russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый RPG-проект на Sega Genesis (Делаю клон Contra+Castlevania)
В разработке новый RPG-проект на Sega Genesis
neznajkaДата: Вторник, 29.11.2016, 01:29 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Кораблик норм. Но смотреть пока особо не на что sad
Человечек которого можно отстреливать с 6ого раза ушел в низ экрана. Там его уже достать не удалось.
 
TLTДата: Вторник, 29.11.2016, 13:55 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Кораблик норм. Но смотреть пока особо не на что

Да, это известно. Только кораблик будет в игре, остальное - временное. Я тут протестировал создание коллизий, управления и выстрела.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:13 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Нашёл музыканта уже написал первый трек.


Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 15.06.2017, 02:14 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Спрайты анимации игрока готовы:

Прикрепления: 8315255.jpg (109.8 Kb) · 3069580.jpg (122.1 Kb) · 3950257.jpg (111.0 Kb) · 3396092.jpg (72.1 Kb) · 6923809.jpg (148.4 Kb) · 5852185.jpg (32.0 Kb) · 0662032.gif (332.4 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 01.08.2017, 21:53 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Что, если эту RPG сделать по мотивам т.н. "космической трилогии" К. Льюиса (того самого, который "Хроники Нарнии" написал), в которую входят романы "За пределы безмолвной планеты", "Пелеандра", и "Мерзейшая мощь"?

Может, даже не обязательно RPG, а, например, ещё один flying-shooter, или думоидный FPS на движке вроде того, что был у SMD-версии Вольфа, а может, и вообще игру того же жанра, что и спектрумовское "Звёздное наследие" (в последнем случае можно будет даже использовать в игре элементы старого текстового движка, на котором мы "Казанову" делали)?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 01.08.2017, 22:01
 
ТомахомэДата: Среда, 02.08.2017, 21:24 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Ну, или ещё можно - как я подумал, узнав, что на SMD'шным RE работа начинается - ещё один survival horror сделать, только уже в космическом сеттинге, в стиле "Чужих" или Dead Space, а также с видом на этот раз уже сверху и элементами квеста и RPG, по мотивам "Туманности Андромеды" Ефремова.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 02.08.2017, 21:28
 
TLTДата: Среда, 02.08.2017, 23:51 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Плевать мне на произведения К.Льюиса (и его второсортное фэнтези) и Ефремова. Они для меня - тьфу, не Чехов и не Пушкин. И сам так могу, я самодостаточен в фантазии. Проблема не в выдумывании сеттинга и сюжета. Проблема в контенте и необходимости писать код - это вечная проблема, когда делаешь игру один. Я уже говорил тебе, что ты страдаешь графоманством. Писателей сотни тысяч, делать по их произведениям что-то - нет, увольте. Если они заплатят и закажут, то сделаю. А так - я и сам мастак накидать сюжет для своей игры. Сюжетов тысячи в голове, реализовать бы хоть один, совсем не до фанфиков по чьим-то произведениям. Ну не люблю я тупое фэнтези (да, есть исключения, но "Хроники Нарнии" для инфантильных, считаю), не люблю делать игры по чужим произведениям. Точка.

Данный проект пока в паузе.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:02 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Короче опять ушло вдохновение и желание. На паузу.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 09.01.2018, 12:32 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Тем временем я тоже решил попробовать себя в создании RPG (Конкретно пока ещё только внебоевых прогулок по локации, для которых лёгкая модификация движка TDS вполне подошла. Это был, кстати, мой первый успешный опыт в создании многоспратовых объектов. В непосредственно самом TDS наверняка будет очень полезен.) - точнее, жанровой мешанины из традиционной jRPG, текстовой игры (для этого, кстати, и наработки из моего старого текстового движка пригодились), космо-сима, QTE-экшна и квеста, в духе Psy-O Blade.
Правда, пока ещё элементы этих жанров будут в черновой демке не вплетены друг в друга, а будут первое время лежать порознь - для этого я попытался создать вступительное меню для выбора режима (их пока лишь 2 - "перемещалка" персонажа по экрану и кусок механики текстовой игры), и вот тут меня подстерёг серьёзный косяк: при запуске игры, хотя прописано всё вроде правильно, почему-то активируются одновременно меню (неработающее - на нажатие A и B игра никак не реагирует - и написанное чёрными буквами на розовом фоне, который должен быть активен только в режиме ходьбы) и ходьба персонажа, который, в отличие от меню, на команды джойстика отлично реагирует. Как это выглядит, см. на прикреплённом скриншоте.

Привести меню в изначально задуманный вид - белые буквы на чёрном фоне без одновременной работы 2-х разных label'ов - удаётся, только поставив после кода меню команду end, но тогда о выполнении никаких label'ов думать вообще не приходится.
Мне и в самом деле непонятно, в чём косяк и из-за чего не получается лёгкой и удобной смены механики при выборе определённого пункта меню, да и самого выбора.

Код и ресурсы прикреплены.
Прикрепления: RPG_example.rar (122.7 Kb) · 9417838.png (2.3 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 09.01.2018, 12:34
 
TLTДата: Вторник, 09.01.2018, 14:15 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Томахомэ, молодец, но это же оффтоп. А он тут запрещён - создавай свою тему и будем там обсуждать. Тут обсуждается конкретный проект, который сейчас пока заморожен.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 09.01.2018, 14:36 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Спасибо. Перетащил в новую тему.
 
TLTДата: Среда, 31.10.2018, 15:07 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Ещё одна вариация персонажа как прототип:

Прикрепления: 6309144.png (0.9 Kb)



Вот так.
 
neznajkaДата: Суббота, 03.11.2018, 23:47 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Проект все еще жив ?
 
TLTДата: Воскресенье, 04.11.2018, 12:58 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Проект все еще жив ?


Он же заморожен до того, как я освобожусь с текущих проектов и будет всё необходимое для реализации...



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый RPG-проект на Sega Genesis (Делаю клон Contra+Castlevania)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: