Quote (TLT)
Почему именно этот движок выбрал? Мог бы выбрать DarkPlaces, Entidad 3D, которые работают с Quake 3.
Вообще изначально я выбрал HL (Counter Srike), иза популярности.. И вообще думал сделать не отдельную игру а Мод.. Но HL скомпилировать не получилось, и еще в квейе есть снаряды, а это много значит.. Я не так силен в программировании, что-бы создавать там свои классы и прочее (В Half Life)...
В квейке это будет проще реализовать...
На счет DarkPlaces, Entidad 3D таких идей мне не приходило, т.к. до недавнего времени я собирался делать МОД для q3. А теперь получилось, что фаил с cl_input.c не входит в моды, по этому приходится компилировать экзешник.. Надеюсь может получится это как-нибудь обойти..
Quote (TLT)
А вообще уже есть более мощные опенсорсные и бесплатные игровые
Ну в принципе не вижу смысла делать дендиевскую игру из Doom 3 или UDK. Потому что простота нужна...
Quote (TLT)
Да и идея уже эксплуатируется теми же "Танки Онлайн" и "Мир Танков", не?
Не вижу ни чего общего с Battle City. (Хочу дендиевские спрайты и звуки)