russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
SavitarSvitДата: Суббота, 06.06.2015, 18:29 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
Может быть тестишь на клоне?

Именно это фото сделано со старого клона MD1. На оригинальной MD1 J точно сверху зарезает текст, а вот слева не помню...
Этот клон с тумблером 50/60Гц, и переключая герцовку текст остается зарезаным.
 
TLTДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:30 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сегодня произвёл кое-какую мелкую оптимизацию кода, чтобы не прорисовывалось лишнее, меньше весило и не нагружало производительность.

Начал делать меню опций, чтобы можно было там включать/выключать звуковые эффекты, музыку и пр.

Прописал на временном титульнике инициализацию версии ТВ-системы (PAL/NTSC) и определение места производства машины (Japan/USA, Europe). Консоль может только проверять, дома ли была сделана консоль (Japan) или где-то ещё (все остальные), поэтому для определения 4-ёх мест производства (Japan, USA, Europe, Другое) я написал небольшой код проверки.

Прикрепления: 4528913.png (2.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 10.06.2015, 02:32 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Работа над игрой идёт. Просто у меня кое-что не получилось, закосячил и пришлось сделать небольшой откат. А так всё норм, пока не столкнулся с непреодолимыми проблемами. Похоже, я начинаю немного шарить в Бейсике. =)) Чем больше шаришь тем больше хочется всё переделывать… А я, когда начинал проект, этого боялся. Но аппетит приходит во время еды, и мини-игра уже превращается в небольшую но полномасштабную игру со всем, что положено.

Я уже даже додумался как лучше графику организовывать для игры. Но переделывать не буду.

Короче, сделать бы эту игру как есть. А если будет спрос, то и вторую часть можно сделать с багажом накопленных знаний.

Чет художник опять долго не шлёт мне графончик. А я уже доделываю Options, скоро ко второму уровню приступать, а HUD ещё не поставил. Нужна линия-подложка - HUD.



Вот так.
 
AlivE_Дата: Среда, 10.06.2015, 19:58 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Рад что всё получается smile
 
TLTДата: Среда, 10.06.2015, 22:32 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сегодня хотелось бы спросить вас и собрать ваши мнения о системе паролей. Какую вы предпочитаете систему паролей?

1. Только цифры
2. Только буквы (только большие или ещё и маленькие)
3. Буквы, цифры и прочие символы

4. Символы, предметы (например, как в "Stargate" на SMD)
5. Символы, предметы + буквы и цифры (типа как в "Pocahontas" на SMD)

Что-то ещё?

Сколько знаков в пароле: длинные или короткие?

В этой игре пароли будут нужны только для перехода на нужный уровень, поэтому нет смысла шифровать в них дополнительные данные (жизни, деньги, очки, предметы). Посему, пароли будут фиксированными, и есть возможность выбрать их размер чисто по удобству.

Возможно, стоит сделать пароль из 4-6 знаков (только цифры или только буквы).

Также можно было бы сделать пароль из предметов. Взять, например, несколько (пусть будет 5-10) и из них просить составить последовательность из 4-6.

Есть предложения?
Какие типы паролей вам понравились в каких-то играх?

Я, думаю, смогу реализовать любой вариант системы фиксированных паролей.

Возможно, стоит сделать ввод паролей интерактивно в виде уровня игры, где нужно катать шарик, нажимая последовательность кнопок?

Прикрепления: 4348350.png (15.9 Kb) · 8356647.png (18.3 Kb) · 4792403.png (14.0 Kb) · 8806375.png (9.4 Kb)



Вот так.
 
AlivE_Дата: Среда, 10.06.2015, 23:08 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
По моему предпочтению 6 цифр будет идеальный вариант. А пароль из предметов, например, записывать куда-то неудобно.
 
SavitarSvitДата: Четверг, 11.06.2015, 16:19 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Уровней не много, 4 цифры будет достаточно.
 
TLTДата: Пятница, 12.06.2015, 23:40 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сделал технический вариант Опций с возможностью отключить музыку и/или звуки, выйти. Соответственно, сделал для этих параметров проверки на уровень и меню. Теперь я несколько дней отдохну от данного проекта...

Прикрепления: 4403488.png (1.9 Kb) · 2047469.png (0.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 19.06.2015, 23:23 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
И так. Сделал ряд мелких доработок, несколько невидимых процессов. Подготовил всё для доработки интерфейса, после отрисовки которого я уже приступлю к созданию второго уровня. Т.е. первый уровень уже будет полноценно представлять игру после включения интерфейса. А когда будет готов он, я уже на его основе сделаю второй.

Художник предоставил мне иконки пунктов интерфейса и саму подложку. Однако он добавил цвета, кое-что сделал больше и т.д. Можно было бы доработать. Однако я решил отказаться от его решения, т.к. оно добавляет проблем и слишком выделяется. А я бы не хотел, чтобы какие-то пункты очков отнимали внимание от сцены и т.д. Короче, палитру лучше приберегу для других игровых элементов, для декораций, а интерфейс сделаю скромнее и без особого выделения. Я пока не знаю, как подключать в одну сцену больше одной 16-цветовой палитры. Теоретически как-то можно 4 подключать, но не знаю как это делается.

Что решил с паролями и паузой. Паузу решил не делать, т.к. она тут не нужна в принципе, т.к. игра не экшен, да и время сделано. Раньше хотел отображать пароль в меню паузы или по нажатию Start, однако отказался от этого, т.к. не очевидно, да и не очень эстетично. Решено было отображать строчку о пароле во время анимации перехода от одного уровня к другому. Таким образом, у игрока будет всего 5-8 секунд, чтобы запомнить пароль из 4 цифр.

Сама система ввода паролей ещё, конечно же, не была реализована и даже не начинал её, т.к. считаю, что она не будет для меня сложной, даже при том, что я плохой программист. Сейчас лучше займусь графикой и уровнями.

После интерфейса – второй уровень. После второго уровня – промежуточная кат-сцена перехода, так сказать, с анимацией и пр. После неё – настройка передачи очков и пр. между уровнями. А затем уже начну работать над уровнями, один за другим.



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 25.06.2015, 00:28 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Работа замедлилась из-за ряда проблем, но идёт.

Приступил к созданию второго уровня. Начал работу над прорисовкой локации. Также художник предоставил графику разных анимированных факелов. Скоро буду их крепить на стены вторым слоем.

Из основных проблем – много данных на одном листе в среде программирования. Начинаю путаться и возиться. Жаль, что тут нет многолистовочки для блоков кода, как во многих современных средах.

Второй уровень будет шире 2x8=16 пикселей, как и было запланировано – комнаты по размеру будут немного отличаться. Само собой подключаю новые тайлы. Кстати, завтра или после завтра я буду делать новый тайлсет, куда буду включать новую нужную графику: факелы, варианты плитки (треснутая и со сколами), и прочие мелочи. Это я уже сам могу осуществить без художника.

Также решил отказаться от палитровой анимации глаз. Сделаю тайловую анимацию, чтобы не держать лишний цвет в палитре на это. Тем более, факел потребует ещё 3 цвета.

Единственная проблема – похоже, я начал лениться и холодеть к проекту, чего боялся. Поэтому постараюсь работать на результат, чтобы видеть продвижение, меньше возиться с доработкой кода и мелочей. Ну и вообще не нужно застаиваться с проектом, нужно его вести быстрее, т.к. лето уже идёт, а по плану – релиз осенью. По крайней мере, чтобы осенью была готовая игра 95%, чтобы можно было вести ЗБТ и дорабатывать.

Сейчас работа, игры и мн.др. Попросту времени не хватает, либо я уже выжатый подхожу к этому проекту.

Всё получается.



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 26.06.2015, 23:01 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сегодня хороший был день. Подключил обновлённый тайлсет с факелами. Даже реализовал анимацию мелких факелов на втором уровне. Смотрите вот этот скриншот с двумя настенными факелами.



Тестировщики, у кого есть флешка, можете запросить тут в теме или в ЛС файл на тест. Сделал для вас демку именно для проверки анимации. Второй уровень ещё не реализован, просто каркас (фон) другой, а поле с первого уровня пока.
Прикрепления: 7002741.png (7.3 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 26.06.2015, 23:08 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
И опции потестируйте.

Что касается панельки HUD и значков, то они будут ещё дорабатываться. Возможно, цвет будет изменен. И вижу, что там значок часов висит… этот мелкий баг подмечать не нужно, я его сам увидел и исправлю…



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 26.06.2015, 23:44 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
babulya, а что у тебя за софт такой, что только под 64 бит?
Я тебе могу дать для теста на эмуле, если так хочется. Всё-таки, завсегдатай тут.

Кстати, у факела 3 кадра анимации, однако они в разброс идут по кругу с интервалом 5 фреймов (1 секунда = 30 фреймов).

Смотрите ещё на титульнике инфу о железе.



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 26.06.2015, 23:57 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
babulya,
У меня есть софт для флешки:
mxDevices 1.0
Flip Installer 3



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 27.06.2015, 19:34 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Кто уже потестил на железе?

На моей NTSC Japan MD2 почему-то мерцания шарика, если он стоит на верхней стенке. На эмуляторе такого нет. Такое бывает и на эмуляторе, если переборщить с графической отрисовкой на круге просчёта, но я специально оптимизировал это… На эмуле нет такой проблемы, а на железе есть. Странно. И у меня на японке что-то очень выстро всё – музыка нормально, а вот фреймов отрисовки больше, поэтому и шарик быстрее гоняет. Возможно, из-за этого и пропадает он? Х.з.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Поиск: