russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
GINCS - текстографический игровой движок на SMD
TLTДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:28 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Опять проблемы с графикой, или что bin файл показывает в эмуляторе только текст без фонов?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:45 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Опять проблемы с графикой, или что bin файл показывает в эмуляторе только текст без фонов?
Второй вариант. Просто я тут сначала вариант скрипта, где прописаны команды смены фонов в определённых местах, сохранил в отдельном от папки проекта месте, а в оставшейся у меня на компьютере версии "для внутреннего пользования" эти команды вырезал (из-за уже привычной мне причины чудовищных багов при включении фона - на этот раз показатель воспроизводимости фонов ещё хуже, чем в "Девушке с девушкой", только один из всех нормально показывался), потом проектную папку перед отсылкой откопировал ещё в одно место, из в этой копии заменил обрезанный скрипт на оригинальный, а рекомпилировать забыл.
Ну ничего, щас исправим.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:54 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Готово. Заодно и исправил случайную ошибку в команде отрисовки титульного фона. Мне вообще кажется, что часть исправлений, внесённых в обычную версию, в версии без воспроизведения фонов я мог упустить.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 29.08.2016, 17:53 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Ну что ж, раз уж MMW уже готов, думаю, можно уже переносить мою текстуху на более продвинутый движок?
 
TLTДата: Понедельник, 29.08.2016, 21:29 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Как по мне, эта игра - обыкновенный мусор. Я сомневаюсь в целесообразности траты времени на это: графика вторичная (низкое качество), геймплей примитивный. Я не смог пройти, найти мини-игру, о которой ты говорил, не понимаю логику в сценарии. Думаю, это будет пустой тратой времени и сил. Я тебе предлагал дать движок текстографического квеста для BEX, чтобы ты сам делал, не?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.08.2016, 04:23 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я тебе предлагал дать движок текстографического квеста для BEX, чтобы ты сам делал, не?


А, точно, вспомнил! Что ж, попробую его изучить. А заодно, думаю, решится проблема и с мини-игрой. поскольку GINCS бы мне её вставить просто тупо не дал. Насчёт логики в сценарии - претензии не ко мне, а к Witchcraft. Ну ладно, спасибо, я пошёл.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.08.2016, 05:54
 
TLTДата: Вторник, 30.08.2016, 13:06 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Так тебе нужен движок? Я могу сделать пару сцен, а ты продолжил бы...


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.08.2016, 16:55 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я могу сделать пару сцен, а ты продолжил бы...


Отлично!
 
TLTДата: Вторник, 30.08.2016, 20:54 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Томахомэ, создай тему проекта, чтобы эту не засорять. Я начал делать движок, скоро передам тебе.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 31.08.2016, 05:05 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Оффлайн
Хорошо.
 
TLTДата: Четверг, 01.09.2016, 14:30 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Ну как хочешь…


Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:34 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
серы и сырихи, я тут как то решил опробовать этот замечательный конструктор и запилить для себя небольшую поделку на него (исключительно для поднятия чсв) и даже немного увлекся процессом (признаюсь)
к сожалению понимаю и то, что моё творчество это полный пипец и ужас (на что стыдливо развожу в стороны кривыми руками)
много (почти всё недоделано и на вид скверно)
но вдруг неожиданно подкравшийся хэллоуин как бы пришелся в тему (сам ацкий сотона повелел этой демке появиться на свет) и потому решил, что если кто то интересуется подобной темой, то пусть оценит и выскажется (стоит ли? ведь то что есть далеко от завершения а то что планирую подозреваю будет сложно в исполнении)

это только ранняя стадия моей игрухи, ничего не работает, инвентаря нет, локации не доделаны (однако походить по тем что есть можно) текст не пропасан (всё плохо) есть только идея, но если вам интересно можете ознакомиться.

сама суть - мрачная психоделическая новелла (с квестовой долей, которой тоже пока нет) шизоидная по сути с элементами мистики (как раз для хэллоуина)
https://yadi.sk/d/-iubZx5NxuCN3

заранее извиняюсь администрации если пишу не в ту тему.


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Вторник, 01.11.2016, 00:07 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
Madao, ща гляну что там...

Лучше бы создал отдельную тему для проекта, конечно. Но ладно.

Глянул. Ну что сказать – неплохо. Музыку, конечно, нужно убрать. В общем, продолжай, там будет видно, что получится. Лично я не фанат разжевывания примитивных сюжетов, но тем не менее...



Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 01.11.2016, 00:36 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
TLT, ладушки, потом когда возникнет прогресс, создам тему
буду понемногу продолжать, и музыку, конечно же, поменяю (влепил первую попавшуюся, в идеале надо будет свою сделать, но рано об этом пока думать)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Среда, 02.11.2016, 00:10 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
В GINCS бы доработать код отрисовки фонов. Есть где-то исходники? Нужно чтобы перед отрисовкой загружалась палитра из всех (16) чёрных цветов, затем отрисовывался фон, а затем бы уже подгружалась его палитра - таким образом можно избежать эти артефакты при отрисовке фона за фоном.


Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » GINCS - текстографический игровой движок на SMD (Graphical Interactive Novel Creation System)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: