russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
TLTДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:21 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
Ну это, в принципе, легко сделать. Сделаю в новой версии.

Было бы супер. Ты меня правильно понял - нужно сделать, чтобы прога не просто приводила к ближайшему оттенку этого цвета, а к ближайшему оттенку подобного цвета (синий-фиолетовый, серый-голубой), если ближайший оттенок уже подставлялся для другого цвета.

Цитата Томахомэ ()
Ух ты!... А что, например?

Я могу дать тебе исходник для BEX - тексто-графический квест сможешь сделать. Там будет сложность только в менеджменте проекта, чтобы не запустаться в коде.

Я пробовал делать такую игру на BEX - пример. За счёт слоёв и кусочков графики ты бы мог юзать не 16-цветные картинки, а до 4 кусков на 2-3 слоях по 15-16 цветов, т.к. все 60-64 цвета на экран. А если Марат сделает хороший конвертерт, так это будет смотреться более чем. И мог бы делать небольшие анимации, скроллы. Работало бы это быстрее.

Если создашь на этом форуме тему, то я бы мог подсказывать тебе, помогать. Только тебе нужно будет разораться с основами, начать с моей заготовки можно.

Я бы мог выступить программистом, однако я возьмусь только за оригинальный проект, чтобы был кто-то, кто будет писать текст и рисовать графику. И на английском, т.к. там сейчас аудитория SMD наиболее благожелательная и ценящая труды.



Вот так.
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 227
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Я посмотрел палитру и обнаружил, что в палитре количество цветов не уменьшилось, другое дело, что почему-то битовая карта изменилась, хотя она то как раз не должна была поменяться.
 
МаратДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:50 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Вроде, получилось. Пробуйте.
Прикрепления: 7431414.zip (264.1 Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:31 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Потестил.

Работает. Для мелких спрайтов приемлемо. Для больших картинок не так уж. Да и не всё смотрится после неё, но это и понятно – для каждого случая всё не заточишь.
Тест:

16-цветная картинка:


После программы:


Вот так она будет в SMD:


Не знаю, что с палитрой, но она почему-то светлее.

При открытии некоторых картинок выдается ошибка.



Лучше сделать, чтобы не растягивалась графика в окне.
При сохранении лучше приписывать расширение файла такое же, какое и было при открытии, чтобы вручную не дописывать.
Прикрепления: 1173102.png (9.7 Kb) · 6799243.png (5.3 Kb) · 4343067.png (13.2 Kb) · 3315202.png (38.4 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 24.11.2015, 05:15 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я могу дать тебе исходник для BEX - тексто-графический квест сможешь сделать. Там будет сложность только в менеджменте проекта, чтобы не запустаться в коде.

Я пробовал делать такую игру на BEX - пример. За счёт слоёв и кусочков графики ты бы мог юзать не 16-цветные картинки, а до 4 кусков на 2-3 слоях по 15-16 цветов, т.к. все 60-64 цвета на экран. А если Марат сделает хороший конвертер, так это будет смотреться более чем. И мог бы делать небольшие анимации, скроллы. Работало бы это быстрее.

Если создашь на этом форуме тему, то я бы мог подсказывать тебе, помогать. Только тебе нужно будет разораться с основами, начать с моей заготовки можно.

Я бы мог выступить программистом, однако я возьмусь только за оригинальный проект, чтобы был кто-то, кто будет писать текст и рисовать графику. И на английском, т.к. там сейчас аудитория SMD наиболее благожелательная и ценящая труды.


Хммм.... Тут надо бы подумать. В принципе, расширение возможностей - достаточно серьёзный аргумент "за", но с другой стороны - я и бейсика не знаю, и проект у меня - пока что не оригинал, а порт (хотя мысль о кое-каком оригинале у меня в глубоком запасе есть), и имеющийся у меня GINCS`овский проект бросать, когда он уже почти готов (в текстовой части вообще, если не считать небольшой глючок с меню в сценке в кафе, совсем готов), осталось только остатки бэкграундов в человеческий виде привести, звучок добавить, плюс текст в игре почитабельнее сделать, и прочие косметические изменения, как-то тоже не годится.
 
TLTДата: Вторник, 24.11.2015, 15:10 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Томахомэ, ну дело твоё. Если что - обращайся.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 24.11.2015, 16:53 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Хорошо. Если что, обращусь.

Но, всё-таки, возвращаясь к теме конвертации графики для GINCS, как с помощью GraphicsGale и Cosmigo Pro Motion 6 адаптировать палитру под мегадрайв?

И что, кстати, за программа Sega Genesis Colors Converter?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 24.11.2015, 16:53
 
ТомахомэДата: Вторник, 24.11.2015, 16:58 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
Плагин в GIMP подключается очень легко. Нужно просто кинуть плагин в папку plug-ins, которая находится в папке GIMP


Что-то я у версии 2.8 такой папки найти не могу.
 
МаратДата: Вторник, 24.11.2015, 20:18 | Сообщение # 234
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Но, всё-таки, возвращаясь к теме конвертации графики для GINCS, как с помощью GraphicsGale и Cosmigo Pro Motion 6 адаптировать палитру под мегадрайв?

Я не говорил, что они под сегу заточены. Просто эти программы созданы специально для разработчиков игр. А Pro Motion так вообще под консольные игры. Типа Сеги, GBA, SNES и т.д.

Цитата Томахомэ ()
И что, кстати, за программа Sega Genesis Colors Converter?

Программа предназначена для автоматической подгонки палитры изображения под палитру Сега Генезис.

Цитата Томахомэ ()
Цитата Марат ()
Плагин в GIMP подключается очень легко. Нужно просто кинуть плагин в папку plug-ins, которая находится в папке GIMP

Что-то я у версии 2.8 такой папки найти не могу.


У меня в Portable версии есть, а как там в стационарной я не знаю. Поищи через поиск.
 
ТомахомэДата: Среда, 25.11.2015, 04:45 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
Просто эти программы созданы специально для разработчиков игр. А Pro Motion так вообще под консольные игры. Типа Сеги, GBA, SNES и т.д.


Отличненько! Значит, как в них операции с цветовой редукцией делать?
 
МаратДата: Среда, 25.11.2015, 15:10 | Сообщение # 236
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
В Pro Motion делается так.


В GraphicsGale так.
 
МаратДата: Среда, 25.11.2015, 18:55 | Сообщение # 237
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Цитата Марат ()
Ну это, в принципе, легко сделать. Сделаю в новой версии.

Было бы супер. Ты меня правильно понял - нужно сделать, чтобы прога не просто приводила к ближайшему оттенку этого цвета, а к ближайшему оттенку подобного цвета (синий-фиолетовый, серый-голубой), если ближайший оттенок уже подставлялся для другого цвета.

Такой вариант дал плохой результат. Две картинки ниже для сравнения.

Оригинал:


Картинка, с твоим алгоритмом:
 
TLTДата: Среда, 25.11.2015, 23:32 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
Такой вариант дал плохой результат. Две картинки ниже для сравнения.

Да, не очень... Понятное дело, художники всегда в цене - нужно всё рисовать, а не конвертить... Жаль, что так всё сложно с палитрой.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 26.11.2015, 05:17 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата Марат ()
В GraphicsGale так.


Уп-п-пп-с... Оказавается, GraphicsGale не умеет сохранять картинки как PCX-файлы.
 
ТомахомэДата: Четверг, 26.11.2015, 06:00 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Понятное дело, художники всегда в цене - нужно всё рисовать, а не конвертить... Жаль, что так всё сложно с палитрой.


Да хорошо бы, конечно, художника - меня начинает уже как-то подзадалбывать вся эта возня с поиском подходящего конвертера для каждого конкретного граф. файла бэкграундов из оригинальной игры, про которые никогда не знаешь, в каком случае GINCS построит их тайлы правильно. И то чаще всего при тесте разных прог на разных файлах при предпросмотре до сохранения результат чаще всего меня не удовлетворяет из-за каких-то удолбышеств цветовой гаммы.

Только вот у художника, если он будет "буквально" перерисовавыть весь оригинальный фон в палитре Сеги, определяя "на глаз" максимально схожиий цвет для каждого пикселя, работа будет очень тяжёлой и долгой, вероятнее всего, что и платной.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Поиск: