну ничего так, тоже вполне себе крутая консоль. А вот с помощью чего, интересно - чистый ассемблер, или Psy-Q, Development Studio 2006, RPG Maker или официальный SDK?


Давно было, ещё на PsOne Development Studio. Также ешё Wii мне нравится. Но это уже оффтоп.



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 19.01.2017, 15:17 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Casanova, вероятно, выйдет на картриджах к концу года. Не знаю точно. Проект закрыт.


Вот так.
 
neznajkaДата: Пятница, 20.01.2017, 18:37 | Сообщение # 225
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Поздравляю с завершением smile

Цитата TLT ()
Лучше под NES делать или Deemcast.

Лучше навернное дримкаст. Там насколько я помню есть SDL порт. Еще и каллистиОс там есть.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Поиск: